Реклама 18+
CS:GODota2
The International 2021 Qual. 11:04. Завершен
NoTechies
0 2
B8
The International 2021 Qual. 11:10. Завершен
Winstrike Team
0 2
Team Spirit
The International 2021 Qual. 13:26. Завершен
Trident Clan
0 2
Nemiga
The International 2021 Qual. 13:31. Завершен
Team Unique
0 2
PuckChamp
The International 2021 Qual. 16:16. Завершен
EXTREMUM
0 2
Natus Vincere
The International 2021 Qual. 19:27. Завершен
Monaco Gambit
1 2
HellRaisers
Spring Sweet Spring #3. 10:00. Завершен
AGO Esports
2 0
Made in Brazil
Spring Sweet Spring #3. 15:47. Завершен
Iberian Family
2 0
Lyngby Vikings
Spring Sweet Spring #3. 18:40. Завершен
Copenhagen Flames
2 1
Anonymo
Spring Sweet Spring #3. 18:44. Завершен
Endpoint
2 0
Fiend
Spring Sweet Spring #3. 10:00. Не начался
Lyngby Vikings
ALTERNATE aTTaX
Spring Sweet Spring #3. 10:00. Не начался
AGO Esports
Galaxy Racer Esports

Игроки «Рубина» займутся продвижением «Armored Warfare: Проекта Армата»

Футболисты «Рубина» займутся продвижением и рекламой танковой игры «Armored Warfare: Проекта Армата», сообщает «БИЗНЕС Online».

Согласно условиям соглашения, клуб получит от сделки, в которой участвовал и сотовый оператор «Мегафон», около 8–10 млн долларов. Футболисты будут носить тренировочную и парадную форму с логотипом танковой игры. Изображение бренда также появится на рекламных площадках вокруг поля и информационных носителях.

«В процессе переговоров мы нашли точки соприкосновения с Mail.Ru, они в лидерах по части развития киберспорта в стране, — заявил коммерческий директор „Рубина“ Айрат Гарипов. — „Рубин“ сейчас также задумывается о том, как развивать это направление своей деятельности, в этом плане наши интересы сошлись. Не исключено, что у клуба может появиться и какой-то собственный проект в Сети. Тем более с учетом IT-возможностей, которые есть у города и республики. Но это планы ближайших лет».

Коммерческий директор клуба выразил надежду, что благодаря сотрудничеству с Mail.Ru Group, клуб сможет привлечь новых спонсоров. Контракт с компанией рассчитан на два года. В истории отечественного футбола команда впервые рекламирует видеоигры.

Открытое бета-тестирование «Armored Warfare: Проекта Армата» состоялось 13 сентября 2015 года. По итогам первого квартала 2016 года в игре зарегистрировано 5,8 млн геймеров.

Источник: www.business-gazeta.ru
Популярные комментарии
WarDwarf
0
Прах к праху. Бгг.
Азат Миннуллин
0
10 лямов от Мегафона и МэйлРу не помешают, Рубин радует в этом году и маркетингом и трансферами. Совсем другой клуб после прихода грамотных местных менеджеров
_human
0
может хоть там прокнет
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+