Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
Elite League Season 2. 18:00. Завершен
Cuyes
20
Boom
Elite League Season 2. 20:03. Завершен
Mouz
12
Yellow Submarine
Elite League Season 2. 23:23. Завершен
OG
21
Heroic
Elite League Season 2. 23:46. Завершен
Beastcoast
20
Nouns
Elite League Season 2. 02:05. Идёт
1win
10
Execration
LIVE
Реклама 18+
Elite League Season 2. 02:26. Идёт
Shopify Rebellion
00
Team Liquid
LIVE
Реклама 18+
Skyesports Championship 2024. 15:10. Завершен
3dmax
1416
Eternal Fire
Skyesports Championship 2024. 16:27. Завершен
True Rippers
513
Ence
Skyesports Championship 2024. 18:45. Завершен
Parivision
1719
Bleed
Skyesports Championship 2024. 09:30. Не начался
Ence
3dmax
Реклама 18+
Skyesports Championship 2024. 13:30. Не начался
Amkal
The Mongolz

PwC: в 2017 году выручка киберспорта в России составила 10 млн долларов. В 2022-м будет 32 млн

Консалтинговая и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers опубликовала «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: Прогноз на 2018-2022 годы».

В своем обзоре компания, помимо прочего, оценила выручку киберспорта в России и других странах в 2017 году и сделала прогноз на ближайшие 4 года.

Telegram-канал «Киберспорт | Индустрия» выделил основные тезисы отчета PwC:

— судя по компаниям, которые вышли на рынок, а также по размерам заключенных ими сделок, у киберспорта в России значительный потенциал развития;

— инфраструктура рынка продолжает развиваться вместе с ростом общей выручки от киберспорта при среднегодовом темпе 25,5%. В 2017 году совокупная выручка от киберспорта в России оценивается в 10 млн долларов, что намного больше, чем в Испании или Италии;

— в 2017 году сумма выручки от продажи билетов в России уже превысила 1 млн, и ожидается, что к 2022 году она увеличится в 4 раза;

— также выручку киберспортивным организациям приносят доходы от спонсорства. Это может быть самая большая часть выручки, так как множество брендов заинтересовано в участии в подобных мероприятиях. В 2022 году доходы от спонсорства, по оценкам PwC, достигнут 10 млн долларов.

Выручка киберспорта в отдельных странах в 2017 году (топ-7)

США — 184 млн долларов
Китай — 117 млн
Германия — 55 млн
Япония — 11 млн
Россия — 10 млн
Индонезия — 3 млн
Индия — 2 млн

Прогноз выручки киберспорта в отдельных странах в 2022 году (топ-7)

США — 467 млн долларов
Китай — 338 млн
Германия — 113 млн
Япония — 42 млн
Россия — 32 млн
Индонезия — 15 млн
Индия — 14 млн

Полная версия отчета PwC доступна по ссылке.

Канал с лучшими текстами про киберспорт в телеграме

Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости