Доход игровой индустрии в Латинской Америке превысит 4 миллиарда долларов за 2016 год

Аналитическая компания Newzoo представила результаты нового исследования игровой индустрии в Латинской Америке. В общей сложности рынок этого региона за год вырастет на 20%, а его доход составит 4,1 миллиарда долларов.

Более половины пользователей сети Интернет, 188 миллионов человек, в Латинской Америке играют в игры, а 58% из них готовы платить деньги издателям. В среднем каждый пользователь в этом регионе тратит около 40 долларов на игры.

Различные платформы поровну поделили рынок Латинской Америки. По 34% игроков отдают предпочтение мобильным и PC-играм, еще 32% используют консоли. При этом пользователей приставок в течение года стало на 9% больше, а количество поклонников мобильных игр увеличилось на 56%.

Исходя из полученных данных, рынок Латинской Америки показывает второй по величине темп роста в мире, уступая только Юго-Восточной Азии.

По прогнозам специалистов, доходы игровой индустрии в этом регионе к 2020 году достигнут 6,2 миллиарда долларов.

Исследовательская компания Newzoo занимается исследованием игрового и киберспортивного рынка в различных странах. Кроме того, специалисты сотрудничают с представителями крупнейших киберспортивных организаций.

Источник: newzoo.com
Популярные комментарии
+2
Martynenko Roman
Предполагаю, что это одна из причин выделения отдельной южноамериканской квоты на следующий мэйджор)))
Ответ на комментарий Ovcharman
Какое отношение это имеет к киберспорту?
0
Montisuma
Главная, на самом деле. Ну и думаю отдельная квала для ЮА - правильное решение (но при условии, что прямая путёвка на лан с неё будет только одна, как и с СНГ квалы), команда из ЮА наверняка уже на первых ивентах не ударит в грязь лицом, и плюс это даст толчок для дальнейшего роста.
Ответ на комментарий Martynenko Roman
Предполагаю, что это одна из причин выделения отдельной южноамериканской квоты на следующий мэйджор)))
0
Ovcharman
Какое отношение это имеет к киберспорту?
Написать комментарий 3 комментария
Реклама 18+