Вы не знаете, как работает лечение Пугны. Даже Valve не разобралась

Holy Locket до сих пор бесполезен.

Когда перед TI11 Nether Ward Пугны занерфили и он перестал снижать урон от заклинаний противника, я очень расстроился. Valve убила героя, а я думал, что мы навсегда лишились целого архетипа Пугны-саппорта – сложного и интересного героя.

Но 7.33 показал, что Айсфрог все же видит Пугну саппортом. И, кажется, перестарался. Герою в 7.33 переработали две ключевые способности – Life Drain и Decrepify – и он мгновенно стал крут в пабликах и на про-сцене.

Разберемся, что сделала Valve и как теперь работают способности персонажа.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Пугну чудовищно баффнули в 7.33

  • Лечение от Life Drain более не зависит от урона, нанесенного cпособностью. Теперь ультимейт восстанавливает 160/240/320 здоровья в секунду (значения такие же, как и у урона способности, но разделены). Если вы не поняли, почему это критически важный бафф, чуть ниже я подробно объясню. 
  • Теперь применение Decrepify на себя или союзника не увеличивает получаемый магический урон, а усиливает все входящее лечение на 5/10/15/20%. Да, теперь, если Pugna нажимает Меку на союзника под Decrepify 3-го уровня прокачки, то Мека вылечит его не на 275 здоровья, а на 316! Не говоря уже об ультимейте.

Если союзники используют предметы или способности с лечением на цель Decrepify, то и их лечение усиливается

Теперь объясню детальнее, что и как изменилось в целом.

Особенности работы Life Drain и Decrepify до патча и сейчас

В далеком патче 6.82 Life Drain разрешили применять на союзников. С того момента и до патча 7.33 cпособность работала довольно нелогично: Пугна должен был сильнее дамажить себя, чтобы сильнее лечить союзников.

Если у Пугны было снижено магическое сопротивление – своим же астралом или Ethereal Blade – герой лечил значительно больше! Более того, усиление магического урона тоже увеличивало лечение цели, так как увеличивался урон по себе от Life Drain! 

Магическое сопротивление сильно мешало Пугне при использовании ульта.

Именно из-за него Глиммер раньше был на Пугне средним, если не плохим предметом: уменьшался урон по себе от Life Drain, уменьшалось и лечение союзника. Нельзя было использовать на себя Глиммер и лечить кого-то в инвизе – лечение практически не работало. При этом регулярно нужно было перекладывать Glimmer Cape в рюкзак и запускать на нем перезарядку в 6 секунд, чтобы лечить больше. Или не покупать предмет вовсе.

Но теперь Глиммер – просто потрясающий! Во-первых, сейчас, если у вас будет много магического сопротивления (а Glimmer Cape дает 25%), то урона по себе от ультимейта вы будете получать очень мало, но на эффективность хила это никак не повлияет. Его значения останутся ровно теми же: 160/240/320 здоровья в секунду.

Во-вторых, Glimmer Cape теперь создает барьер, поглощающий до 300 магического урона. И это значит, что при использовании Глиммера за 90 маны вы можете лечить чуть больше 300 здоровья или маны (с учетом пассивного сопротивления магии) вообще не теряя здоровья! Еще круче на Пугне работает руна Щита: в обоих случаях вы сначала теряете барьер!

Раньше Пугна прятал себя в Декрип, чтобы снизить себе сопротивление магии и вылечить союзника максимально эффективно. Но сейчас, после 7.33, никакого негативного эффекта у способности больше нет – мы всегда прячем нашего союзника в Декрип, тем самым и спасая от входящего физического урона, и мощно усиливая его лечение. Согласитесь, это звучит и работает куда более логично, чем раньше? 

Что действительно забавно, так это то, что на Life Drain до сих пор почему-то не работает Holy Locket. При этом талант на 20-м уровне «+20% лечения от Life Drain» работает и союзник получает именно лечение. Работает и бонус к лечению от Decrepify, а Holy Locket на союзном герое, на которого использован Life Drain, входящее лечение тоже усиливает. То же самое справедливо в отношении Sange или Paladin Sword.

Раньше я оправдывал это тем, что механика в целом была довольно кривая, но теперь-то ультимейт – обычное лечение, и Локет должен был заработать после патча! Но он не работает. Похоже, что теперь это какой-то баг. Так что никогда не покупайте Локет на Пугну!

* * *

Я написал этот материал, вдохновившись людьми двух типов из моего матчмейкинга:

  • Теми, кто cобирает Холи Локет, который не работает на Life Drain.
  • Теми, кто думает, что Глиммер или Пайп на саппорт-Пугне – это руин из-за сопротивления магии.

Надеюсь, теперь таких игроков станет меньше.

P.S. Кстати, поиграйте на Пугне-саппорте, герой сейчас очень сильный!

Doom – главный оффлейнер Доты в 7.33. Вся про-сцена его боится

7 самых бесполезных Аганимов в патче 7.33с

+15
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arcane Antenore
Только автор забыл, что главная причина почему берут пугну это то что она бешенно теперь восстанавливает ману тимейту. Те же Пугна + Шторм имеют почти 75% вр на про сцене
Cпасибо за напоминание! Забыл аж больше года назад: https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/wddshka/3040132.html
+4
-1
+3
Ответ Chicha 1
а как ману то заливать с ульты?
Нужно, чтобы здоровье союзной цели было полным
+1
0
+1
Нужно, чтобы здоровье союзной цели было полным
шустро ты,спасибо)
+1
0
+1
Ответ Chicha 1
шустро ты,спасибо)
Не за что. Мне же оповещения приходят о комментариях под моими постами)
+1
0
+1
а как ману то заливать с ульты?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости