Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Восточная Европа 2023: Tour 3 - Division 2. 14:00. Завершен
Natus Vincere
21
NAVI Junior
DPC Восточная Европа 2023: Tour 3 - Division 2. 17:30. Завершен
Money Makers
02
Team Sexy
Blast Premier: Spring Final 2023. 16:58. Идёт
Cloud9
01
Team Vitality
LIVE
Реклама 18+
Blast Premier: Spring Final 2023. 20:00. Не начался
G2
Imperial
Реклама 18+
Blast Premier: Spring Final 2023. 23:00. Не начался
Astralis
Complexity Gaming
Реклама 18+
Blast Premier: Spring Final 2023. 02:00. Не начался
Faze Clan
Heroic
Реклама 18+

Средний онлайн в Dota 2 стал рекордно низким

Количество активных игроков в Dota 2 упало ниже показателя июня 2014 года, став самым низким в истории.

Среднее количество игроков упало ниже отметки в 513,5 тысячи игроков игроков, пиковый показатель за месяц при этом составил 842,9 тысячи человек.

Источник: reddit.com
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

29 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Нет.... Школьники на учебе просто.
Да нет, просто контент говно. Велв НИЧЕГО не делают для его разнообразия. Они не могут настроить норм баланс, если они кого-то фиксят, то появляется новая имба. Они не могут ввести интересные режимы, не проводят ивенты типа даяртайда и гривелинга, т.к. всё остальное было шлаком. Новый герой 1 раз в год. Аркана 2 раза в год (хоть аркана это не контент, а скин). Они не могут плправить ММ, сделать его сессионным, где топ 50 игроков по миру в конце сезона получали бы плюшки и отметки в профиль, чтоб их пот вознаграждался. Они не могут сделать норм обучение, за них это делает НС, потому новичок приходит, ему 10 из 10 ломают кабину, он уходит. Они делают онли сетики, из которых 90% шлак, 5% норм, 3% хорошие, 1% сверхдорогие хоть того и не стоят, и 1% реально топ. Тенденцию спада можнл заметить по росту призовых с 1 инта по 5, и с 5 по 7-в % соотношении супермало. Если раньше я играл по 8-10 карт в день, то за 4,5к часов в доте 2 и ещё кучу в 1 она мне дико приелась, я в неё даже не захожу. Ушёл в WoT/Smite. Где контента тупо больше. Дейлики, режимы и т.д.
+20
-3
+17
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Roman Gorudko
И действительно что там сейчас делать ? Нового патча не видно, матчмейкинг никто обновлять не станет - не удивительно что онлайн падает.
Нет.... Школьники на учебе просто.
+12
0
+12
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Просто удивительно, при таких огромных усилиях, которые валв вкладывают в развитие проф сцены они совершенно не видят главную проблему доты - невероятно токсичное комьюнити. Нет ну правда же. Не менее 30% аудитории доты могли бы пойти сниматься в фантастических тварей. Ну неужели нельзя добавить в игру прозрачную систему кармы, которая позволяла бы отделять адекватных игроков пусть не очень скиловых от шоу уродов.
+12
0
+12
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ last_light
Да нет, просто контент говно. Велв НИЧЕГО не делают для его разнообразия. Они не могут настроить норм баланс, если они кого-то фиксят, то появляется новая имба. Они не могут ввести интересные режимы, не проводят ивенты типа даяртайда и гривелинга, т.к. всё остальное было шлаком. Новый герой 1 раз в год. Аркана 2 раза в год (хоть аркана это не контент, а скин). Они не могут плправить ММ, сделать его сессионным, где топ 50 игроков по миру в конце сезона получали бы плюшки и отметки в профиль, чтоб их пот вознаграждался. Они не могут сделать норм обучение, за них это делает НС, потому новичок приходит, ему 10 из 10 ломают кабину, он уходит. Они делают онли сетики, из которых 90% шлак, 5% норм, 3% хорошие, 1% сверхдорогие хоть того и не стоят, и 1% реально топ. Тенденцию спада можнл заметить по росту призовых с 1 инта по 5, и с 5 по 7-в % соотношении супермало. Если раньше я играл по 8-10 карт в день, то за 4,5к часов в доте 2 и ещё кучу в 1 она мне дико приелась, я в неё даже не захожу. Ушёл в WoT/Smite. Где контента тупо больше. Дейлики, режимы и т.д.
аххахахахх, то что дота - неинтересная помойка - согласен, но то что "динамичные" танчики интереснее....
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Дима Бука
Просто удивительно, при таких огромных усилиях, которые валв вкладывают в развитие проф сцены они совершенно не видят главную проблему доты - невероятно токсичное комьюнити. Нет ну правда же. Не менее 30% аудитории доты могли бы пойти сниматься в фантастических тварей. Ну неужели нельзя добавить в игру прозрачную систему кармы, которая позволяла бы отделять адекватных игроков пусть не очень скиловых от шоу уродов.
Нужно отделить дегенеративных детей с 0 игр на саппортах и прочих пуджепикеров от взрослых людей, пытающихся получить удовольствие от командной игры, и всё станет норм. Да и тест на трезвость, наверное, не помешает, но это уже личное.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Помойка 2 будет двигаться в этом русле, пока разрабы не выйдут из комы
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Дима Бука
Просто удивительно, при таких огромных усилиях, которые валв вкладывают в развитие проф сцены они совершенно не видят главную проблему доты - невероятно токсичное комьюнити. Нет ну правда же. Не менее 30% аудитории доты могли бы пойти сниматься в фантастических тварей. Ну неужели нельзя добавить в игру прозрачную систему кармы, которая позволяла бы отделять адекватных игроков пусть не очень скиловых от шоу уродов.
про огромные усилия - это шутка такая?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Kregorn
Эх, надо было сразу расписывать. Смотрите, компендиум - это не единственная цель, но вещь, повышающая мотивацию и онлайн в любом случае. Вдобавок, активный фарм этой книжки приводит к тому, что после него чисто психологически надо отдохнуть от доты. Основная аудитория игры - студенты. У них, думаете, тоже от сентября ничего не зависит. Смотрят почти все через Твич, сами знаете. Вот с патчем да, неудачный момент, но, надеюсь, это все компенсируют масштабным обновлением.
Не во всём согласен.

1) Компенд-да, повышает мотивацию, но не у всех, т.к. не все его покупают.

2) Активный фарм не приводит к тому, что нужно отдыхать психологически так долго чтобы упал онлайн. Денька 3 и всё ок. Но это если контент игры тебе дико нравится. Я играю не только в доту, но и в WoT, и я как никто знаю что такое бесконечный фарм :D

3) у студентов от сентября не многое зависит, т.к. им много не задают, там все проблемы на сессии (сам студент 4 курса).

4) Про твич-хз, спорить не буду, но видно я ломаю систему и смотрю через доту. Мне нравится что я сам могу контролить камерой, и пересматривать нужные моменты как я хочу.

5) патч... Тут согласен.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Rikishi
ничего не мешает. Если это будет СФ 5-й позиции, то без проблем. Но если ты начнешь отжимать линию у мидера, система это распознает и отправит тебя в лоу приорити.
чуть не забыл про ликвидов, когда миракл бегал на обезьяне с нетворсом меньшим, чем у гх, но при этом все равно оставлял ему крипов, чтобы котл имел аганим, и да, они выиграли эту карту
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Rikishi
ничего не мешает. Если это будет СФ 5-й позиции, то без проблем. Но если ты начнешь отжимать линию у мидера, система это распознает и отправит тебя в лоу приорити.
ога, а то, что ауи, когда выиграл инт играл на суппорт наге, которая в итоге вышла на первую позицию по нетворсу, все забыли. То что многие сильные 4ки часто становятся третьими (а в пабах и то вторыми) по нетворсу тоже мало кого волнует.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Все катают в ПАБГ
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ last_light
Танчики становятся динамичнее по мере прокачки акка. Если ты в топ клане играешь на ГК-они сверх динамичны, а если ты тип у которогл 500 боёв 350 среднего по акку, и стата 43%... Ну тут ты виноват, а не игра. В любом случае контента там больше чем в доте в разы.
Мне стыдно это говорить, но я играл в танки(винрейт 50%) был, и я знаю что говорю, ехать миллион часов до условного банана на химмельсдорфе чтобы потом либо умереть, либо ехать еще миллион километров на той же скорости 40 кмч чтобы добить осавшихся или захватить базу и все это, не очень динамично
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Дима Бука
Просто удивительно, при таких огромных усилиях, которые валв вкладывают в развитие проф сцены они совершенно не видят главную проблему доты - невероятно токсичное комьюнити. Нет ну правда же. Не менее 30% аудитории доты могли бы пойти сниматься в фантастических тварей. Ну неужели нельзя добавить в игру прозрачную систему кармы, которая позволяла бы отделять адекватных игроков пусть не очень скиловых от шоу уродов.
1) усилий с их стороны 0. Они вводят компенд, всё остальное делают игроки.

2) ты никогда не сможешь так отделить. Фишка в том, что деление будет происходить по кол-ву репортов, а суть в том, что многие репорты дают за просто так. Мне давали репорт за эул на хардовой квопе, который я собрал против сала. Тебе иногда дают репорт за то, что ты не согласен с мнением человека.

3) многие игроки с проф. сцены токсичны. Как пример ФН. Многие стримеры токсичны-100% папеч, версута 65%.

4) ещё немного по поводу усилий. Риоты делают в 100 раз больше велв. Риоты и студ. лиги, и зарплата киберспортсменам, и призовые нормальные (4.000.000). Риоты делают этот призовой с 1 скина, в то время как велв с кучи сетов+сундуков+компенда+лвлов для компенда. Просто 1 компания делает всё для игры, получая деньги за это, а другая (велв) делает всё для своегл кармана. К примеру-кровавая река с 6 инта за 60к которая потом просто ПРОПАДАЛА.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Na'Vi one love
Мне стыдно это говорить, но я играл в танки(винрейт 50%) был, и я знаю что говорю, ехать миллион часов до условного банана на химмельсдорфе чтобы потом либо умереть, либо ехать еще миллион километров на той же скорости 40 кмч чтобы добить осавшихся или захватить базу и все это, не очень динамично
Я говорил про хай контент. Не про рандом, я имел в виду ГК, укрепы, КБ-это 1. 2-если ты умираешь на банане химок-твоя вина. Если ты умираешь не набив ХОТЯ БЫ 2к на 10 уровне-это не команда подкачала, а ты вместе с 14 тиммейтами закрабил.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
тупо сделать поиск по роли, матчмейкинг сразу станет в 2 раза менее токсичным. И пусть любители мида ищут игру по полчаса.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Rikishi
тупо сделать поиск по роли, матчмейкинг сразу станет в 2 раза менее токсичным. И пусть любители мида ищут игру по полчаса.
Окей, вот я взял роль сапорт, что мешает мне во время пика взять керри?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Rikishi
например, сейчас дотабафф прекрасно может отследить, на какой позиции ты играл. Что мешает вентилям сделать то же самое? И вообще - риоты же как-то справляются
Ну хорошо, отследят, и что? Я указываю "буду играть на 5 позиции". Что мешает мне во время пиков взять СФа?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ last_light
Ну хорошо, отследят, и что? Я указываю "буду играть на 5 позиции". Что мешает мне во время пиков взять СФа?
ничего не мешает. Если это будет СФ 5-й позиции, то без проблем. Но если ты начнешь отжимать линию у мидера, система это распознает и отправит тебя в лоу приорити.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
просто нужно 3 дня всему миру не зайти в доту, тогда валв начнет понимать
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Rikishi
ничего не мешает. Если это будет СФ 5-й позиции, то без проблем. Но если ты начнешь отжимать линию у мидера, система это распознает и отправит тебя в лоу приорити.
Невозможно сделать так, чтобы система сама распознавала. Если только не по времени которое я провожу на линии. А это такое... Мб я мидеру помогаю? Я не говорю о том, что тогда пойдут сфы, амы, терроры 5 позиции. А это точно лишнее.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Собственно, ничего удивительного, период такой.

1) Закончился компендиум

2) Сентябрь, однако

3) Целая куча турниров, которые предпочитают смотреть, а не играть вместо этого в Доту из-за

4) приевшегося патча.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Kregorn
Собственно, ничего удивительного, период такой. 1) Закончился компендиум 2) Сентябрь, однако 3) Целая куча турниров, которые предпочитают смотреть, а не играть вместо этого в Доту из-за 4) приевшегося патча.
1) если люди играют в доту ради компенда, это говорит о слабом контенте.

2) школьников не так много, чтобы винить их во всех бедах. Я не говорю уже о том, что есть не только дегенераты, но и адекватные (да-да) школьники.

3) если люди смотрят турнир через доту-они всё равно онлайн.

4) приевшийся патч опять же говорит о слабом контенте.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ last_light
1) если люди играют в доту ради компенда, это говорит о слабом контенте. 2) школьников не так много, чтобы винить их во всех бедах. Я не говорю уже о том, что есть не только дегенераты, но и адекватные (да-да) школьники. 3) если люди смотрят турнир через доту-они всё равно онлайн. 4) приевшийся патч опять же говорит о слабом контенте.
Эх, надо было сразу расписывать.

Смотрите, компендиум - это не единственная цель, но вещь, повышающая мотивацию и онлайн в любом случае. Вдобавок, активный фарм этой книжки приводит к тому, что после него чисто психологически надо отдохнуть от доты.

Основная аудитория игры - студенты. У них, думаете, тоже от сентября ничего не зависит.

Смотрят почти все через Твич, сами знаете.

Вот с патчем да, неудачный момент, но, надеюсь, это все компенсируют масштабным обновлением.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
Нужно отделить дегенеративных детей с 0 игр на саппортах и прочих пуджепикеров от взрослых людей, пытающихся получить удовольствие от командной игры, и всё станет норм. Да и тест на трезвость, наверное, не помешает, но это уже личное.
Про тиммейтов не согласен, летом в сезонном рейте были правда адекватные люди, я даже апнул 1к в отличие от предыдущего ммра, не сыграв ни одной игры на саппорте
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Тот, кто писал эту новость проверь зрение... В Июле было 498 444... Лишь бы что-нибудь написать... И каким образом из этого сделали новость о киберспорте?!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости