Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Северная Америка 2023: Tour 2 - Division 1. 04:03. Завершен
5Ratforcestaff
0 2
Shopify Rebellion
DPC Китай 2023: Tour 2 - Division 1. 07:01. Завершен
Aster.Aries
0 2
Invictus Gaming
DPC Китай 2023: Tour 2 - Division 1. 10:00. Завершен
Xtreme Gaming
0 2
PSG.LGD
IEM Dallas 2023. 11:09. Завершен
E-lemon-ators
1 2
Encore
IEM Dallas 2023. 20:00. Завершен
HOTU
14 16
Ninjas in Pyjamas
IEM Dallas 2023. 20:00. Завершен
Crisinjo
6 16
9 Pandas
IEM Dallas 2023. 20:00. Завершен
BIG
14 16
Heet
IEM Dallas 2023. 20:04. Завершен
Synck
16 9
Tricked
ESL Pro League 17. 17:40. Завершен
Mouz
1 2
Cloud9

NewZoo: Миллиард человек в мире узнают о киберспорте к концу 2016 года

Более миллиарда человек в мире будут знать о киберспорте к концу 2016 года. Об это сообщает исследовательская компания Newzoo. Опрос проходил в 16 странах Америки, Европы, Ближнего востока, Африки и Азии.

По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличится на 36%. Кроме того, эксперты также увеличили свой прогноз на количество постоянных зрителей киберспортивных соревнований с 131 до 144 миллионов человек. В связи с этим общая аудитория индустрии составит более 292 миллионов.

На текущий момент в Южной Корее около 65% населения знают о киберспортивной сфере. Большую часть осведомленных в мире составляют китайцы — около 28%. За пределами Азии больше всего знакомы с киберспортом население Испании, Польши и Турции.

Среди геймеров осведомленность об этой индустрии увеличилась с 53% в 2015 году до 65,7% в 2016 году.

Рост аудитории исследователи связывают с привлечением внешних глобальных компаний к освещению событий. На протяжении 2015 года свои киберспортивные трансляции провели BBC, ESPN и Turner Sports. Помимо этого, развиваются и местные лиги по различным дисциплинам.

Согласно отчёту компании SuperData Research, опубликованному в октябре 2015 года, оборот киберспортивного рынка достиг $747 млн. По прогнозам аналитиков, к 2018-му этот показатель составит около $1,9 млрд. Кроме того, по их информации, аудитория киберспорта к 2017 году возрастет до 238 миллионов человек.

Источник: newzoo.com
Читайте новости игр в любимой соцсети

Комментарии

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости