5 неочевидных механик на Hoodwink
Буряк обкатывает Белочку.
Hoodwink добавили в игру 17-го декабря, и герой вышел настолько многогранным, что многие до сих пор забывают или не знают о многих фишках. А ведь помимо универсальности Белочке еще есть чем похвастаться!
Помните, что Acorn Shot – модификатор атаки?
Это не повод собирать Белку в кора через Молнии и Дезолятор, но это свойство в некоторых ситуациях можно неплохо заабузить. Орех отлично синергирует с замедлением от Orb of Venom и Orb of Corrosion, а многие игроки предпочитают собирать быструю Медаль с Blight Stone на первые деньги. Если в вашей команде некому взять Dragon’s Scale, Orb of Destruction, Enchanted Quiver или Mind Breaker, то вас они неплохо усилят, а Grow Bow вообще один из лучших нейтральных артефактов на Белку (еще и за счет увеличения дальности применения Желудя), наравне с Телескопом, Чармом и Спелл Призмой.
Дополнительная микро-фишка с Орехом для начинающих – если поставить первый скилл на автокаст, то он всегда будет направляться на землю и сажать дерево.
Скорость полета спеллов
Орех летит быстрее сетки – это знают все. Сначала нужно кинуть Сетку на максимальную дальность, потом Орех поближе, и вуаля – ваших врагов привязало без шанса на реакцию.
В копилку к этим знаниям можно добавлять и то, что снаряд Ethereal Blade быстрее, чем Sharpshooter, и на рендже Е-блейда можно прожать предмет сразу после ульты.
При зарядке ультимейта можно использовать предметы и третий спелл
Белочка продолжит накручивать арбалет после Вейла, Глиммера, Атоса и других предметов – об этом всегда нужно помнить.
Но зачем нажимать Scurry, если Hoodwink в ульте стоит на одном месте? Для мувиков, конечно! Если вы встанете спиной к плотно растущему лесу и отпустите ульту, то вас отбросит под деревья, но если перед применением ульты нажать третий – вы улетите в кусты, где преследователи не смогут вас достать.
Sharpshooter рвет Pounce и спасает от Kinetic Field
А теперь пошли серьезные фишки! Ультой можно спасаться от ненадежного контроля. Худвинк на Шарпшутере выпрыгивает из привязки (Паунс Сларка и ульта Гримстроука), Арены Марса, Кинетик Филда Дизраптора и Лассо Бэтрайдера. На ней, очевидно, можно перепрыгнуть Шарды и Фисуру, она не дает бить в Дуэли и Агре Акса, но самое интересное – ультой можно прыгнуть в рутах.
Снаряд ультимейта летит дальше, чем нарисован прицел
Ульта Худвинк летит примерно на 100-150 единиц дальше, чем нарисовано при применении способности. Активный хитбокс у арбалетного болта находится на кончике, поэтому не бойтесь дозаряжать ульту, если ваша цель вот-вот выйдет из стрелочки прицела.
А еще держите в голове, что предметы на увеличение дальности применения заклинаний не отображаются на чардже ульты, и снаряд полетит еще дальше, чем сам прицел.
* * *
Напоследок еще один совет для тех, кто только начинает обкатывать Белку. Идеальный прокаст на Худвинк выглядит так: стоя на рендже Сетки, бросаем в таргет аганимный Бумеранг, пока он летит – используем комбинацию Bushwack + Acorn Shot, а пока летят Сетка с Орехом – заряжаем ультимейт. Используем предметы на контроль и повышение магического урона, если они есть, и через 3 секунды отпускаем ульту. С Аганимом прокаст будет станить на 2,75 секунд и наносить 2094 магического урона. Можно и без Аганима, но тогда стан будет меньше на 0,55 секунд, а урон – на 769 магии.
Рейтинг комментаторов Sports.ru: Каспер – второй, Бафик в десятке, Версута и Мобстер выше Хвоста
Кто будет комментировать TI10, а кого не позвали? Собираем всю информацию онлайн