Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
DreamLeague Season 22. 20:00. Завершен
Aurora
12
Xtreme Gaming
DreamLeague Season 22. 23:42. Завершен
OG
21
Shopify Rebellion
DreamLeague Season 22. 13:00. Не начался
Gladiators
BetBoom Team
DreamLeague Season 22. 16:30. Не начался
Xtreme Gaming
Falcons
RES European Series #1. 18:57. Завершен
Young Ninjas
20
Aurora
RES European Series #1. 22:00. Завершен
Rebels Gaming
02
Bleed
RES European Series #1. 16:00. Не начался
BetBoom Team
Bleed

14 хитростей игры на сильнейшем саппорте в Доте – Тренте

Новый день – новые советы.

Игра умом и на фишечках – то, что отличает сильного игрока от казуала. Мы уже собирали интересные и не всегда очевидные моменты для парочки сильных героев в нынешней мете. Если еще не читали, то вам сюда:

В этом материале мы собрали хитрости и советы по игре на самом сильном саппорте патча – Тренте.

Подпишись на нашу телегу про киберспорт: все новости, инсайды и розыгрыши там!

1. Чтобы Nature’s Grasp наносила на 50% урона больше, лоза должна касаться дерева во время каста. Вы не получите бонусный урон, если посадите дерево уже после применения способности.

2. С недавнего времени лоза от Nature’s Grasp учитывается как дерево для получения бонусов Nature’s Guise, во многом поэтому Трент стал таким сильным. Посаженная Iron Branch или 1-й спелл Фуриона также дадут бонусы от пассивки.

3. Если на вас уже действует Nature’s Guise, вы не потеряете бафф к скорости и передвижению сквозь деревья, даже если получите урон. Так что старайтесь всегда находиться в деревьях или в лозе от Nature’s Grasp, чтобы свободно перемещаться.

4. C Шардом вы остаетесь в невидимости от Nature’s Guise даже при использовании заклинаний или предметов.

5. Всегда используйте Leech Seed в ближайшего вражеского крипа, чтобы лечить союзных крипов и героев при пуше. Leech Seed продолжает лечить всех союзников в радиусе 650 даже после смерти цели!

6. Leech Seed действует на юнитов, ушедших в инвиз или туман войны. Вы можете использовать эффект от исцеления для отслеживания убегающей от вас цели.

Это, кстати, работает в обе стороны: опасайтесь врагов, которые будут следить за частицами Leech Seed, летящими до вас, если вы прячетесь в деревьях.

7. Наложить Living Armor можно через миникарту или щелкнув на портрет союзника в верхней части экрана. Удерживая клавишу Alt, вы можете увидеть текущий уровень здоровья всех союзников под их портретами на верхней панели.

8. Поскольку уже все знают, что до использования Overgrowth нельзя использовать БКБ или Манту, то вам всегда придется играть в майндгеймс с вражескими корами. Чаще всего нужно просто выжидать, надеясь на команду, пока вражеские коры вынужденно используют предметы, и использовать ультимейт сразу после. Именно поэтому Рефрешер – ключевой предмет для Трента в лейте.

9. Overgrowth – это редкий тип рутов, который отменяет вражеские ченнелинг-спеллы. Ультимейт также отменяет способности через БКБ – к примеру, телепорты, Black Hole Энигмы с БКБ или Freezing Field ЦМки.

10. Overgrowth не работает на невидимые цели, но на время действия он дает True Sight по всем, на кого действуют корни.

11. С Аганимом Eyes in the Forest можно использовать на посаженные Iron Branch. Они действуют в течение 20 секунд и редко, но это все же может быть полезно при защите ХГ или драках в местах, где трудно найти деревья.

12. У Трента очень маленький манапул и новичку всегда будет очень тяжело играть без Arcane Boots в ранней игре. Так что первая вещь в которую всегда нужно целить – Арканы, только опытные игроки могут позволить себе играть с корчиневым сапогом или Транквилами.

Манапул Трента на 7-м уровне без вещей.

13. С Аганимом можно использовать Eyes in the Forest на деревьях возле каждого нейтрайльного кемпа в лесу (желательно в чужом). Таким образом в лейте с талантом 25-го уровня «-35 секунд перезарядки Overgrowth» можно фармить буквально всю карту нажатием ультимейта.

14. У Overgrowth очень долгая анимация каста, которая отменяется. Но при этом очень большое АОЕ, поэтому лучше использовать способность откуда-то из деревьев, где вас не убьют и не задизейблят во время применения. Хорошо кастовать Overgrowth из Шарда или с Блинка.

* * *

Чем запомнился Сайлент до Team Spirit? Вечный рекорд на Гирокоптере и любовь к футболу

7 бессмертных комбинаций в Доте

 

 

+15
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Такое ощущение, что скомканную инфу из моих комментариев двухлетней давности разложили в пост и актуализировали под нынешний патч.
Тогда я играл через метеор на тренте, как я много раз писал и старался популяризовать героя и такой билд. Когда я ещё не начал задротить на тренте, он мне попадался реже чем визаж и мипо, которые тогда были крайне редким явлением. Через несколько месяцев, как я апнул косарь ммр на ровном месте, просто внося такой дикий импакт с 5 позиции, что почти любой состав игроков мог со мной выиграть игру, тренты начали попадаться мне в каждой 4 игре и у меня их стали воровать, а также банить. Плюс стало очень много игр, где нас крайне сильно давили минут 50 (Габен ммр без страданий не хотел отдавать), но мы всё равно побеждали, т.к. трент на старой карте был уникальным героем. С метеором он мог дать возможность команде зайти на хг ещё до 20-й минуты, нарушая ограничения доты, при которых должно быть сложно спушить и закончить игру при ранней доминации. И наоборот, Трент мог не давать чужой команде дойти до вашего хг, постоянно стягивая всех на другие лайны и скрипая пачки крипов. В общем он был бешенной имбой в прямых руках. И да, пускай рефреш и силён, но я его почти никогда не брал. Всё потому, что никто не доживал до такой стадии. Либо мы проигрывали и у меня небыло таких слотов, либо мы брали преимущество и уже выигрывали до рефреша. Брал я аганим, чтобы обрезать возможности противника выйти с базы. А если он выходил, то мы это видели и просто ловили на своём вижене.
И ставил вижен я не на кемпы и не на лайны, а на узкие проходы, там, где должны были бегать противники, а также в скопления деревьев, но куда-нибудь в середину, чтобы небыло прямого вижена на дерево. Тогда вард небыл виден даже с гером, ибо нужен прямой обзор. Это кстати странно, ибо вроде как сейчас уже заварженное дерево видно за деревьями имея гем, даже без прямого обзора. Сразу видно ауру вокруг дерева. Если это так, то могу на 100% утверждать, что ЭТО изменили недавно, в каком-то из патчей и снова не анонсировали.
Также хочу ещё фишкой поделиться, хотя я её не тестил с тех пор, как перестал играть на тренте (ещё до увеличения карты). В общем
это дополнение к 10 пункту. Раньше, когда была маленькая карта и много плотных деревьев, была частая ситуация, что люди прятались на краю карты в деревьях и пытались делать ТП. Я трентом бегал и пытался найти и сбить ТП. Иногда я знал, что противник будет делать ТП и что он где-то рядом, но я не мог найти его. Тогда я юзал ульт в слепую и сбивал ТП, а пока противник стоял в корнях, я находил его за деревьями. И в какой-то момент я обнаружил проблему: начиная с какого-то минипатча, года 3 назад, ульт трента перестал срабатывать на героев в инвизе. Я об этом узнал, когда не смог сбить ТП герою за деревьями, который юзанул на себя глимер. Я пошёл тестить и оказалось, что ульт сбивает без прямого обзора (на хг или за деревьями), но не сбивает через инвиз. И я очень много страдал с тем, что приходилось перекладывать дасты, когда я ищу героя в кустах, сначала нажимать дасты, а потом прожимать в слепую ульт и где-то за деревьями сбивалось ТП у противника. Часто мискликал и нажимал в обратном порядке: сначала ульт, а потом уже дасты. В итоге получался руин. И ульт в никуда и дасты туда же, а противник уходил с ТП. Кстати, вижен (трусайт) ульт не давал. Это видать тоже поменяли (хотя вот тут я не на 100% уверен). Ни на хг, ни за деревьями в темноте он точно ничего не подсвечивал ранее, даже если я попал по кому:то ультой. Если сейчас подсвечивает - значит реально поменяли.
И ещё да, я никогда не брал раньше арканы и никогда не оставлял сапог, а всегда на самые первые деньги брал транквилы, ещё до грейда стиков. Тогда пассивка ещё хилила в деревьях и можно было на линии стоять под вышкой почти как с тараской. Т.е. тебя с линии было вообще не прогнать. Даже если керри сбежал с лайна, ты один стоишь дефаешь тавер из кустов, убиваешь крипов и тратишь время команды противника, заставляя стянуть к твоей тир 1 много героев, чтобы забрать вышку. Трент всё же был в старых патчах самым гадким героем. Сейчас он не такой. Кстати с маной проблема решалась постоянными полётами курьера с запасами манго и клярити. Курьер летал почти нон стоп и пришлось хорошо научиться его контролить, чтобы он не папил тебя в кустах. В общем Трент был для меня всем. Несколько сотен игр подряд только на нём. А сейчас я его не рейчу совсем и променял его на минёра, который в разы сильнее и хорошо справляется с трентом и его аганимным виженом) Взяв гем, можно пройтись по лесам и первым скиллом срубить все деревья с вардами. КД несколько секунд у минёра. Рассказываешь мины в кустах и всегда знаешь где Трент.
+2
0
+2
Обожаю эту серию статей, на самом деле.
Дополнение к 13 пункту - также если игра затянулась круто ставить глаза на деревьях вдоль линий. Если не будет линии отпушивать кто-то с гемом, то при использовании ульта можно неплохо пушить и при правильном использовании даже крипскипать - в принципе урона с ульта хватает на крипов, выживут только катапульта и знаменосец
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости