Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S2. 18:00. Идёт
Nemiga
0 1
Hellbear Smashers
LIVE
Dota 2 Champions League 2021 S2. 21:00. Не начался
Spider Pigzs
Chicken Fighters
WePlay Academy League Season 1. 18:00. Завершен
Natus Vincere Junior
0 1
Astralis Talent
WePlay Academy League Season 1. 19:25. Идёт
Fnatic Rising
0 0
BIG Academy
LIVE
WePlay Academy League Season 1. 20:00. Не начался
mouz NXT
Young Ninjas
WePlay Academy League Season 1. 21:00. Не начался
FURIA Academy
VP.Prodigy
IronWar. 14:10. Завершен
Okura
1 0
Esports Club Kyiv
IronWar. 16:30. Завершен
Inde Irae
1 0
Okura

К 2018 году поклонники киберспорта подорожают в два раза

По данным исследовательской компании Newzoo, средний поклонник киберспорта стоит индустрии 2,40 долларов в месяц. В течение года этот показатель увеличился с 2,22 долларов. По расчётам исследователей, к 2018 году эта цифра поднимется до 4,68 долларов в месяц при условии консервативного роста отрасли.

Однако эти показатели все еще малы относительно традиционных видов спорта, где они доходят до 19 долларов в месяц в Национальной баскетбольной лиге.

Кроме того, аналитики выделили ряд проблем, которые затрудняют рост индустрии и могут повлиять на ее развитие. Среди них они назвали малое разнообразие жанров и слабое развитие турнирных систем на региональном уровне.

«Локальные киберспортивные турниры требуют поддержки местных спонсоров и спортивных объединений. Тогда как на глобальном уровне киберспорт получает широкое освещение в СМИ, на местах организаторам все еще с трудом удается найти желающих поучаствовать в проведении соревнования», — говорится в докладе Newzoo.

Отдельной проблемой было выделено развитие системы средств массовой информации, которое затруднено отношением разработчиков к распространению контента. Тот факт, что играми владеют отдельные компании, не дает возможности применить к киберспорту традиционную систему СМИ.

Помимо прочего, по мнению экспертов, быстрому развитию киберспорта мешает отсутствии сотрудничества с традиционными медиа. Однако эта проблема уже находит свое решение в проведении телевизионной лиги по CS:GO от телеканала TBS и трансляции крупных турниров по Heroes of the Storm и Dota 2 в эфире ESPN.

По данным той же компании, общий доход киберспортивной отрасли к 2018 году составит 765 миллионов долларов, а постоянная аудитория вырастет до 165 миллионов человек.

Источник: venturebeat.com
Читайте новости игр в любимой соцсети
Популярные комментарии
George Yadvidchuk
0
Лишь бы все эти предсказания сбылись, а то будут опять гадания на кофейной гуще.
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+