Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Xtreme Gaming
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Heroic
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 17:30. Не начался
BetBoom Team
OG
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Falcons
Tyloo
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
BetBoom Team
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Sharks

Четыре репорта: Batrider-пятерка. Ничем не хуже обычного Бэта!

Галеев рекомендует.

Наконец-то в «Четырех репортах» – откровенно удачный билд! Напомню всем: «Четыре репорта» – рубрика, где я тестирую героев на непривычных для них позициях с нестандартными билдами. Сегодняшний наш герой – Бэтрайдер пятой позиции.

 

Сильные стороны Бэтрайдера-пятерки

1. Нас не контрят на сложной линии – не ожидают нас там увидеть.

2. Очень солидный лайнинг: с третьего уровня размениваем себя в 1-2 фрага.

3. Все равно берем Блинк (пусть и поздний) и держим в лассо сквозь БКБ.

4. Легко проверяем горки на предмет вардов напалмом.

Слабые стороны Бэтрайдера-пятерки

1. Мощные четверки на линии (Лина, Шаман) вынесут до получения третьего уровня. 

2. Ни подсейва, ни баффа на тиммейтов у нас нет.

3. Один из худших саппортов для камбэка, если линии проиграны.

Скиллбилд

 

Ничего особенного. Бочка на четвертом уровне нужна для подсэйва керри и притягивания под Firefly. Стоит отметить, что талант на десятом уровне я часто игнорировал – урон от заклинаний нам не нужен, а броня ситуативна.

Таланты 

Уровень 10: +6 к броне.

Уровень 15: +250 к здоровью.

Уровень 20: по ситуации. В целом, 20% к сопротивлению магии лучше 30 скорости передвижения.

Уровень 25: +6,5 секунд к действию Firefly.

Итембилд

Так как мы – пятерка, здесь особо не разгуляешься. 

Wind Lace – в стартовый закуп. Из него сделаем Транквилы, и с Wind Lace сможем бить цели под напалмом.

Tranquil Boots. Лучший выбор на Бэтрайдере без денег.

Clarity/Mango. Понадобятся в 10 играх из 10. Сначала лучше купить 1-2 Кларити, после чего переходить на Манго. 

Blink Dagger. Рашим Блинк – к семнадцатой должно получаться в любой игре, в хорошей можно выйти и к пятнадцатой.

Eul’s Scepter. Дольше живем, не испытываем проблем с маной. В крайнем случае жмем лассо в центре драки и поднимаем себя. 

Aghanim Shard. Если эффект отбрасывания критически важен (играем против Гримстрока или Акса, например) – мастхэв предмет. 

Aghanim Scepter. Если у вас откуда-то появилось очень много денег.

Aeon Disk. В лейте – идеально.

Что мы делаем на карте?

Лайнинг

Спамим напалм. Все знают, что против Бэтрайдера надо брать стики. Но:

1. Мало кто ожидает Бэта на легкой линии – первую минуту оппоненты стоят без стиков. Классическая ситуация: оппоненты первые две минуты не подходят к крипам, потом что видят на себе 4+ стака и боятся. Боятся даже в ситуации, когда могли бы разбить мне лицо.

2. Мало кто знает (по крайней мере, на моем рейтинге), как правильно использовать стики против Бэтрайдера. За эти 9 игр я постоянно видел как игроки с 10 и даже 20 стиками продолжали копить их и ловить мой напалм. 

3. На третьем уровне при 5-6 стаках стики уже не помогут оппоненту.

Не боимся идти в размен. Разменяли себя на оффлейнера? Прекрасно! Важно помнить, что все это время ваш керри стоит на фрифарме и забирает опыт (возможно, и золото) за убийство. 

Мид-гейм

Фармим Блинк как будто мы – Лион. За счет Firefly можно толкнуть опасную линию и забрать лишнюю пачку. Главное – не отбирать безопасный фарм в лесу/треугольнике. 

Агрессивно вардим под Smoke+Firefly. Как я уже писал выше, Бэтрайдером очень удобно девардить: не нужно иметь обзор на возвышенности из-за полета и напалма.

В драках ведем себя как обычный Batrider.

Лейт

В отличие от Бэтрайдера-кора, у нас на данном этапе игры нет никакой выживаемости. Так что мы не можем атаковать первым темпом – лучше выжидать момент под удачное лассо.

Реакция союзников на пик Бэтрайдера-саппорта: положительная! Даже в паре проигранных игр я получал комменды – репортить никто не призывал.

Общая субъективная оценка билду: 7,5/10

Уверен, что мы увидим Бэта №5 на про-сцене хотя бы от пары команд в ближайшее время. В пабликах же герой и вовсе прекрасен: мало кто на пятерке способен так влиять на игру, как Бэт. Если вы умеете играть на коровом Бэтрайдере и захотите пофармить жетоны, попробуйте Бэтрайдера. 

Как обычно, я буду рад новым идеям к следующим выпускам «Репортов» в комментариях!

NAVI: состав в инактиве. Европейцев подписывать не будут. Вкладываться в CS – логично

Все сеты из нового сундука Доты: выбрали пять лучших

+13
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мидовый Лич остается в запросе. Добавлю еще мидового Феникса через вейл и радик, кери Чена, мидовую фею через выход в аганим и мид Титан.

З.Ы. Еще мог бы предложить имба-стратегию в виде Пуджа на кор-позицию с момом и башером, но не думаю, что консервативное дота-сообщество пока к этому готово.
+10
0
+10
Ответ Chuunibyou
Мидовый Лич остается в запросе. Добавлю еще мидового Феникса через вейл и радик, кери Чена, мидовую фею через выход в аганим и мид Титан. З.Ы. Еще мог бы предложить имба-стратегию в виде Пуджа на кор-позицию с момом и башером, но не думаю, что консервативное дота-сообщество пока к этому готово.
Мидовый Лич в бэклоге есть! Думаю, пока нет турниров, плотнее заниматься "Репортами", так что и до него доберемся)

Феникс - слушай, я думаю, ничего лучше Ростовского я не покажу. Да и вроде бы сразу несколько игроков сильных на поз2 Фениксе есть.

Мид Титан - круто, надо попробовать!

Ченом, к сожалению, не исполню на должном уровне - тут надо уметь изначально играть на Чене.

Пудж... Я давно на него смотрю, надо что-то придумать (но без башера и мома)
+7
0
+7
В пабах, если так разобраться, брали все и всех. Есть факт: сейчас Бэтрайдер не играется как саппорт (5 из 5 последних матчей на квале TI: 3 мид 2 оффлейн). Мне очень нравится, как ты каждый раз приходишь в комментарии разбрасываться словами вроде "совсем не знает Доту" и "совсем не следит за Дотой", даже не пытаясь проверить собственные утверждения.
Но то что Бэтрайдера не пикали на саппорта в его последних 5 матчах на квалах к Инту никак не противоречит тому, что он вообще пикался на просцене. Т.е. контраргумент просто не работает.

В принципе, хоть форма была и очень грубой, и я её не поддерживаю, но сама суть претензии абсолютно верна. Бэт 5 не является каким-то смелым эксперементом, то что это работает уже все давно знают.
+7
0
+7
Автор как я и думал не следит за дотой от слова совсем.
Бетрайдер 5 пикали и в пабах и на про сцене много раз и уже очень давно.
Ок прекрасно закрывает метовых троек и даёт фрифарм кери.
В мид гейме это вообще уникальная 5рка.
+7
-1
+6
батика и раньше брали на 5ку, идея для репортов Арк Варден 4ка
+6
0
+6
Отличный материал, Роман, спасибо Вам за рубрику.
+4
-1
+3
Ответ Denis9966
батика и раньше брали на 5ку, идея для репортов Арк Варден 4ка
Привет! Уже был Арк Варден) Но можно попробовать обновить, раз Некрачей удалили

https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/dailyoracle/2794204.html
+2
0
+2
Со времён того, как брали бэта 5-ку ни он, ни его примененние не поменялись от слова совсем. И то, что написано в статье можно увидеть в любом про-матче. Хотелось бы увидеть больше авторского, тем более, что были крутые статьи в этой рубрике
+2
0
+2
Как насчёт оффлейн-морфлинга? Типа перекачка в силу и макс стана (вроде так даже играли когда-то, но я в то время не интересовался дотой)
+2
0
+2
Ответ Denis9966
батика и раньше брали на 5ку, идея для репортов Арк Варден 4ка
Арк 4ка был, когда были некра. Роман его рекомендовал, кстати. Писал "пока не понерфили". Так вот некра не понерфили, их похерили :)
+1
0
+1
Нотэйл на 5-ке точно был на туриках
+2
-1
+1
Но то что Бэтрайдера не пикали на саппорта в его последних 5 матчах на квалах к Инту никак не противоречит тому, что он вообще пикался на просцене. Т.е. контраргумент просто не работает. В принципе, хоть форма была и очень грубой, и я её не поддерживаю, но сама суть претензии абсолютно верна. Бэт 5 не является каким-то смелым эксперементом, то что это работает уже все давно знают.
Целью "Четырех репортов" никогда не были исключительно "смелые" эксперименты. Я не буду брать Медузу на пятерку только потому, что это "смело" - должна быть минимальная идея. Бэта 5 сейчас не берут - это отличный повод опробовать его сейчас.

Когда-то тот же Пудж был исключительно мидером. Что теперь, не пробовать Пиджака на миде, раз он был метой 7 лет назад?
+3
-3
0
Ответ Denis9966
батика и раньше брали на 5ку, идея для репортов Арк Варден 4ка
Эх, я как-то играл арком 4. Топово против ренж страт заходит.
0
0
0
Ответ ohlol
Как насчёт оффлейн-морфлинга? Типа перекачка в силу и макс стана (вроде так даже играли когда-то, но я в то время не интересовался дотой)
Определенно да, попробую!
+1
-1
0
Автор как я и думал не следит за дотой от слова совсем. Бетрайдер 5 пикали и в пабах и на про сцене много раз и уже очень давно. Ок прекрасно закрывает метовых троек и даёт фрифарм кери. В мид гейме это вообще уникальная 5рка.
В пабах, если так разобраться, брали все и всех. Есть факт: сейчас Бэтрайдер не играется как саппорт (5 из 5 последних матчей на квале TI: 3 мид 2 оффлейн).

Мне очень нравится, как ты каждый раз приходишь в комментарии разбрасываться словами вроде "совсем не знает Доту" и "совсем не следит за Дотой", даже не пытаясь проверить собственные утверждения.
+4
-4
0
Что думаете по поводу Оракла на мид? Игрок может доминировать до 30 минуты, примерно, с таким приростом к опыту и голде, вносить тонну урона, плюс лучший подсейв в игре.
0
0
0
Обожаю эту рубрику и жду еще! Спасибо!)
0
0
0
Целью "Четырех репортов" никогда не были исключительно "смелые" эксперименты. Я не буду брать Медузу на пятерку только потому, что это "смело" - должна быть минимальная идея. Бэта 5 сейчас не берут - это отличный повод опробовать его сейчас. Когда-то тот же Пудж был исключительно мидером. Что теперь, не пробовать Пиджака на миде, раз он был метой 7 лет назад?
а я думал наоборот, цель это смелые эксперименты, недавно ещё пришла идея для репортов: андайнг 3ка через урну +езериал+силовой блинк, т.е. магический урон
0
0
0
Целью "Четырех репортов" никогда не были исключительно "смелые" эксперименты. Я не буду брать Медузу на пятерку только потому, что это "смело" - должна быть минимальная идея. Бэта 5 сейчас не берут - это отличный повод опробовать его сейчас. Когда-то тот же Пудж был исключительно мидером. Что теперь, не пробовать Пиджака на миде, раз он был метой 7 лет назад?
а я думал наоборот, цель это смелые эксперименты, недавно ещё пришла идея для репортов: андайнг 3ка через урну +езериал+силовой блинк, т.е. магический урон. удачи тебе в следующих выпусках, кстати я брал некоторых героев из 4х репортов.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости