Deloitte назвали киберспорт спортивным трендом 2016 года
Аналитики Deloitte, одной из крупнейших консалтинговых компаний в мире, назвали киберспорт одним из трендов развития спорта в мире в 2016 году. Они отметили широкие коммерческие возможности отрасли, которыми смогут воспользоваться специалисты по всему миру независимо от своего местоположения.
«Киберспорт предлагает маркетологам новые каналы для рекламы и спонсорства, которые помогут достичь молодежной аудитории во всем мире. В 2016 году спортивные специалисты должны следить за крупными киберспортивными событиями не только чтобы увидеть будущее игр и новое поколение звезд спорта, но и чтобы проследить за примером работы лиги, которая не знает географических и физических границ», — говорится в отчете Deloitte.
Также аналитики отметили рост инфраструктуры, который дает дополнительные толчки для развития индустрии. По их мнению, стримы становятся предпочтительным каналом для молодой аудитории. Такой способ получения информации удобен и с маркетинговой точки зрения, так как позволяет составить персональную рекламную кампанию практически для каждого пользователя.
Помимо киберспорта, Deloitte в качестве спортивных трендов следующего года указали развитие ставок, в том числе и
Deloitte Touche Tohmatsu — международная компания, оказывающая услуги в области консалтинга и аудита. Она входит в четверку крупнейших аудиторских организаций и работает более чем в 150 странах мира.