Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Tundra
21
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 18:05. Идёт
BetBoom Team
00
OG
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:28. Завершен
Falcons
21
Tyloo
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
The MongolZ
20
G2
ESL Pro League 19. 17:26. Идёт
BetBoom Team
01
Team Vitality
LIVE
ESL Pro League 19. 17:54. Идёт
M80
00
Sharks
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Faze Clan
Virtus.pro
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Eternal Fire
Fnatic
Реклама 18+

Secret выиграла третью карту у VP.P за три минуты. Дело в подготовке и незаметных мелочах

От редакции. Вы находитесь в блоге «Нестудия», автор которого разбирает игры и интересные моменты в Доте. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты! И не забывайте про комментарии – они мотивируют авторов писать больше и делают их посты лучше.

* * *

Игра команды Пуппея на третьей карте гранд-финала Dota Pit со стороны выглядела так – парни пришли на линии, легко их выиграли и быстро закончили. Но как именно Secret добилась такого преимущества? Ответ в заголовке: во-первых, они подготовились, во-вторых, они очень хороши в мелочах.

Действия до нулевой минуты. Как Secret забрали First Blood и четыре руны?

VP.Prodigy весь турнир приходили за рунами в легкую линию соперника в три-четыре персонажа – то же самое они делали и на первых двух картах гранд-финала. На третьей карте у Secret был более чем подходящий драфт для убийств в начале игры – Clockwerk, Luna, у которой вкачан стан с магическим уроном, и Bloodseeker, который может зонить соперника либо наносить много урона вторым скиллом. Достаточно было прийти впятером и занять позиции, в которых соперника будет видно, а Secret – нет.

Но на этом план не закончился. После убийства героя Secret понимают, что могут зайти на треугольник соперника за его руной – у них численное преимущество, причем Сикеру достаточно просто отзонить соперника с лестницы с помощью Blood Rite, чтобы команда безопасно зашла. При этом Luna побежала за руной в сложную – и взяла две, потому что Drow Ranger осталась в миде, так как ее расстановку прятали от Secret.

Nisha, YapzOr, чувство момента и посаженное дерево

Clockwerk+Monkey King вроде бы не очень хороши против Mirana+Drow Ranger – два милишника против двух ренжевиков. Но одного лишнего шага Gpk оказалось достаточно, чтобы убить Drow Ranger: Clockwerk предварительно отзонил Мирану, понимая, что он с сапогом на первом уровне гораздо сильнее оппонента, а затем дал колл нападать на Drow Ranger, которую запинали 2 в 1.

Но самая мякотка – в конце. Вы заметили, куда пропала Iron Branch из инвентаря Nisha? Верно – он заблочил проход между деревьями, и Gpk не смог выйти к своему саппорту. Больше Drow Ranger на линии не появлялась.

Законтрил Чена Энчой? Сынок, ты с кем бодаешься!

Для начала Chen не вкачивал скилл, пока не убедился, что Save- допустил роковую ошибку и приручил лейн-крипа. Немного подождав, Puppey забирает этого крипа и ведет на маленький кемп (при этом у Save- еще не откатился Enchant), а сам блочит большой кемп – Enchantress остается вообще без крипов.

Целую минуту Save не может ничего делать, кроме как размениваться тычками с Chen. Luna стоит нормально, линия уже сместилась к ее башне, отпулить вариантов нет, в теории напрягает только большая тычка Андерлорда. Под вторую минуту Enchantress уходит на дальний большой кемп, чтобы забрать сильного крипа и одновременно стакнуть. Без стака у нее бы не осталось сильных крипов на трех ближайших кемпах, поэтому идти раньше Save- не мог. Puppey в это время блочит большой кемп, а с маленького забирает Гарпию-Штормодела (с крипом повезло).

В итоге ситуация Enchantress выглядит так: ближнего большого кемпа нет; на маленьком кемпе нет большого крипа, так как его взял Пуппей, и этот кемп надо либо стакать, либо убивать; на дальнем только Тролль-некромант, а чтобы получить другого, надо отойти, стакнуть и понадеяться, что появится сильный крип. Save- приходится жать Энчант в Гарпию Чена, чтобы у та просто умерла через какое-то время – ведь Чен заберет ее обратно, но уже с таймером.

К третьей минуте Puppey с Гарпией уже вовсю гоняет Enchantress и Кункку, который своим приходом еще сильнее усугубил как ситуацию на линии, так и свою собственную. На 3.15 Enchantress вынуждена жать ТП в мид, чтобы спасти Drow Ranger, и Эпилептика окончательно отгоняют от крипов, еще и заставляя идти на базу.

Итоги

– YapzOr кошмарит всю карту с третьей минуты;

– Nisha фрифармит с третьей минуты;

– Puppey фармит чужой лес с четвертой минуты, вместе с Clockwerk контролируя возможные перетяжки;

– У Luna тоже все хорошо;

– У Drow Ranger дела так себе;

– У Кункки нет игры.

Победить после такого начала не составляет никакого труда. Браво, Team Secret.

Взлеты и падения Clocwerk на про-сцене. Как герой из мидера превратился в пятерку?

Магнус больше не Chad с кучей урона с руки. Теперь он лишь подстилка керри

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Нестудия
+8
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Клемент жёсткий. И команду таких же жёстких собрал. Желаю этим сикрет заплутать свой аегис.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости