Почти 40% фанатов киберспорта в Китае и Корее – женщины
Аналитическая компания Nielsen провела исследование популярности киберспорта в трех странах Азии – Китае, Корее и Японии.
Согласно отчету компании, наиболее опытные болельщики живут в Корее – 43% опрошенных начали интересоваться киберспортом 5 лет назад, в Китае – 12%, в Японии – только 7%.
Во всех трех странах мужская аудитория превышает женскую, но в Китае доля женщин, интересующихся киберспортом, наибольшая – 39%, в Корее она несколько меньше – 38%, в Японии – 30%.
Большинство корейцев смотрит турниры по телевидению (71%), а китайцы предпочитают прямые трансляции в онлайне (70%). Японцы так же смотрят киберспорт онлайн, но, как правило, в записи (38%).
Самым популярным киберспортивным жанром в Китае оказалась МОВА (75%), в Корее – RTS (51%), а в Японии – файтинги (36%).