Shadow Demon 2.0. Как играть на одном из самых популярных саппортов TI9?
От редакции: вы находитесь в блоге «Шестой игрок», где автор регулярно пишет про вардинг, тонкие механические моменты и освещает нестандартные баги. Оставляйте комментарии и голосуйте за пост, чтобы поддержать автора.
***
Shadow Demon – один из самых популярный саппортов на прошедшем TI9, который способен достойно себя показать на четвертой и пятой позиции. Как же использовать потенциал героя на максимум? Рассмотрим все скиллы, особенности и фичи героя.
Shadow Posion
Невероятно противная способность, благодаря которой мы не только способны нанести дополнительный урон, но и просветить скрытые в тумане войны участки карты.
Пока смотрел, как LiL покрывает десятым слоем яда iLTW, я задался вопросом. Что же нанесет больше урона: 7 стаков или же 5+2, 9 или же 5+4?
Первые 5 зарядов умножают урон за заряд на 1/2/4/8/16 в зависимости от их количества, а каждый последующий увеличивает урон на 50 единиц – значит, урон начнет расти линейно.
Ответ:
Синяя линия показывает урон, который мы нанесем, если продолжим наносить яд после пятого стака, а оранжевая подразумевает, что мы активируем яд после 5 стака, а затем начинаем наносить заново
Получается, на первом уровне, нам выгоднее не активировать яд до последнего, нанося новые стаки:
- 370 урона (6 стаков) и 340 (5+1);
- 420 урона (7 стаков) и 360 (5+2);
- 470 и 400;
- 520 и 480;
И лишь при 10 стаках комбинация из 5+5 нанесет больше урона – 640 против 570.
На втором уровне способности картина слегка меняется. Вплоть до девятого стака доминирует по урону вариант с нанесением 6-и, 7-и, 8-ми зарядов способности без активации.
Ситуация меняется при третьем уровне способности. Урон за заряд возрастает до 50, также 50 урона наносят дополнительные заряды. Неважно, активируем ли мы семь стаков или же 5+2, в любом случае противник получит около 900 урона.
На 4 уровне нет никакого смысла стакать больше 5 зарядов яда одновременно.
На 1-2 уровне прокачки Shadow Poison следует стакать 6-й, 7-й, 8-й слой яда на противнике для большего урона, а на 3-4-м уровне активируем Shadow Poison Release сразу после пятого попадания и начинаем заново.
Важно: Против Faceless Void, которого атаковал SD в видео, не было ни единой причины активировать стаки после 5-го. iLTW вернул бы себе утерянное здоровье с помощью Time Walk.
Помимо этого не забываем:
- Яд работает в Disruption;
- Им можно проверять ХГ на наличие врагов, мин и вардов;
- Сбить Дагер одним зарядом яда, а затем заставить врага с Блинком бегать по драке ножками, обновив кд активацией яда – бесценный опыт;
- Можно за один раз стакнуть два или три лесных лагеря крипов.
Disruption
Универсальная способность:
- Позволяет зацепить врага без бкб и инициировать цепочку контроля;
- Способна разрушить вражескую цепочку контроля, дает возможность вашему союзнику успеть нажать Блинк (если попадаем в тайминг, когда враг не нанес урона за 0,25 сек до шарика) или BKB;
- Усиление пуша и безопасный снос ХГ. Помните как Луна + ШД терроризировали пабы?:)
Несколько советов и фактов:
- Герой ВСЕГДА появляется между двумя иллюзиями;
- Количество хп, которое будет у иллюзий, зависит от количества жизней на момент изгнания в DIsruption, любые манипуляции со здоровьем жертвы в изгнании не повлияют на хп;
- Если вы попались с фанатом Рамзеса, который тоже любит ловить 5 секундные станы, то используйте шар так, чтобы ваш союзник успел выйти из контроля и нажать бкб:
- На некоторых сайтах ходят слухи, что можно заблокировать героя после шарика, если подойти двумя персонажами с определенных сторон. Лично у меня не получилось.
Soul Catcher
Могу лишь посоветовать использовать ее под конец Disruption, иначе четверть времени, которое длиться исчезновение ХП, будет потрачено в пустую.
Demonic Purge
Уникальная способность, которая применяет к цели базовое развеивание на протяжении всего времени действия.
Полный список эффектов можно посмотреть здесь.
Предметы
Важно запомнить, что мы снимаем эффект от Ghost Scepter и Eul – враг не сможет спастись, купив эти айтемы. В лейте, когда коры покупают Satanic, мы способны отключить эффект, накинув на него свой ультимейт. Также мы снимаем эффект от четырех рун.
Против персонажей:
Мы снимаем щиты Grimstroke и Ember:
И кучу других спеллов.
Важно: Отдельно стоит отметить Некра, ведь мы можем спасти союзника от косы + снимаем Ghost Shroud. У Windrunner мы снимаем ее Windrun и спасаем попавшего в контроль союзника.
Сборки
Как и в случае с цм-кой, раскачки ШД разнятся от игрока к игроку:
Правила:
- На первом уровне вкачиваем яд – без него нам нечего делать на линии;
- На втором уровне берем шар – он позволяет сейвить и инициировать драки на протяжении всей игры;
- Вкачиваем ульт на 6, 12, 18 уровне;
- На 10 уровне берем +30% к опыту. Мы получаем слишком хорошие бонусы от новых уровней, чтобы пренебрегать этим.
Замаксив яд к 7 уровню, мы становимся невероятно сильны в затяжных драках. С другой стороны, мгновенно отнять 35% хп на 10 секунд – уникальная возможность.
* * *
Надеюсь, теперь ваш следующий саппорт-ШД будет знать, когда и на каком стаке стоит активировать яд на линии, в кого кидать ультимейт и какие кнопки он блокирует противнику. А также спрячет вас во время стана, чтобы вы успели прожать бкб.
Подписывайтесь на мой твиттер, если не хотите пропустить разбор следующих карт.
Да, не на все вопросы нужно отвечать, но в зависимости от персонажа часть вопросов нуждается в ответах. Сам материал хороший, не спорю, просто советую заодно и на такие вопросы отвечать, а не только механику спеллов раскрывать