Видели геймплей Torontotokyo на Тренте? Записывайте, как играет чемпион TI
Ультраподробный гайд.
Ultimate Dota – канал с короткими смешными роликами на Ютубе, но сегодня на нем вышло отнюдь не мемное видео. Сегодня он выложил разбор игры Torontotokyo на Тренте! Причем хватило всего 30 секунд, чтобы передать все нюансы перформанса от саппорта BetBoom Team.
Подписывайся на нашу телегу для дотеров: там важные новости, главные инсайды и мощные розыгрыши!
Если вам неудобно смотреть видео, ниже – наш разбор основных моментов.
Сначала – выжидаем в лесу, где стоит тир-1 башня на легкой у Radiant.
Потом – проходим до леса возле тир-2 башни Radiant.
Получаем ульт Зевса и возвращаемся на исходную позицию.
Повторяем схему, но уже на верхней линии.
Получаем ульт Зевса; летим на базу. Идем на центральную линию и случайно ловим драку. Умираем и жмем байбэк.
Защищаем базу и выходим на последнюю драку давать корни.
Готово! Теперь вы знаете, как играть на Тренте в поздней игре.
* * *
Мипошка очень странно сидит за компом. Ради него Корбен даже раскрутил стол
Покупку транквил, метеора, шарда и блинка - считают бредом. А потом они получают такие ролики и такие статьи, где чемпион Инта вынужден бегать по кустам 10 минут, ибо больше делать нечего.
Мой геймплей подразумевает, что ты на 5 позиции берёшь метеор до 22-й минуты максимум и с этого момента ты контролируешь игру как дирижёр. Хочешь дать спейса в своём лесу? Идёшь на чужой хард Лейн, ставишь сентри и тинкер-вард и в наглую начинаешь забирать с метеора каждую пачку, всё время толкая лайн к вышке. Как только падает бэкдор - кидаешь метеоры в тир 2. Если противника видно на карте - ещё и рукой подходишь бить. Действуешь настолько нагло, чтобы кто-нибудь обязательно пришёл отпушивать или убивать тебя. Если противник игнорит и идёт в твой лес - смотришь что будет выгоднее: прилететь к команде или продолжить пушить. Если у вас всё хорошо - на каждом пуше ты помогаешь метеором, что позволяет заходить даже на хг не пушащими героями на очень ранних минутах, что абсолютно невозможно без метеора, хила и армора от трента. Если у вас всё плохо - ты, как правило единственный герой в команде способный выйти с окружённой базы и постоянно стягивать противника на нужную тебе часть карты, отвлекая от рошана, фарма или пуша. С метеором, кстати, ты фармишь очень быстро, в том числе и стаки и даже древних можно осилить при минимальной помощи. Покупка шарда дело не долгое. Шард всегда ДО блинка. Это не логично, но мой винрейт показал, что с шардом безопаснее играть нагло чем с блинком. Тем более, что Трент, за которым вечно бегает половина команды противника - весьма быстро добирает блинк после шарда. Т.е. примерно к 30-й или чуть позже у тебя транквилы, метеор, шард, блинк и тебя можно ловить только с помощью арк-вардена, баланара, Энигмы, Клока и может ещё пары героев из которых в месте только клок. Бара не ловит хорошего трента, ибо хорошего трента никогда не видно на миникарте, кроме случаев, когда Трент достаточно наспейсил и пришёл драться с командой. Если в игре сбалансированная ситуация, ты можешь использовать метеор, чтобы заходить в чужой лес, где твоим корам опасно играть, ставить вижен, быстро фармить кемпы и убегать, лишая фарма команду противника. Трента будут часто ловить, когда у него нет хотя бы несколько сотен игр. Когда такое число игр есть, хороший трент перестаёт отходить от дерева дальше одного шага, чтобы при появлении противника, сразу заходить в дерево и не давать отключать себе пассивку, которая может позволить уходить и от 5 противников сразу если нет героев ломающих массово деревья. В общем основная идея трента - самый мракобесный герой, заноза в жопе, который везде и кого никогда не видно, а потому сложно найти и поймать. Надо стать ещё более проблемным чем старый Рики, бх или старая бруда. И такая вездесущность трента должна зажимать действия противника по макро. Когда надо - ты скипаешь крипов, чтобы включить бекдор, когда надо - идёшь с командой в смоке и залетаешь только когда все прожали бкб, а в идеале, за пару секунд до их окончания, чтобы сразу после ульты продлить стан метеором и дать периодический урон. Когда надо ты идёшь стягивать команду противника на боковой лайн нагло скипая пачки, а при этом бафая Армор союзной урсе, забирающей рошана. В общем каждый способен осознать огромный пул возможностей героя, который может пробраться куда угодно, если у него появится массовый урон, способный забирать пачки крипов и дамажащий здания.
А если вы не смогли победить с таким трентом и затянули в лейт, то с метеором Трент нафармит аганим или залутает с рошана и обеспечит доминацию по вижену, что почти гарантирует победу в игре, ведь будет видно все места фарма Керри противника. Появление роши будет видно сразу. Плюс будет видно руны и все основные дороги на карте.
Трент сейчас метровый герой, но никто как-будто и не понял что скрывается среди возможностей этого героя. Что если я скажу, что на Тренте с метеором можно регулярно вырезать курьеров противника со шмотками? Зачем тут метеор? Он даёт вижен при подготовке и показывает курьера над лавкой, а курьеру вижена на трента не хватает. И вы можете подгадать момент и вырезать курьера лишив Керри противника важного слота.
P.S. а ещё существует секретный билд через Шиву на Трента. Там вообще творческий оргазм.
P.S. ещё я предпочитая именно транквилы, а не арканы, ибо транквилы с пассивкой трента - это дешёвая тараска. А бить трента могут часто, особенно когда не него прям охотятся. И проще не тарить себе хп, а тарить манго и клярити. Плюс с транквилами быстрее бегаешь по кустам.
Брать трента только ради одной кнопки - хорошо, но если помимо кнопки он ещё и большую работу по карте будет делать - ещё лучше.
Давай вернёмся к тому, что ты "не стал читать", а именно к значению слова "шиза". Как думаешь, сколько лет пройдёт прежде чем ты узнаешь его реальное значение? Или тебя не волнует, когда тебе гадят в голову и ты ходишь с чьими-то фекалиями вместо знаний и транслирует их другим? У тебя настолько низкая самооценка, что ты не считаешь важным что ты "знаешь" и что из этого правда и где тебя откровенно "на.. любили"?) Давай я установлю в этом комменте условную временную точку, а спустя какое-то количество комментариев мы посмотрим сколько тебе потребовалось времени, чтобы залезть в иннет и узнать корректное значение слов "шизофрения" - оно же "шиза" и "шизофреник". А после этого мы пойдем в твой комментарий и я буду тыкать тебя в него носом как котёнка в миску. При этом я попрошу тебя указать "следы шизофрении", которую ты обнаружил и вместе с тобой проведу аналитическую работу по выстраиванию логической цепочки в твоих познаниях касаемых слова "шиза" и методов его применения. Я тебе помогу с этим, ведь очевидно, что ты не справишься с такой сложной умственной задачей сам. А если ты не захочешь признавать свою неправоту и посчитаешь это не помощью, а унижением - это будет говорить лишь об одном: ты тот самый человек, не умеющий признавать свои ошибки и диапазон жизненных исходов у таких людей совсем не многочислен. И почти все варианты исходов не особо хороши. Мне останется тебе посочувствовать и пожалеть тебя. Также придется признать, что ты слился из этого спора, ведь любой диалог - это столкновение мнений. Именно столкновение, в результате которого может происходить обмен информацией. И посему любой диалог можно классифицировать как вид спора. У нас тот тип, где есть предмет спора. Предметом спора выступает сущность моих идей в первых комментариях и их источник, а также являются ли эти идеи плодом шизофрении. И если вдруг ты сливаешься из этого спора, то ты автоматически признаёшь своё поражение. И все кто прочитал материалы нашего спора и ознакомился с ними, будет знать, что ты признал неправоту. Единственный твой вариант доказать свою правоту - победить в споре, т.е. доказать, что мои идеи действительно являются плодами шизофрении. А для этого, тебе для начала, следует изучить реальные значения слов "шизофрения" и "шизофреник". Ну чтож, приступай к доказательству.
Как говорил "классик":
Твой ход северный олень ©