Как контрить союзного Минера
КАБУУУМ!
В интернете куча советов, как контрить того или иного героя врага. Но всем попадались такие союзники, которые как будто играют против своей же команды, и их тоже нужно как-то законтрить.
Мы уже научились контрить союзных:
В этом выпуске мы разберем, как играть, если ваш союзник – улучшатель комьюнити на Течисе.
Как мыслят Минеры
Никогда не гадали, глядя на человека, что у него в голове?
Герой настолько специфический, что привлекает к себе не менее специфических игроков. Течис-пикеры настолько преисполнились в Доте, что они как будто сыграли сто триллионов миллиардов каток, и ищут лишь одного – стратегической составляющей игры. Любовь к однообразному геймплею “красненькая на синенькую, а сверху 5 зелененьких” на протяжении 50 минут не понять умом и еще сложнее принять душой, но эти люди смогли.
Они давно привыкли к неуважительному отношению к себе со стороны девяти игроков сервера, их не останавливают вечные репорты просто за свое существование. Вы можете кричать, молить и угрожать, но ничего, кроме бана Минера, не остановит их от пика тележки.
Ну так как с ними играть и не взрываться на невидимой минке на своем стуле? Все зависит от роли, на которую пойдет ваш Течис.
Саппорт-Телега
Это самый приемлемый вариант. Четверка и отчасти пятерка – родные роли для Минера, на которых он слабее всего влияет на вашу нервную систему. Суть Течиса – в командной игре при минимальном командном взаимодействии. Все, что вам нужно – знать, где спрятана закладка. Возьмите под Тележку агрессивного героя на линию и лутайте фраги на вражеском саппорте, а после лайнинга просто навязываете драки исключительно возле мин, фармите возле мин, играйте в той части карты, где стоят мины. Общаться с ним нет нужды, так что можете смело мутить, если Течис окажется токсиком.
Оффлейн-Течис
Тройка Течис почти ничем не отличается от четверки, помимо того, что он не может уйти с линии дальше боковых кустов. Зато он может раньше получить шестой уровень и оставить вам экспу. Доберите к нему жадную четверку или вторую тройку (Магнус, Энигма, Бучка, Бачер, Рудге) и качайте линию, когда Минеру все же придется ее оставить.
Мидовый Техас
Травоман начал брать Минера в центр – все начали брать Минера в центр. Видите подрывника на миду – максимально укрепляйте свои сайды, страта контрится только победой обеих боковых линий. Тележка с мида часто отдает мид и фарм вражеской двойке, рассчитывая на быстрый 6-й уровень.
По сути это рулетка, ведь игрок на Течке должен реализовать ранние бочки, пока его визави по миду реализует такой же быстрый 6-й, еще и с оверфармом. Если Минер поймает его пару раз на Зелененькие, то с сильным лайнингом вы победите на 25-й минуте. Если же остановить врага не получилось, то на одного сильного кора по ту сторону реки у вас будет целых два с половиной (кто-то же должен взорваться на минах).
Керри-Минер
Что ж, в таком случае вам можно только посочувствовать. Нет никакого смысла пикать Минера на керри, но этот человек так и поступил, поэтому можно ожидать чего угодно. Геймплей у такого Минера такой же, как у тройки, за исключением перманентно слитой линии. При доминации на остальных линиях можно выиграть, но если задушить лайны не получилось, то лучше максимально затянуть игру к лейту, когда одна рандомная смерть на минах определяет исход игры.
Главное – не падать духом и играть до конечной, в любой момент может сработать закладка, и вы будете играть 4 на 4.
В Доте новый баг. Можно передвинуть Трон и (или) крашнуть сервер
Кто пятым в этот галактикос???