Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
Dota 2 Champions League Season 17. 14:00. Не начался
Cyber Union
Hydra
Реклама 18+
Dota 2 Champions League Season 17. 17:00. Не начался
Cyber Union
Ivy
Реклама 18+
Dota 2 Champions League Season 17. 17:00. Не начался
HF
YNT
Реклама 18+
Dota 2 Champions League Season 17. 20:00. Не начался
YNT
Cybercats
Реклама 18+
CCT North Europe Series #2. 12:30. Не начался
9ine
Gamerlegion
Реклама 18+
CCT North Europe Series #2. 15:30. Не начался
Dynamo Eclot
Sprout
Реклама 18+
CCT North Europe Series #2. 18:30. Не начался
Tricked
Astralis
CCT North Europe Series #2. 21:30. Не начался
Havu
OG
Реклама 18+
GOCL Season 2. 16:00. Не начался
Tricked
500

Продюсер FIFA 19 рассказал о новой механике удара с таймингом

Продюсер FIFA 19 Сэм Ривьера сообщил, как создавалась новая механика ударов в игре.

Теперь игроки будут нажимать клавишу в момент удара и ждать. Если отпустить клавишу в правильный момент, то удар выйдет идеальным.

«Мы получили отзывы профессиональных и казуальных игроков, они хотели чего-то нового, какой-то механики, позволяющей забить хороший гол с помощью скилла. Так что мы решили, что тайминг станет, вероятно, лучшим навыком, который стоит добавить в игру.

Идея была вызовом – в течение пары лет мы пытались добавить тайминг в игру, но попросту не могли найти верное применение для этой механики.

Соревновательная сцена развивается, и мы посчитали, что этот год подходит для того, чтобы представить новые механики, которые действительно зависят от вашего скилла в игре. Впрочем, эта функция может быть отключена».

Вам лучше не брать «Арсенал» в FIFA 19

Канал с лучшими текстами про киберспорт в телеграме

Источник: dreamteamfc
Читайте новости игр в любимой соцсети
Популярные комментарии
greenrus
+5
А сейчас разве не так? Если передержать - полетит по воробьям, а слишком рано отпустить - еле покатится.
Игорь Мышляев
+4
Забавно, когда они говорят про новый супер удар по таймингу, забывая уточнить качество работы серваков. Никакой скилл здесь не поможет
Alex Klimenko
+2
Видимо, суть в том, что теперь надо вовремя и зарание зажимать кнопку удара, плюс, удар будет производиться в момент опускания кнопки. Раньше ж, вы нажимали кнопку, отпускали, а виртуальный футболист подстраиваться под удар и только потом бил (семенил или делал лишний шаг, чтобы пробить со "своей" ноги).

Теперь же, видимо, удар будет наносится ровно в момент опускания кнопки и будет зависеть от вашего умения найти нужный момент.

Ну, я так это вижу.
Написать комментарий 9 комментариев

Новости