4 простых про-мува с Анимейджора. От итембилдов до новых вардов
Зачем они так сыграли?
Многие следили за АниМейджором, не понимая некоторых мувов профессионалов. Другие вообще могли их не заметить. Перед вами список новых билдов, микро- и макро-движений, которые не просто можно, но нужно повторять в своих пабликах.
Новая фишка вардинга – Обсервер под свой аванпост
Вокруг аванпоста есть 3 клиффа и много других скрытых точек для вардов, которые дают широкие и качественные зоны обзора, но Fly ставит Обсервер именно сюда. Зачем?
Чтобы враги точно не нашли вард. Если вам само наличие обзора в этой зоне важнее качества вижна, то такой вард не увидит ни один дефолтный Сентри, такой Обс нужно проверять целенаправленно. Вот «слепая зона» всех дефолтных Сентри:
Ганг четверки в мид под четвертую минуту
Этот мув не новый, Cr1t- так делал еще на Сингапурском мейджоре, но именно в Киеве все команды активно абузили перетяжку четверки в мид. Почему важно прилетать именно на 3:40, не раньше и не позже?
Четверка летит как раз не столько нападать, сколько защищать руны Воды. У мидеров примерно на третьей минуте появляется Бутылка, а на четвертой минуте спавнится руна Воды для восполнения Ботла. Если вражескому мидеру заруинить этот тайминг – считайте, что ваш мид уже выигран.
Новые лейнинги Акса и ДК
Настоящим открытием Киевского мейджора стали тройка ДК и керри Акс. Мы писали подробную статью о силе Акса первой позиции.
Dragon Knight же вообще на третьем месте по пикрейту – Героя выбрали в 44 играх, 61% из которых он выиграл. ДК либо банили, либо брали на открывающий пик абсолютно все команды на турнире. Герой универсален, его сила в надежном контроле и хорошем пуше зданий, а в лейте он превращается в третьего дэмедж дилера.
Скиллбилд на героях тоже изменился – на первом уровне Акс качает Агр, чтобы контестить крипа-мага, а ДК для того же берет стан.
Новые итембилды на Спектру, Урсу и Ланайю
Еще одно открытие мейджора – новые итембилды, которые реализовали потенциал героев. Самые эффективные из них:
- Спектра с Саблей.
- Урса с Диффузом.
- Dragon Lance вместо Blink Dagger на Ланайе.
Зачем профессионалы так собираются, и почему это работает? По порядку:
1) В последнем патче Саблю неплохо апнули – теперь она дает 15 силы вместо 12. Также артефакт дает 10 интеллекта, 2,25 манарегена, 15 урона, 10 скорости атаки и пассивную способность – замедление и вторую атаку.
Все эти статы за 2500 золота очень нужны Спектре в ерли-гейме. С Cаблей проще фармить и лучше драться, она неплохо синергирует со способностью Desolate.
2) В патче 7.29 Диффуза дают на 4 агилы и 2 инты больше. Также вырос урон за сожженную ману с 80% до 100% за атаку – раньше это было +32 урона, сейчас – +40. За 3150 золота это очень сильный артефакт, который дает Урсе 64 дополнительного урона, 144 маны и крайне полезную активную способность. Раньше был смысл покупать БФ и фармить леса, сейчас же Медведь играет темповым билдом через статы – Диффуза, Блинк, СиЯ и БКБ.
3) Разрушитель Вайлд Карда, Темпларка, также была актуальна и в основной стадии турнира. Герою не покупали Блинк, зато брали Dragon Lance. За 1900 золота артефакт дает 12 силы, 16 агилы и 140 дальности атаки.
В патче 7.29 ей добавили талант на 10 уровне, который дает 100 аттак ренджа от Psi Blades. Дальность атаки ТА с замакшенной пассивкой, талантом и Драгон Лэнсом достигает 630 (всего на 50 меньше, чем у Лины). Раньше брали Блинк, чтобы прыгнуть под врага и ударить Мелдом, но с таким ренджом Ланайе просто не нужен дорогущий артефакт, который еще и статов не дает.
Помните Ах.Мо? Он дружил с Сумаилом, Найтфолом и 23Сэведжем еще до их взлета и верил в их гений
Мемная тактика Нигмы из «Бригады»: массовые телепорты для захвата карты