CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Blast Premier: Spring Final 2024. 13:54. Завершен
Astralis
20
SAW
Blast Premier: Spring Final 2024. 15:47. Идёт
NAVI
11
Faze Clan
LIVE
Реклама 18+
Blast Premier: Spring Final 2024. 19:00. Не начался
G2
Team Vitality
Blast Premier: Spring Final 2024. 21:30. Не начался
Team Spirit
Virtus.pro
Реклама 18+
The International 2024. 07:08. Завершен
G2.IG
21
Team Turtle
The International 2024. 11:22. Завершен
G2.IG
21
Azure Ray

PwC: в 2017 году выручка киберспорта в России составила 10 млн долларов. В 2022-м будет 32 млн

Консалтинговая и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers опубликовала «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: Прогноз на 2018-2022 годы».

В своем обзоре компания, помимо прочего, оценила выручку киберспорта в России и других странах в 2017 году и сделала прогноз на ближайшие 4 года.

Telegram-канал «Киберспорт | Индустрия» выделил основные тезисы отчета PwC:

— судя по компаниям, которые вышли на рынок, а также по размерам заключенных ими сделок, у киберспорта в России значительный потенциал развития;

— инфраструктура рынка продолжает развиваться вместе с ростом общей выручки от киберспорта при среднегодовом темпе 25,5%. В 2017 году совокупная выручка от киберспорта в России оценивается в 10 млн долларов, что намного больше, чем в Испании или Италии;

— в 2017 году сумма выручки от продажи билетов в России уже превысила 1 млн, и ожидается, что к 2022 году она увеличится в 4 раза;

— также выручку киберспортивным организациям приносят доходы от спонсорства. Это может быть самая большая часть выручки, так как множество брендов заинтересовано в участии в подобных мероприятиях. В 2022 году доходы от спонсорства, по оценкам PwC, достигнут 10 млн долларов.

Выручка киберспорта в отдельных странах в 2017 году (топ-7)

США — 184 млн долларов
Китай — 117 млн
Германия — 55 млн
Япония — 11 млн
Россия — 10 млн
Индонезия — 3 млн
Индия — 2 млн

Прогноз выручки киберспорта в отдельных странах в 2022 году (топ-7)

США — 467 млн долларов
Китай — 338 млн
Германия — 113 млн
Япония — 42 млн
Россия — 32 млн
Индонезия — 15 млн
Индия — 14 млн

Полная версия отчета PwC доступна по ссылке.

Канал с лучшими текстами про киберспорт в телеграме

Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости