Лучшая музыка для каждой роли в Доте
Зачем мидеру слушать Дору?
Как вы играете в Доту? С пачкой чипсов и музыкой? Или же из звуков – только Дота, и полная концентрация? Поскольку я играю почти только в Турбо – максимальная концентрация мне ни к чему. Я люблю поставить на фон какую-нибудь музыку и спокойно наслаждаться процессом. Но недавно я заметил, что на разных ролях мне нравится слушать разные треки.
Так какая же музыка лучше всего подходит для каждой из ролей?
Саппорт – грустный рэп/рок
Недавно я писал, что научился кайфовать от игры на пятой позиции. Поэтому не подумайте, что это нечто плохое, но игра на саппорте сопряжена с обреченностью. Ты на Венге видишь, как твоего керри фокусят враги? Такова твоя судьба – жертвовать собой во имя общего блага. И когда ты нажимаешь свап, летя в руки самой смерти – лучше всего подходит что-то грустное.
Но медленные грустные песни вроде «Michael Andrews – Mad World» не совсем подходят. Потому что саппорт должен непрерывно думать и молниеносно реагировать, когда керри в опасности или нужно засетапить выгодный файт. Для таких вещей нужна ритмичность.
Поэтому я предпочитаю следующие песни:
- Noize MC (признан Минюстом РФ иностранным агентом) – Выдыхай;
- ATL – Браслеты;
- Linkin Park – In The End;
- System Of A Down – Lonely Day.
Четверка – песни из «Во все тяжкие»
Это тяжело объяснить. Во-первых, потому что у меня нет музыкального образования, и я путаюсь в жанрах. Во-вторых, песни из моего любимого сериала «Во все тяжкие» идеальны для роли четверки!
Игра на четвертой позиции – всегда приключение. Ты постоянно находишь какие-то ганги, возможности пофармить, пока рядом нет кора, дать какой-то крутой стан по троим на Лионе или украсть мощный ультимейт на Рубике. И в этом плане я не видел лучшего приключения, чем судьба учителя химии Уолтера Уайта. Наверное, поэтому почти все треки из сериала так заходят – из-за ассоциативной связи.
Классные песни разных жанров для игры на четверке:
- Mick Harvey – Out Of TIme Man [Breaking Bad OST];
- America – A Horse With No Name [Breaking Bad OST];
- Ana Tijoux – 1997 [Breaking Bad s4e5 OST];
- Pete And The Pirates – Blood Gets Thin [Breaking Bad OST].
Тройка – Ханс Циммер (мотивация)
В пубертатный период я слушал только мотивационные песни без слов. Это мотивировало меня тренироваться усерднее (играл в футбол), и в целом я представлял, как сквозь пот, кровь и слезы побеждаю на турнире, влюбляю в себя самую красивую одноклассницу, спасаю тонущего ребенка в пруду – в общем, всякое такое.
Игра на тройке – это агрессия, преодоление, где-то принятие основного урона на себя или невероятный массовый ультимейт по пятерым. И как же хорошо под это подходят саундтреки Ханса Циммера!
Серьезно, вот эти «ESHE, ESHE. ASHA, ASHA!!» из третьего фильма про Бэтмена. Это был саундтрек Бэйна. Или же легендарный саундтрек из «Начала». Мощь, сила, трагизм, мотивация – то, что нужно! Когда ты дал РП по пятерым, умер, но твоя команда выиграла важнейший файт – и тут включается главный момент песни «Time». Это великолепно.
Лучшие песни для игры на тройке:
- Hanz Zimmer – Take Control (Bane’s Theme) [OST The Dark Knight Rises];
- Hanz Zimmer – Time [OST Inception];
- Hanz Zimmer – A Dark Knight [OST The Dark Knight];
- Zack Hemsey – The Way (Instrumental).
Мидер – инди, трэшовый рэп
Дора. Palina. ANIKV. Нет, мне не 13 лет, и я не девочка. Действительно, 25-летний мужчина слушает такие песни, когда идет выносить на миде!
В шутливом ролике от Valve на The International мидеров назвали «адреналиновыми торчками». И в этом есть доля правды! Ты идешь 1 на 1 против другого игрока. Ни саппортов, ничего – только ты и он. Если ты проиграешь – команда скажет, что ты лоускилл, и нельзя будет оправдаться плохим саппортом/кором. Это уже само по себе повышает пульс.
А когда ты дайвишь за вышку с Faerie Fire, или идешь гангать вражеского керри, не зная, будет ли выход успешным, или же ты просто потеряешь важнейшую т1 вышку в миде. Для такой игры нужен определенный настрой. И жанр Indie идеально подходит!
В нем есть определенный ритм, из-за которого хочется двигаться. А когда такую песню поет молодая девушка тонким и красивым голосом – в этом есть некая наивность и простота. Ведь надо будет по-юношески наивным, чтобы пойти дайвить, рискуя потерять все преимущество!
Подходящие песни для игры на миде:
- Palina – Месяц;
- Земфира – Прогулка;
- ANIKV feat. SALUKI – Огни;
- Грязный Рамирес – Токсин.
Керри – Эминем, Оксимирон* и Моргенштерн*
Уверен, вы тут же принялись искать кнопку «поставить минус этой статье». Но дайте мне объяснить!
Я вижу игру на керри как роль самого крутого пацана в классе. Ты здесь дед, отец и старший брат. У тебя больше всего денег на карте, самые крутые шмотки в команде, а все вокруг стараются угодить тебе. Для такого нужно чувство агрессивного доминирования. Нужен рэп.
Но не такой, где сын богатого папы хвастается в треке, что он всего добился сам. И не тот слащавый рэп про бывшую, нынешнюю или будущую. Нет, здесь нужен Эминемообразный рэп. Тот, где противник Маршалла на баттле блюет на свой свитер маминым спагетти (Lose Yourself), а у Мирона Яновича что-то под подошвой.
Под такие треки ты одинаково можешь поднять рекордный вес в качалке и не пропустить ни одного крипа на лайне. Ты, словно лысый Яторо, идешь и забираешь себе этот рэмпейдж, а заодно и победу в катке!
Но почему Моргенштерн? Ведь он поет про самые банальные и даже мерзкие вещи? Просто у него очень мощные биты. Серьезно, под его старые треки «Новый Мерин» или «Cadillac» ты с зарплатой в 20к чувствуешь себя королем этого мира. Главное – не слушать слова, и тогда все будет хорошо.
Лучшие треки для игры на керри:
- Eminem – Lose Yourself;
- Oxxxymiron* (признан Минюстом РФ иностранным агентом) – Город Под Подошвой;
- MORGENSHTERN* (признан Минюстом РФ иностранным агентом) – Новый Мерин;
- Eminem – Till I Collapse.
* * *
А теперь делитесь, какую музыку вы слушаете, когда играете в Доту! И одобряете ли вы мой выбор?
Команду Рамзеса купил рэпер. Тот самый, который запрягал девушек в карету