Роман Дворянкин: «Blizzard в последние годы была больше сфокусирована на Овервотче, это не пошло на пользу Хартстоуну»
Генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин рассказал о том, почему организация обзавелась составом по Artifact еще до выхода самой игры.
О составе по Artifact
«Valve в течение нескольких лет не выпускала крупные игры. Так что следующая игра должна быть грандиозной. Я верю, что геймдизайнеры, команда маркетинга и другие приложат максимум усилий для этого.
Мы считаем, что на рынке карточных игр все еще есть место. Blizzard в последние годы была больше сфокусирована на Овервотче, это не пошло на пользу Хартстоуну. Поэтому мы думаем, что у Артифакта есть потенциал.
Dota 2 требует от игроков вложения времени. Приходится много играть. Многие, кто начинали играть в 18 или 19, больше не могут играть, так как это занимает слишком много времени. Некоторые из этих людей начинают играть в Hearthstone из-за этого.
Число бывших игроков в доту куда больше ее нынешней аудитории, Artifact имеет с дотой много общего, он будет казаться знакомым игрокам. Старые игроки могут вернуться и начать играть, может быть, смотреть турниры.
Мы всегда следим за новыми играми, стараемся найти свой путь. Так же было и с Quake, то же произойдет и с Fortnite. Мы не сделали это с PUBG, так как не считаем, что она станет крупной дисциплиной, особенно в сравнении с Fortnite».
Об уходе из Hearthstone
«У нас был состав по Hearthstone, и он был довольно успешен. Просто напомню: DrHippi – серебряный медалист 2016 Hearthstone World Championships. Причина, по которой мы и Na’Vi ушли из Hearthstone, Heroes of the Storm или Quake: даже если ты лучший в своей дисциплине, если она недостаточно развита, нет причин инвестировать в нее. Очевидно, Hearthstone занимал и скорее всего будет занимать свою нишу. Мы просто хотим, чтобы эта ниша развивалась. И мы были частью этого развития».
Новое видео с геймплеем Artifact