NewZoo: Миллиард человек в мире узнают о киберспорте к концу 2016 года
Более миллиарда человек в мире будут знать о киберспорте к концу 2016 года. Об это сообщает исследовательская компания Newzoo. Опрос проходил в 16 странах Америки, Европы, Ближнего востока, Африки и Азии.
По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличится на 36%. Кроме того, эксперты также увеличили свой прогноз на количество постоянных зрителей киберспортивных соревнований с 131 до 144 миллионов человек. В связи с этим общая аудитория индустрии составит более 292 миллионов.
На текущий момент в Южной Корее около 65% населения знают о киберспортивной сфере. Большую часть осведомленных в мире составляют китайцы — около 28%. За пределами Азии больше всего знакомы с киберспортом население Испании, Польши и Турции.
Среди геймеров осведомленность об этой индустрии увеличилась с 53% в 2015 году до 65,7% в 2016 году.
Рост аудитории исследователи связывают с привлечением внешних глобальных компаний к освещению событий. На протяжении 2015 года свои киберспортивные трансляции провели BBC, ESPN и Turner Sports. Помимо этого, развиваются и местные лиги по различным дисциплинам.
Согласно отчёту компании SuperData Research, опубликованному в октябре 2015 года, оборот киберспортивного рынка достиг $747 млн. По прогнозам аналитиков, к