Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
Winline D2CL S15. 15:01. Завершен
HF
1 2
Wayfarers
Winline D2CL S15. 18:15. Завершен
No Bounty Hunter
0 2
Yngbld
Winline D2CL S15. 21:05. Идёт
Zorka
0 0
No Sorry
LIVE
ESL Pro League 16. 16:30. Завершен
Team Liquid
2 1
Fnatic
Elisa Invitational Fall 2022. 12:05. Завершен
Bad News Eagles
2 1
Sprout
Elisa Invitational Fall 2022. 15:19. Завершен
Dynamo Eclot
2 0
Eyeballers

Дизайнер проекта Overwatch: «Мы не хотели менять основы геймплея ради условно-бесплатной модели распространения»

Джефф Каплан, дизайнер проекта Overwatch, объяснил, почему компания Blizzard выбрала b2p («купи и играй») модель распространения, а не условно-бесплатную.

«Мы приняли такое решение по бизнес-модели, поскольку подумали, что так правильно для геймплея. Если вы много играли в Overwatch, то знаете: смена героя в любой момент партии — основная часть игры, именно веселая и динамичная часть. Разница между Overwatch и любым другим проектом — изменчивость в командной композиции и сопоставление с тем, что делает соперник.

Большинство условно-бесплатных моделей, которые мы исследовали, не позволяют людям выбирать достаточно героев, чтобы сделать командную композицию пригодной. Мы не хотели менять основы геймплея и ограничить его каким-то образом ради условно-бесплатной модели распространения», — отметил Каплан в интервью Polygon.

Он также подчеркнул, что в настоящий момент Blizzard сосредоточены на персонажах, которые появятся в релизной версии. Чего там точно сразу не будет, так это внутриигрового магазина с новыми героями.

По его словам, герои будут появляться по мере потребности сообщества в этом. Будут ли они продаваться в виде DLC, разработчики пока сами не знают.

Выход Overwatch состоится весной 2016 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник: www.polygon.com
Читайте новости игр в любимой соцсети
Популярные комментарии
0x10
+4
Такое ощущение, что они держат людей за идиотов. Якобы они идут по какому-то новому пути, нигде не было подобного. Будто единственный способ монетизировать игру - это продавать героев, смешно. Они ведь всё равно будут впаривать скины/сундуки/что-либо, хоть игра и платная.

"Большинство условно-бесплатных моделей, которые мы исследовали, не позволяют людям выбирать достаточно героев, чтобы сделать командную композицию пригодной." и "Будут ли они продаваться в виде DLC, разработчики пока сами не знают." - вообще эпик.

Почему-то TF2 прекрасно справляется и без продажи героев (ну да, он уже почти мёртв, но это скорее из-за отсутствия внимания со стороны Valve).
Denis Lukashevich
+2
Дотку 2 кормит стим (шмотки можно перепродавать а валвы комиссию собирают) и билетики турнирные. Поэтому там и доступны все герои сразу. Чтобы овервотч мог зарабатывать как ф2п игра - герои должны были быть залочены (как в большинстве ф2п игр) - иначе игра была бы убыточной (на скинах далеко не уедешь). Отсюда и такое решение - ф2п не получается.
Ярослав Алексеевич
+1
Игр много выходит хороших, тут еще и на завтраках с ужинами придется копить
Ответ на комментарий Александр Лебедев
Да всё правильно делают. Надо приучать людей к культуре гейминга, киберспорта. Пусть игра не выглядит "серьёзной" и "достойной" 2 000 - она на самом деле является таковой.

Тем более накопить 2000 до весны можно со школьных обедов!
Написать комментарий 11 комментариев

Еще по теме

Новости