Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
IEM Season XVII - Rio Major. 13:15. Не начался
Sangal
Heroic
IEM Season XVII - Rio Major. 15:45. Не начался
Furia
O Plano
IEM Season XVII - Rio Major. 17:00. Не начался
9z Team
Evil Geniuses
IEM Season XVII - Rio Major. 17:00. Не начался
Team Liquid
Complexity Gaming
IEM Season XVII - Rio Major. 20:30. Не начался
Infinity
Team One
IEM Season XVII - Rio Major. 20:30. Не начался
Arctic
Isurus Gaming

В Швеции разработали проект по достижению гендерного равенства в киберспорте

Шведская медиакорпорация Goodgame разработала социальный проект, целью которого является изменение отношения к девушкам в киберспорте. Для этого планируется провести целый ряд мероприятий с участием молодежи.

«Девочки не чувствуют себя желанным гостем в этой сфере. Молодые люди не хотят играть в смешанных командах. Я думаю, мы могли бы начать новую эру и стать в ней первопроходцами. Грустно, что и в других видах спорта так мало смешанных команд. Например, в бадминтоне был такой опыт, но не очень большой. Я думаю, в киберспорте это могло бы получиться. Это было бы интересно и сделало игру захватывающей». – рассказала инициатор проекта Аннели Перссон.

Организаторы социальной программы поставили себе цель сделать киберспортивное сообщество более приветливым по отношению к девушкам. Для этого они планируют ряд мероприятий, которые направлены в основном на взаимодействие с молодым поколением:

1. Создание Сети «супергероев», которые будут пресекать проявления сексизма в интернете;

2. Организация летних курсов программирования для детей и молодежи;

3. Проект по празднованию дней рождения в интернет-кафе с участием педагогов, которые познакомят детей с киберспортивной средой.

Работа над проектом находится еще в начальной стадии, но Goodgame уже получили финансирование от Агентства по делам молодежи в размере 395 000 крон (около 47 000 долларов).

Goodgame является одной из крупнейших компаний, работающих в сфере цифровой культуры. В их состав входит более 40 различных объединений, в которых состоят примерно 44 000 шведских геймеров.

Источник: esport.aftonbladet.se
Читайте новости игр в любимой соцсети
Популярные комментарии
fAMa3L
+2
– рассказала инициатор проекта Аннели

Перссон

все ясно.
ofcz
0
В чем-то они правы. Гендерные различия в киберспорте заметны, но не настолько ярко, как в других видах спорта.
George Yadvidchuk
0
Возможно, на про-уровне это редкость, а вот на полупрофессиональном я встречал дам, которые покруче мужиков играют.
Ответ на комментарий ofcz
В чем-то они правы. Гендерные различия в киберспорте заметны, но не настолько ярко, как в других видах спорта.
Написать комментарий 5 комментариев

Новости