Учусь играть в Доту: Сэйв – лидер в про-Доте на Рингмастере
Пятый выпуск сериала Андрея Бадьянова.
Кибер продолжает сериал «Учусь играть в Доту». В нем я изучаю свежайшие реплеи от мастера одного из персонажей (желательно 30-го уровня D+). И подсвечиваю интересные моменты: хитрые фишки, геймплейные детали и необычные билды, которые мне понравились.
🔎 Предыдущие выпуски читайте по тегу «Учусь играть в Доту».
В этом материале – Виталий «Save» Мельник и его Рингмастер. Героя добавили в Captain’s Mode только 19 февраля, а Сэйв уже сыграл им 11 профессиональных матчей на тир-1 уровне (и одержал 8 побед подряд!). И идет в лидерах по этому показателю на про-сцене.
Разберем его матчи на новом герое на ESL One Raleigh и победном FISSURE Universe: Episode 4.
📌 Подпишись на нашу телегу про Доту: инсайды, розыгрыши и топовые тексты
1. В каждой игре Сэйв берет одинаковый агрессивный стартовый закуп: 6 Танго, Цирклет, 2 ветки, фэйрик и Граната. Такой айтембилд позволяет ему активно размениваться с любыми вражескими героями со старта по кулдауну Impalement Arts – третья способность и несколько увесистых тычек под 60 урона.
2. Impalement Arts очень легко стакать нейтралов. С атакой или со второго уровня способности – по 2 кемпа.
3. Whell of Wonder насильно стягивает врага с возвышенности. Порой это ставит врага в безвыходное положение.
Но в механике есть загвоздка: колесо стянет врага только на один «этаж», спустить соперника с нескольких ХГ подряд (например, с горки на речку) не выйдет. Об этой особенности давно писал Кирилл Блинков.
📌 70 хитростей Рингмастера! Баги, скрытые механики, недоговорки и все-все-все
4. Save всегда максит Tame The Beasts и берет соответствующий аспект на 10-м уровне. Первая способность – весьма эффективный контроль и единственный инструмент для фарма.
Картинка кликабельна.
5. Сувенир Whoopee Cushion – идеальное средство спасения, поскольку позволяет перемещаться через препятствия. Прыжок на 400 единиц – это 2/3 Форса, что крайне солидно со старта игры.
7. Blood Grenade – отличная опция, чтобы сбить фласку. Не забывайте об этой возможности (и о возможности добить ренджа, например!), когда способности на перезарядке, а дальности атаки не хватает.
8. Сэйв обычно покупает разнообразные предметы на подсэйв – Солар, Глиммер, Форс, – а затем докупает Линзу и еще один из вспомогательных предметов. Но если в команде недостаток контроля – смело берет Атос, он прекрасно сетапит все атакующие способности героя.
Я уверен, что на Рингмастере прекрасно сидит и новый Глейпнир, ведь он чрезвычайно приятно увеличивает радиусы Tame the Beasts, Wheel of Wonder и Spotlight и позволяет быть королем любой драки в одиночку.
9. Главное достоинство Рингмастера в поздней игре – вижн. Обзор разного рода дают аж 3 способности: Impalement Arts, Spotlight и Wheel of Wonder. Не пренебрегайте этим, обзор в лейте – важнейший аспект игры!
* * *
Впервые честно апнули 17К. Все рекордсмены по MMR в истории Доты
«Я тоже жду, когда он вернется». Соняша – о карьере Дурачья, отношениях и свадьбе