Четыре репорта: Bounty Hunter на миде. Билд для гениев
Пользуйтесь на свой страх и риск.
Я давно мечтал попробовать Баунти Хантера на миде через сбор налогов с оппонентов. На выходе должен был получиться этакий Дум: выигрывает матчи за счет большого оверфарма, только с возможностью драться не раз в 140 секунд, а постоянно.
Прежде чем мы приступим к обзору нового билда «Четырех репортов», я должен предупредить вот о чем. Bounty Hunter – один из трех моих самых часто выбираемых героев, так что в этот раз я постараюсь подойти к билду более скептически. Мой уровень игры на БХ выше, чем мой средний уровень игры, из-за чего побеждать было легче обычного.
Сильные стороны Баунти Хантера на миде
• Готов поддержать команду в любой драке уже с шестой минуты.
• Не зависим от кулдаунов.
• Внезапно сильный выход в лейт.
• Много денег из воздуха – два наших кор-игрока могут фармить все линии и весь лес.
Слабые стороны Баунти Хантера на миде
• Мы проигрываем мид в 90% игр. Оставшиеся десять мы выигрываем только из-за огромной разницы в личном скилле.
• В мид-гейме нам нужна команда, готовая подраться. Вы будете ненавидеть афк-фермеров в драфте.
• Кажется, что такой БХ все-таки играется от ошибок оппонента. Следовательно, чем выше рейтинг, тем слабее этот билд.
Скиллбилд
В отличие от многих любителей Баунти Хантера и свидетелей старой Джинады, мы сначала максим Сюрикен.
Почему он? Во-первых, на миде нам часто не дадут бить с руки героев (представьте, что вы с Джинадой пришли против QoP или ОД). Во-вторых, Сюрикен очень дешевый по мане, и им удобно спамить с Боттлом – причем спамить как героев, выбивая бутыль, так и крипов, добивая 100% пачки.
Дальше все по классике.
Таланты
Талант 10-го уровня на Jinada берем на 11-м, потому что сам по себе апргейд скилла важнее таланта. На пятнадцатом берем урон Сюрикена, на двадцатом – дополнительное золото с Jinada.
Не поддавайтесь соблазну взять золото на 25-м! Два заряда Сюрикена слишком важны и позволят быстро нанести под 1200 урона (и своровать 200 золота, конечно).
Итембилд
• Bottle. Мастхэв для спама Сюрикенов и гангов.
• Arcane Boots. Без них маны не хватит, а затем все равно понадобится Energy Booster.
• Aghanim Scepter. Наш Мидас и увеличитель урона, которого как раз не хватало для серьезных гангов.
• Aether Lens. С ним Сюрикены и Треки можно кидать ну очень далеко.
• Boots of Travel. От нас не убежать, мы найдем в любой точке карты.
• Black King Bar.
• Aghanim Shard. Нужен для дополнительного контроля и уменьшения урона в случае нападения.
• Octarine Core. Еще больше Сюрикенов, больше Треков и Jinada!
• Scythe of Vyse. Чаще всего вам захочется еще больше контроля по герою в лейте.
• Все, что нужно по ситуации: как и Doom, мы можем купить любой предмет в Доте. Нужен Абиссал? Без проблем! Wind Waker против Войда? Конечно!
Что мы делаем на карте?
Линия
Рашим Bottle и спамим сюрикены.
Глобальная цель на линии – как можно быстрее получить шестой уровень и пропустить как можно меньше крипов. Нам чаще всего не нужно до изнеможения харрасить соперника (только если цель слишком уж удобная для этого), не нужно думать о лесе, не нужно даже париться о денаях! Главное – сыграть на свой хороший старт, потому что без него вы превратитесь в четверку.
Получили шестой? Сразу смотрим, где можно сделать убийство. Нам ни в коем случае нельзя засиживаться на линии. Мы не умеем фармить лес, так что фармеры с мида типа TA просто перебьют нас, но мы также не умеем и гнобить линию в одиночку, так что выгнать какого-нибудь Эмбера или Войд Спирита тоже нереально.
Мид-гейм
Бегаем с командой по вражеским башням. Общий паттерн в драках мид-гейма: раскидали треки, спамим сюрикены от ближайшей цели. Важно: если врагам есть, чем вас убивать, не лезьте на передовую! При игре на BH нужно отлично чувствовать момент, когда из спамера сюрикенов из кустов нужно превратиться в охотника, бегущего за легкой добычей. Это приходит с опытом.
Наш «прокаст» с Шардом выглядит так:
Удар с Shadow Walk => Track => Shuriken Toss => Shadow Walk => удар с Jinada => Shuriken Toss.
Лейт-гейм
В лейт-гейме у нас есть два заряда Тосса и, скорее всего, Хекс. Теперь мы наносим тонну урона за короткий срок без возможности выйти из стана – весь этот процесс чем-то напоминает проведение долгого комбо в файтингах. К схеме выше нужно добавить еще один сюрикен и Хекс.
Общие советы по игре
Спамьте Track. Звучит просто, а на деле я видел много охотников за головами, которые дадут один Track и сидят довольные. Не надо так. Каждый Track – это + 90 золота за один Сюрикен с рикошетом, а за драку можно спокойно кинуть 3-4 хороших Сюрикена.
Проверяйте через «alt+клик по статус-бару Трека» количество золота у оппонента. Это поможет вам понять, в какие тайминги ожидать того или иного артефакта (например, BKB или Blink).
Постоянный спам сюрикенов с Аганимом ворует по 5 тысяч золота за игру, создавая дисбаланс в 10 тысяч между командами. Неплохой задел для успеха!
Ищите драки в лесу. Во-первых, с Трэками враги не смогут мансить по деревьям, а ваша команда – сможет. Во-вторых, в драке в чистом поле нередко случается так, что вы раскидали 4 Track, а кинуть Сюрикен не в кого – все слишком далеко от вас и убегают. Тогда на помощь придут лесные крипы: дальность отскока по Track сильно выше (1200), чем дальность применения сюрикена (700).
Реакция тиммейтов на пик: умеренно негативная
Два раза флеймили с нулевой. В первой игре я затащил и получил комменд, во второй я проиграл в хлам линию Шторму 25-го уровня (он был действительно очень хорош) и получил репорты.
Общая оценка билду
Если ваши сильные стороны – передвижение по полю боя, полю карты и менеджмент ресурсов: 8/10.
Если ваши сильные стороны – хорошее микро и сильный лайнинг: 3/10.
На мои победы на этом Bounty Hunter стоит смотреть с опаской. Как я уже говорил выше, БХ – мой топ-2 герой, а на первом месте – Вивер. Их объединяет не столько невидимость, сколько расположение на поле боя: обоим нужно постоянно входить и выходить из центра драки. Я привык думать, что этим умением я маскирую кривые пальцы – да, Инвокер явно не мой герой.
Во время одной из игр мой тиммейт рассказал, что, оказывается, мидового БХ через Аганим-Октарин иногда использует Topson в пабликах, и у него отлично получается. Это не удивительно: сильной стороной Топсона всегда было умение сыграть нагло, но сыграть так, чтобы непременно выжить на 10 единицах здоровья. Если такой геймплей вам по душе и если вы знаете, как выжать максимум ресурсов из врага, то БХ – ваш выбор. Если вы привыкли играть от перефарма или от выигранных линий, такой Bounty Hunter вряд ли вам понравится.
11 героев Доты без головных уборов. Смешно, но Абаддон будет сниться в кошмарах
Как раз в тему :)