Универсальный Магнус – универсален! Легко апать MMR и на керри, и на оффлейне
Такси вызывали?
Благодаря новому типу героев в 7.33 – универсальным – в мету вернулась куча персонажей, а к стартовому закупу и общему итембилду стали подходить более ответственно. Множество артефактов и героев стали сильнее не из-за точечных баффов, а именно из-за нового атрибута. Яркий пример – Магнус, который засверкал на керри и оффлейне.
Рассказываем, как и что делать на новом Магнусе в патче 7.33c.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!
Выбор способностей и талантов
Shockwave на 1-м уровне пригодится, чтобы забрать дальника, а со Skewer на 2-м мы увозим врага под башню или ломаем позиционку на лайне. Но наша основа – Empower, его мы максим уже с 3-го уровня. Огромный урон с руки, нереальный потенциал фарма, и все это за 45-75 маны!
После Empower делаем упор на Skewer – уменьшаем перезарядку, повышаем урон, чтобы возить врага больнее и чаще. Ультимейт берем всегда.
По талантам:
- На 10-м – «+10 сек. действия Empower».
- На 15-м – «-7 сек. перезарядки Skewer».
- На 20-м – «+375 дальности Skewer».
- На 25-м – «+0,8 сек оглушения от Reverse Polarity» когда нужен контроль, «+10% к урону/прорубанию от Empower» – против иллюзионистов.
Какие берем предметы
Стартовый закуп одинаков для всех кор-позиций. Выглядит он так:
С самого начала мы набираем полный инвентарь атрибутов для урона с руки. Что важно: если вы еще не чувствуете тычку персонажа, замените одну Цирклетку на Топорик – докупите ее, когда будете брать Брейсер. А вот дальше уже есть различия.
Керри: ВБ+Брейсер → ПТ → Мом → Сабля → Гарпун → Блинк (если играем агрессивно) или ШБ (на фарм и одиночные ганги) → Сильвер/Манта/БКБ → Сатаник/Нулифаер.
Оффлейнер: ВБ → ВГ → Брейсер → ПТ → Сабля → Блинк → Кримсон/БКБ/Линка (если один герой мешает увозить) → Нулифаер/Кираса/Рефрешер.
Помните о Стиках и других ситуативных предметах: Хекс, Форс Стафф или Мейдж Слеер. Да, их берут реже, но Дота – игра возможностей, где даже одна шмотка переворачивает матчи.
Коротко про геймплей
Играем в меру агрессивно. Главная задача на линии – добить и отобрать как можно больше крипов. Нам приятно размениваться тычками, но без хорошего стана или замедления лучше не увлекаться погоней за врагами. Ждите, когда противник сам подставится под Skewer, и доставьте его под башню – так убивать куда проще.
Действуем от артефактов. Слава богу, мы набиваем их быстро, поэтому с Vanguard на оффлейне или Мом’ом и Саблей на керри Магнус превращается в серьезного противника. Нас трудно пробить, всегда есть эскейп благодаря Skewer, а пачка зачищается всего за несколько тычек. На Магнусе-керри мы играем менее агрессивно и стараемся больше фармить, а вот на оффлейнере хватит и Блинка с Саблей.
Не тормозим. Практически единственная фишка, которую вы должны знать на Магнусе, – использование Harpoon и Skewer. В момент полета Гарпуна ваш герой успевает развернуться, поэтому вы легко увозите врага. Просто используем Гарпун и сразу же прожимаем Skewer в нужном направлении – и вуаля!
Благодаря этому абузу легко начинать драки и цеплять загулявшего врага на линиях. С получением Гарпуна стакнитесь с союзниками и ищите жертву – вы же не забыли хайлайты Коллапса на TI10? Пришло время повторить их!
Не забываем про команду. Перезарядка у Empower всего 8 секунд, а это значит, что с талантом на длительность у нас есть окно аж в 37 секунд, чтобы накинуть Empower на союзника. На оффлейнере стягивайтесь под керри, на керри – зовите союзников к себе. Empower слишком сильно ускоряет фарм милишников, чтобы забывать про тиммейтов!
Telegram-канал Блинкова по лору Доты и прочим глупостям
Как играть на сломанном Баратруме? Рассказываем обо всем – от прокачки до предметов
Ахах, сразу флешбеки раков магнусов троек, от которых ни разу за всю игру не получишь эмпавера