Дизайнер проекта Overwatch: «Мы не хотели менять основы геймплея ради условно-бесплатной модели распространения»
Джефф Каплан, дизайнер проекта Overwatch, объяснил, почему компания Blizzard выбрала b2p («купи и играй») модель распространения, а не
«Мы приняли такое решение по
Большинство
Он также подчеркнул, что в настоящий момент Blizzard сосредоточены на персонажах, которые появятся в релизной версии. Чего там точно сразу не будет, так это внутриигрового магазина с новыми героями.
По его словам, герои будут появляться по мере потребности сообщества в этом. Будут ли они продаваться в виде DLC, разработчики пока сами не знают.
Выход Overwatch состоится весной 2016 года на PC, PS4 и Xbox One.
"Большинство условно-бесплатных моделей, которые мы исследовали, не позволяют людям выбирать достаточно героев, чтобы сделать командную композицию пригодной." и "Будут ли они продаваться в виде DLC, разработчики пока сами не знают." - вообще эпик.
Почему-то TF2 прекрасно справляется и без продажи героев (ну да, он уже почти мёртв, но это скорее из-за отсутствия внимания со стороны Valve).
Тем более накопить 2000 до весны можно со школьных обедов!
Никогда бабки не давал и давать не буду.
Ты за всю жизнь не заработаешь мою месячную з/п. Школьник?ок