Фото

Monster Energy и Red Bull занимают первое место по охвату на Twitch среди неигровых брендов

Monster Energy и Red Bull лидируют среди неигровых брендов по просмотрам на Twitch.

В период с 15 апреля по 15 июля реклама Monster Energy на различных каналах суммарно набрала 256 млн просмотров, реклама Red Bull – 226 млн.

Следом идут газировка Dr Pepper и страховая компания GEICO (по 103 млн просмотров), а также производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом Gillette (91 млн).

Добавь киберспорта в свой Яндекс.Дзен!

Источник: твиттер SuperData
Читайте новости игр в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
а я как раз решаю, какой энергетик закупать на ночные матчи, спс
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости