Blizzard рассказала об изменениях в Heroes of the Storm в 2018 году
Разработчик Heroes of the Storm, компания Blizzard, рассказала, какие изменения ждут игру в 2018 году.
Об изменении обзора
«Область обзора в игре увеличена, чтобы вам было проще ориентироваться в командных схватках».
Обновленная механика маскировки
«Теперь замаскированных героев будет лучше видно в движении, но оставаясь неподвижными они будут полностью исчезать. Это поможет сбалансировать игру на многих уровнях и сделать акцент на маскировке как тактическом преимуществе, а не способе проверки зрения».
Изменение баланса на начальном этапе
«У башен теперь бесконечный боезапас, что должно подтолкнуть игроков атаковать вместе с воинами, чтобы уничтожить укрепления, а не отходить, перебив воинов, и ждать, пока башни падут сами собой. Мы убрали отдельно стоящие башни, но опыт за их уничтожение и наносимый ими урон был распределен между остальными строениями».
Об изменениях наемников
«У наемников появились новые способности. Например, у заклинателей в лагере рыцарей теперь есть аура, повышающая энергетическую броню союзников. «Геллитроны» уменьшают броню атакуемых героев, а от атак осадных великанов герои теперь смогут уклоняться».