Антон Черепенников: «Лояльная русскоязычная киберспортивная аудитория составляет 3-4 миллиона человек»

Совладелец холдинга ESforce Антон Черепенников рассказал об уровне развития киберспорта в России и о том, какую важную роль сыграл Twitch в росте киберспорта.

“Россия входит в число мировых лидеров как по инфраструктуре киберспорта, так и по результатам, которые показывают команды с СНГ-составом в различных дисциплинах. Если говорить об инвестициях в киберспорт, то здесь Россия не входит в список лидеров из-за ограниченной емкости отечественного рекламного рынка, хотя выручка холдинга ESforce – вторая в мире по объему. Лояльная русскоязычная киберспортивная аудитория составляет 3-4 миллиона человек.

Именно Twitch помог вывести экосистему киберспорта на новый уровень, хотя она начала зарождаться и развивалась с 80-х годов. В результате стремительного роста просмотров соревнований появился и интерес инвесторов к киберспорту».

Цифра дня. Два миллиарда долларов инвестировали в киберспорт за 3 месяца.

В Fortnite дали 100 млн долларов на призовые. С ума сойти! 

Популярные комментарии
+8
Игорь Тихов
Я стал зрителем, когда стримы Вилата и Каспера по первой доте собирали 1,5-3к вьюверов. Смотрел, чтобы учиться играть у ВП-2008, Мумов и ДТС, а сегодня это крупный медийный бизнес с оборотом в сотни миллионов долларов. Приятно осозновать, что ты являешься пусть и маленькой, но частью всего этого.
Написать комментарий 1 комментарий
Реклама 18+