Лучшая пятерка про-сцены – Keeper of the Light. Почему он так хорош?
Комбинации, скорость и макро.
Keeper of the Light – один из самых популярных героев в Европе и СНГ: топ-3 и топ-5 соответственно по пикам и банам. Ни одну другую пятерку даже близко не уважают так, как Котла. Sh4dowehhh в студии аналитики вкратце объяснил, чем хорош этот герой, а мы разберемся подробнее.
Хорошо сочетается со многими героями
Котла часто комбинируют с героями, которые много спамят скиллами на линии: Chakra Magic восполняет много маны и уменьшает кулдаун способностей. Бристла берут на керри-позицию только благодаря Котлу – с Чакрой герой страшен на линии из-за спама, а еще легко фармит эншентов. Мики благодаря Инсении всю линию стоял с полной маной – зафармил три стака лесных крипов, линию и параллельно прогнал Акса:
Сейчас в мете много керри, которые неплохо комбинируются с Котлом – ВК (под Чакру заходят крит и стан), Террорблейд (иллюзии), Эмбер (Фисты), ЦК (стан и Реалити Рифт), Урса (прыжок). Пара Котл-ВК вообще очень популярна: два крита первого уровня – это две атаки.
Вместе с этим ВК рано уходит в лес и долго сидит там, оставляя Котла заниматься тем, что он любит больше всего, – пушем линии.
Котл – идеальный отпуш линии
Keeper of the Light обожает стоять с керри, который рано уходит в лес. Тот же ВК или Террорблейд – идеальные партнеры. Когда первая позиция смещается к нейтралам, Котл остается один на один с крипами на линии и просто задувает их по кулдауну.
Если Котл не ошибется с позицией, напасть на него крайне сложно. Он просто стоит в деревьях. Дайвить за пятеркой под башню – плохая идея, ведь один-два телепорта убьют наглеца.
Естественно, пушит линии герой не только на ранних стадиях игры. Грамотный Котл играет в опасных зонах и отпушивает сайдлайны из деревьев. Он умеет так делать и без ультимейта, а с ним Котл просто ставит свои задувающие копии и отбегает. И его не поймать.
B8 играют в верхней части карты, и только Дастер мешает сопернику подобраться к его тир-2.
Возможность призвать любого союзника – ключевая
Главный бонус Котла в патче 7.28 – Recall. После прожатия ультимейта герой получает способность призвать союзного героя из любой точки карты в бой с задержкой в три секунды.
Более того, ультимейт длится 40 секунд, а кулдаун Реколла – 15 секунд. Получается, за 30 секунд можно призвать сразу двух союзников. Это очень сильный макро-спелл, а на про-сцене решает именно макро.
При желании Реколл можно использовать и ради перемещения керри в точку фарма, далекую от предыдущей – например, с легкой линии к эншентам. Это заметно ускоряет фарм первой позиции и экономит ему деньги на телепорт.
Бонусы: неуловимость из-за высокого мувспида и буст магического урона
Скорость Котла – еще одно важнейшее преимущество. Стартовый мувспид героя – 330, один из самых высоких в игре. Он позволяет эффективно размениваться тычками на линии, выбирать позицию и убегать от преследователей.
А ультимейт Котла еще и увеличивает скорость передвижения героя в процентах. Поэтому с транквилами, виндлейсом и первой ультой у него 527 мувспида, а со второй– 550.
Дополнительно ко всем плюсам героя идет Solar Bind – скилл, который уменьшает сопротивление урона цели на 15-30% в зависимости от уровня прокачки. В текущую мету магов с Паками, Вайперами, Бэтрайдерами, Джаггернаутами через Маелштром и крутилку такой бонус хорошо заходит. Ах да, еще Солар Блайнд значительно замедляет цель – только контроля Котлу и не хватало.