Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Северная Америка 2023: Tour 2 - Division 1. 04:03. Завершен
5Ratforcestaff
0 2
Shopify Rebellion
DPC Китай 2023: Tour 2 - Division 1. 07:01. Завершен
Aster.Aries
0 2
Invictus Gaming
DPC Китай 2023: Tour 2 - Division 1. 10:00. Завершен
Xtreme Gaming
0 2
PSG.LGD
IEM Dallas 2023. 11:09. Завершен
E-lemon-ators
1 2
Encore
IEM Dallas 2023. 20:00. Завершен
BIG
14 16
Heet
IEM Dallas 2023. 20:00. Завершен
Crisinjo
6 16
9 Pandas
IEM Dallas 2023. 20:00. Завершен
HOTU
14 16
Ninjas in Pyjamas
IEM Dallas 2023. 20:04. Завершен
Synck
16 9
Tricked
ESL Pro League 17. 17:40. Завершен
Mouz
1 2
Cloud9

Игровой дизайнер Hearthstone: «Я не думаю, что агрессивные колоды уйдут со сцены после нерфов»

Игровой дизайнер Hearthstone Дин Айала пообщался с пользователями Reddit и ответил на их вопросы.

– Если вы тестировали нерфы, то насколько улучшились нефритовые друид и разбойник после ослабления Мелкого буканьера и Призрачных когтей? Хорошо, если немного, но если их преимущество станет значительным, то будет не менее отстойно играть против них.

– Это скорее прогноз, чем результат тестирования. Будут ли хороши нефритовые друид и разбойник, определит мета. Я не думаю, что эти изменения волшебным образом усилят нефритовые деки, но любое замедление меты пойдет им на пользу.

– Погодите, вы не тестировали изменения в рамках ладдера?

– Сложно предсказать, как сложатся матчи с разными соперниками, все зависит от того, кем люди будут играть. Нефритовые деки до сих пор не превосходят пиратские даже после нерфа буканьера. Если пиратами будут играть также, как и сейчас, то я не представляю, что весомость нефритовых колод увеличится. Мы можем тестировать матчи разными героями между 3-4 из нас, но это не будет в точности соответствовать грядущим изменениям в мете рейтингового режима. Но на основании полученных данных мы можем сделать разумный прогноз.

– В команде баланса всего 4 человека ?!

– Да. Проектная команда состоит всего из 15 человек. Это обновляемый контент (потасовки, турниры и другие события), первоначальный дизайн (дизайн карт, механика, идея сета и темы), системный дизайн (система рангов и тонна других систем), финальный дизайн (балансировка сета, дизайн карт и механики) и дизайн миссий (дизайн миссий и карт). У нас также есть Бен, который задает курс нашему кораблю и занимается целым набором вещей, включающих освоение игры новичками, матчи между разными героями и игровые идеи. Тем не менее, все помогают друг другу, и каждый занимается гораздо большим количеством вещей, чем за ним закреплено. Пока так.

– Почему бы не сделать что-то с нефритом уже сейчас? Иначе мы будем приходить в бешенство от контрольных матчей против нефрита.

– Нефрит довольно слаб против агрессивных дек, и я не думаю, что они уйдут со сцены после нерфа Мелкого буканьера. Существует еще огромное пространство между гиперагрессивными пиратскими деками и сверхтяжелыми колодами контроля. Оно не даст скатиться мете в сторону нефрита. По, крайней мере, такова идея. Если бы мы посчитали, что после изменений нефрит окажется в половине всех дек или больше, то мы бы пошли другим путем.

Источник: natpagle.ru
Читайте новости игр в любимой соцсети

Комментарии

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости