Реклама 18+
CS:GODota2
REPUBLEAGUE Season 2. 17:05. Завершен
Team LDLC
0 2
Dignitas
REPUBLEAGUE Season 2. 20:02. Завершен
Enterprise
0 2
Eternal Fire
Ligaen Season 18. 21:00. Идёт
Dream Gaming
0 0
Astralis Talent
LIVE
Ligaen Season 18. 22:14. Идёт
Alpha Gaming
0 0
Astralis Talent
LIVE

Фокус: DM + Тимбер = 💗 Галеев разобрал разнос NAVI

Камбэк рубрики.

С последнего «Фокуса» прошло полтора года – напомним суть рубрики. В «Фокусе» я разбираю успешную игру дотера от его лица и отмечаю важные и интересные микромоменты. 

Первые герои второго сезона – DM из Virtus.pro и его коронный Timbersaw. Почему Дмитрий Дорохин может взять героя в первой фазе, получить контрпик и затащить игру? Как DM использует нейтральные предметы для керри? Сейчас разберемся вместе.

Драфт

 

С одной стороны, NAVI тут же закрыли Тимбера Урсой. С другой, Клокверк – один из самых удобных героев для Тимбера, что и покажет игра. К тому же, урона у команды слева и на Тимбера, и на Death Prophet с MK под Ораклом явно не хватает.

Стартовый закуп

 

Скиллбилд

 

Тайминги

0:40. DM, несмотря на вкачанный Timber Chain, начинает лайнинг сверхагрессивно – три раза жмет способность, как только она откатится (позволяет низкая стоимость – 60 маны), и спушивает линию под вражескую башню. Так проходят две минуты, пока Урса не пробивает оффлейнера Virtus.pro.

2:00. Тактика меняется. Урса уже представляет угрозу, а Whirling Death еще не взят – DM полностью сосредоточен на крипах, а крипы благодаря усилиям Сейва стоят ближе к союзной тир-1. В эту минуту основной удар на себя принимает Save – он держит стан на набегающего Урсу, а сам разменивался с Дизраптором. Тимбер же бил крипов.

4:00. Переломный момент лайнинга – Тимбер берет четвертый уровень и Soul Ring. Внезапно оказывается, что Урса не готов драться с Тимбером под спамом скиллов и пачкой крипов. Обратите внимание, как DM и Save пользуются пиком силы и выдавливают Витюна из-под вышки, мешая ему добить полторы пачки!

6:00. Тимбера пятого уровня уже не выгнать Дизраптором – он спокойно забирает отвод NAVI на большой лагерь и из-за этого обгоняет Урсу по уровню. Тимбер берет шестой – Урса мгновенно уходит в лес. 

7:00. Когда DM выгнал с линии врагов, он встал за тир-1 и начал бить крипов. Это действие не удивляет игроков на Тимбере, но вот, что важно. Параллельно с Тимбером четыре игрока Virtus.pro отправились на центр – бить тир-1 на той линии. Так Virtus.pro поставили вилку NAVI: или они стягивают силы на Тимбера (в битве 1х1 его не убить героями Natus Vincere) и теряют тир-1 на миде, или они обороняют центр, теряя топ-башню от одинокого Тимбера. 

 

NAVI решили игнорировать Тимбера, но не рассчитали тайминги. DM успел снести вышку и стянуться на мид – NAVI было нечем защищаться от Death Prophet, так что они потеряли обе башни.

Итог лайнинга поражает – Урса проиграл линию, а DM уже к девятой минуте взял Hood + Arcane Boots.

 

Clarity. DM так часто и обильно убивал крипов через скиллы, что комбинации Soul Ring + Arcane Boots не хватало. 

Eul Scepter. Понятный выбор предмета от Дмитрия: контроль для ловли в одиночку, эскейп из Орчида Квопы и ульты Дизраптора. 

12:00. Получив пространство на топе за счет забранной башни, DM отправляет туда команду, а сам остается стоять на нижней линии. Во-первых, Клокверк банально не может подойти даже понюхать крипов против раскаченной банки. Во-вторых, именно там NAVI легче всего драться за счет башни – логично со стороны VP оставить там самого плотного героя. 

На момент скриншота верхнюю линию фармит Лион. Да, его убьют, но это явно не та цель, которую хотели получить NAVI за выход впятером: все кор-игроки Virtus.pro спокойно фармили крипов.

13:20. Первая крупная драка в игре, где DM станет самым ценным игроком. Iceberg c AWF забирают Оракла, но Квопа тратит Блинк. DM и Save тут же понимают – надо наказывать. Затем оффлейнер VP погонится за Дизраптором, но не потому, что он представляет угрозу (свои кнопки AWF отдал), а ради побега от Суперновы.

Теперь, когда NAVI потратили все, можно прыгать за Урсой. Оцените, как в конце драки DM кинул Chakram на ход Урсе так, что прыжок не помог.

Итог драки для DM: топ-1 урон, под полторы тысячи опыта и 650 золота в придачу.  

Chipped Vest > Ironwood Tree. Скажу сразу: все три нейтральных предмета, выбранных Дорохиным в этой игре, нетипичны и неоднозначны. Так, на первом тире DM предпочел маленький BM ветке, считающейся нечестной в руках Тимбера, ВР или Худвинк.

20:00. На этой карте очень хорошо раскрылась сила Тимбера от DM: от него невозможно убежать. Дмитрий быстро и точно понимает, способен ли он убить цель, а уж с погоней проблем не возникнет, даже если Клокверк использовал Хукшот подальше от драки. 

P.S. Последний Timber Chain – загляденье.

Pupil’s Gift. Этот предмет на Тимбере сидит лучше, чем может показаться. Куча маны и почти две брони – все, что нужно Тимберу.

Aghanim’s Shard. Сильно повышает скорость фарма и убийства саппортов. Топ за свои деньги.

24:00. Еще одна наглядная иллюстрация тезиса «От DM’а на Тимбере нельзя убежать». Virtus.pro начинали погоню в полутора экранах от Клокверка, но их это не остановило.

Обратили внимание, что первым снова умирает AWF с подачи Тимбера? Это был конкретный план на игру, действующий с первой до последней драки: Тимбер не тратит кнопок с большим кулдауном, но забирает саппорта чрезвычайно быстро.

25:00. После этой драки VP на радости побежали под базу к NAVI, но здесь сказалась слабость Тимбера. Он слаб при осаде – особенно с 250 ед. маны. Из-за особенностей ландшафта DM не смог сократить дистанцию до Урсы – тот выжил на 5% здоровья.

Lotus Orb. Скорее всего, DM брал Лотус от безмолвий и Лиона, но артефакт не сильно сработал, хотя DM исправно кастовал Лотус на Найтфолла. Не сработал он лишь потому, что так и не отразил ни одного важного каста. В первой драке MK выживал и без него, а во второй умер. 

Paladin Sword. Самый неожиданный предмет Дмитрия Дорохина в этом матче. У Virtus.pro в общем инвентаре лежали Essence Ring и Quickening Сharm, но DM решил взять себе артефакт для керри! Все дело – в пассивной способности, т.е. увеличении количества здоровья, получаемом при восстановлении, лечении и вампиризме. Через пару минут DM докупил Bloodstone, и паззл сложился: как убивать такого оффлейнера, совсем не ясно.

34:00. Теперь DM не боялся промахнуться цепью, не боялся бежать вперед, не боялся начинать драку с огнемета, испепеляющего Дизраптора. Да даже яйца он не испугался! Мораль: иногда для начала выгодной драки достаточно переть как танк и верить.

36:00. Финальная драка карты. Драка, в которой привычные тащеры тащат, но делают это нестандартно. DM вот спас команду тем, что встал под Static Storm и бил Супернову как будто он Вивер или Тролль, а не Тимбер с медленной скоростью атаки.

* * *

DM достиг отметки в 84% участия в убийствах (лучший в команде) и показал, как даже из проигрышного матч-апа выйти безоговорочным победителем.

За Hoodwink теперь ноускопят. Даже на 1080 градусов, как в мемах

Генерал придумал безумный закуп на Клокверке – 1000 ХП на первом уровне!

+14
Популярные комментарии
Alexander Zhur
0
ДМ определенно расцвёл.
Азат Хаматгалеев
+2
Отличный текст!
Было бы интересно прочитать похожий разбор Night Stalker любого про-игрока.
Роман Галеев
+1
Спасибо! Думаю, это возможно - если не ошибаюсь, в Китае некоторые команды рейтят Баланара
Ответ на комментарий Азат Хаматгалеев
Отличный текст!
Было бы интересно прочитать похожий разбор Night Stalker любого про-игрока.
Написать комментарий 4 комментария

Новости

Реклама 18+