Реклама 18+
CS:GODota2
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 1. 17:00. Завершен
Alliance
1 2
Team Liquid
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 13:56. Завершен
Chicken Fighters
2 0
Team Bald Reborn
FunSpark ULTI 2021. 13:56. Завершен
Ecstatic
0 2
Entropiq
FunSpark ULTI 2021. 16:56. Завершен
K23
2 1
Astralis
Pinnacle Winter Series #1. 16:40. Завершен
GMT Esports
2 1
Tricked eSports
Pinnacle Winter Series #1. 16:40. Завершен
SAW
2 1
Esports Club Kyiv
Pinnacle Winter Series #1. 20:00. Завершен
Team GamerLegion
1 2
Savage
Pinnacle Winter Series #1. 20:15. Завершен
Team Unique
0 2
Endpoint

Разработчики Hearthstone оценили сложившийся метагейм в игре

Старший геймдизайнер Hearthstone Майк Донэйс в интервью IGN оценил текущее состояние метагейма в карточной игре.

«Сложившаяся после ротации мета „Пробуждения древних богов“ очень сбалансирована. Мы никогда не видели такое большое количество архетипов колод, винрейт которых был бы очень близок друг к другу. Так что это наш лучший формат», — заключил разработчик.

Его коллега Питер Уэлен считает изменения разбойника «историей успеха». По словам геймдизайнера, именно ослабление карты «Шквал клинков» позволило сделать класс необычным.

«Для него характерен в меру интерактивный и очень уникальный стиль игры», — пояснил Уэлен.

Оба разработчики уверены, если колоды не отличались бы друг от друга, то игра выглядела бы не такой интересной. Они также отметили, что «Вольный режим» не потерял актуальности. В него по-прежнему играет большое количество людей.

Дополнение «Пробуждение древних богов» вышло 27 апреля на PC, iOS и Android. Вместе с ним разработчики выпустили обновление, которое добавило в игру новые режимы: стандартный и вольный. Все соревнования по Hearthstone проходят в стандартном режиме.

Источник: www.ign.com
Читайте новости игр в любимой соцсети
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+