В Fortnite добавили турель и режим «Кулинарное побоище»
Epic Games выпустила патч 6.30 для Fortnite.
С ним в королевскую битву добавили временный режим «Кулинарное побоище» и новую ловушку – турель. Также разработчики улучшили пользовательский интерфейс в режиме «Сражение с Бурей».
Особенности «Кулинарного побоища»:
– первые несколько минут в центре острова будет находиться непроницаемый барьер;
– у каждой команды есть недостроенный ресторан неподалеку от центра. Внутри находится талисман этой команды;
– если талисман уничтожат, его команда потерпит поражение;
– пока барьер стоит, команды должны возвести надежную крепость вокруг своего ресторана;
– как только барьер исчезнет, отправляйтесь в бой, чтобы уничтожить талисман противников, пока они не разделались с вашим;
– в начале матча на острове появляются особые красные грузы с припасами. Внутри несколько видов оружия, боеприпасы, расходуемые предметы, ловушки и несколько сотен единиц металла для строительства;
– уничтоженные игроки возрождаются через 7 секунд, сохранив все предметы из инвентаря;
– при уничтожении игрока на его месте появляется определенная доля его боеприпасов, а также 30/30/60 единиц древесины/камня/металла;
– игроки получают на 100% больше ресурсов при сборе;
– игроки подбирают не 20, а 50 единиц строительных материалов за раз;
– в этом режиме нет ракетниц, гранатометов и взрывчатки.
Особенности турели (легендарная ловушка):
– можно отыскать в постройках, грузах с припасами, торговых автоматах и ламах с припасами;
– бесконечный боезапас, но перегревается из-за непрерывной стрельбы;
– можно устанавливать только на пол;
– чтобы уничтожить турель, стреляйте прямо по ней или разрушьте постройку, на которой она находится. Клетку пола, на которой находится турель, нельзя уничтожить;
– из установленной турели может стрелять игрок любой команды.
Изменения оружия и предметов:
– изменены параметры выброса гильз автоматом, чтобы летящие гильзы не закрывали обзор в режиме прицельной стрельбы;
– если лопается сразу несколько воздушных шаров, теперь срабатывают правильные звуковые и визуальные эффекты;
– исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить урон, выходя из квадролома и одновременно надувая воздушные шары;
– исправлена ошибка, позволявшая двигать квадролом, если игроки сталкивались с ним при ходьбе;
– когда пассажир транспортного средства использует присоску, он двигается более плавно за счет того, что ему передается больше кинетической энергии транспорта;
– урон, наносимый игрокам киркой, увеличен с 10 до 20 единиц.
Изменения в игровом прцессе:
– частота появления квадроломов увеличена с 50% до 100%;
– раскладка геймпада: вместо раскладки «Опытный вояка» теперь по умолчанию используется «Опытный строитель». Обновлена стандартная пользовательская раскладка, чтобы она соответствовала «Опытному строителю», а не «Опытному вояке»;
– использование эмоций, бинтов, защитного зелья и другие действия, отменяющие движение, теперь возможны, когда на игроков действует морозная ловушка;
– на стартовом острове теперь отображаются цифры наносимого урона;
– улучшена обработка эффектов, когда игроки стреляют короткими очередями из полностью автоматического оружия, например пистолета-пулемета;
– получивший тяжелое ранение игрок теперь считается уничтоженным через 60 секунд, а не 50, как раньше.
С полным списком изменений и нововведений можно ознакомиться по ссылке.
Парень сыграл на пианино в Fortnite одну из главных песен 20 века
Загадочный куб в Fortnite взорвался и превратился в бабочек. Смотрели 3 миллиона человек