Видео
0

В Fortnite начался 6-й сезон

Epic Games выпустила обновление 6.0 для Fortnite, вместе с которым в режиме «Королевская битва» стартовал 6-й сезон.

В игру добавили новый боевой пропуск со 100 уровнями и более чем 100 наградами, а также питомцев и новые расходуемые предметы – зловещие камни.

Особенности зловещих камней

– Расходуемый предмет, обычно встречающийся в кошмарных областях острова– Использовав зловещий камень, вы ненадолго примете зловещий облик– В зловещем облике вы обретаете особые способности.Вы не можете использовать оружие– Вы невидимы для врагов, пока стоите на месте.Чем дольше вы двигаетесь, тем заметнее становитесь, а позади вас остаётся зловещий след– Вы быстрее перемещаетесь и выше подпрыгиваете, а также не получаете урона от падения– Вы получаете новую способность «Фаза», которая активируется кнопкой основной атаки.«Фаза»: вы быстро двигаетесь в направлении взгляда и можете проходить сквозь объекты– Этот эффект действует 45 секунд. Чтобы прервать его, зажмите кнопку альтернативного режима стрельбы (прицеливания)

Изменения и нововведения патча 6.0

– Из игры изъяты: импульсная граната, пистолет-пулемет с глушителем, легкий пулемет, батут и управляемая взрывчатка. Все виды оружия и предметы, изъятые из игры с выходом обновления 6.0, по-прежнему доступны в «Песочнице»– Присоска теперь учитывает инерцию движения. При попадании в движущийся объект (транспортное средство или игрока) его импульс увеличит силу, с которой вы притягиваетесь. Это происходит только в том случае, если суммарная инерция движения становится больше. Потеря импульса вам не грозит– Количество зарядов присоски уменьшено с 15 до 10– Урон двустволки снижен с 143/150 единиц до 114/120 единиц– Вероятность найти парные пистолеты в постройках уменьшена с 1,49% до 0,88%

Исправленные ошибки

– Игроки, стреляющие присоской в транспорте, больше не притягиваются с большей силой, чем положено– Одновременное применение присоски и пусковой установки больше не мешает пользоваться инвентарем– Верхняя половина модели игрока больше не проходит сквозь стены, когда игрок стреляет присоской пригнувшись– Исправлена визуальная ошибка, из-за которой во время выстрела присоской в стволе отображался снаряд– Игроки теперь беспрепятственно могут менять снаряжение при стрельбе присоской во время смены оружия– Анимация перезарядки тяжелой снайперской винтовки теперь длится столько, сколько нужно, чтобы она точнее совпадала с моментом досылки патрона– Уменьшен импульс при выстреле из дробовика по транспортному средству

С полным списком нововведений, изменений и исправленных ошибок можно ознакомиться по ссылке.

Опубликовал: Тимур Яблоков
Источник: сайт Epic Games
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости