Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Завершен
Team Vitality
20
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:56. Завершен
FaZe Clan
21
Team Spirit
PGL Wallachia Season 1. 18:08. Завершен
Midas Club
02
Boom
PGL Wallachia Season 1. 21:00. Завершен
Boom
31
Beastcoast
PGL Wallachia Season 1. 22:53. Завершен
Grin
03
Nouns

Четыре репорта: Razor на оффлейне. Я нашел, кем калиброваться в новом сезоне

Эффективнее, чем на миде!

В последних патчах казалось, что Разора просто убили. Аура на скорость перестала действовать на союзников, и, самое печальное, у Разора отняли фарм-потенциал через аое-пассивный урон раз в три секунды. 

При этом баффы Разора остались незамеченными:

• урон с ульты увеличили в полтора раза на первом уровне;

• прирост ловкости – с 2,1 до 2,6;

• силу и интеллект также увеличили;

• пассивка стала давать сильно больше мувспида: 12% уже на первом уровне, на последнем – 24%;

• повысили базовый мувспид на 5. Мувспид – важнейшая стата Разора;

• Razor вновь может бить другие цели во время Static Link. Но цель привязки можно бить во время движения, подобно Windranger.

Но какой в этом толк, если мидера-Разора перефармливает любая метовая двойка, не говоря о современных керри типа Свена/Траксы/Террорблейда?

Так родилась идея Разора на оффлейне, которому не нужно фармить половину карты.

 

Сильные стороны Разора на оффлейне

• Приличный лайнинг – из-за Static Link делаем по 15-20 денаев за 10 минут и гоняем саппорта (иногда и керри!).

• Пик силы – с десятую по тридцатую минуты. Мы способны делать спейс под жадного керри или давить вместе с командой.

• Две тысячи здоровья на двадцатой минуте. К двадцатому уровню еще и 25+ брони.

• Вариативность в итембилде. Можно накупить брони, BKB и идти танковать, можно выйти в третьего кор-героя, а можно купить Аганим и помочь команде с пушем, если не хватает урона по зданиям. 

• Поскольку оффлейнера мы пикаем одновременно с вражеским керри, велик шанс поймать на контрпик. Стоять Троллем или Джаггернаутом против Разора – ад.

Слабые стороны Разора на оффлейне

• Можно нарваться на Фантом Лансера, Нагу или Морфа – будет больно. 

• От команды требуется контроль – у нас не будет места под Еул или Атос.

• Если вы вдруг проиграете линию (у меня такого не было, но теоретически это возможно) – камбэкать очень трудно.

Скиллбилд

 

Обязательно берите пассивку на четвертом уровне – даже скилл первого уровня даст вам 40 мс, что не раз спасет жизнь вам и убьет врага. В остальном все стандартно.

Таланты.

 

175 здоровья на десятом, 12 силы на пятнадцатом. Не делайте из себя керри, вам не нужна ловкость и, в большинстве случаев, сосать 300 урона тоже не нужно. Да, можно усилить Static Link против очевидных контрпиков (Тролль, Свен, Найкс), но это исключение из правила.

Таланты двадцатого и двадцать пятого уровня выбираем в зависимости от того, берем Аганим или нет. О том, как сделать выбор, чуть ниже.

Итембилд

Стартовый закуп: Танго-Цирклетка-Wind Lace-Faerie Fire. Не отходите от этого билда: Wind Lace чрезвычайно важен нам для Static Link, Circlet превратится в Bracer, а Faerie Fire добавит урона (на старте у нас мало) и поможет в разменах.

Почему Bracer, а не Wraith Band? Дает все те же 5 урона, но помимо этого даст 60 здоровья и регенерацию здоровья, в то время как скорость атаки и 1,5 брони нам не очень нужны на линии.

Phase Boots. Razor – единственный герой дальнего боя в игре, кому подходят немодные фиолетовые ботинки. Все из-за активной способности и дополнительной брони (да, мы играем танка дальнего боя).

Drums of Endurance. Отличный артефакт на команду, дающий скорость передвижения. Нужно ли что-то еще Разору?

Black King Bar. В этом смысле мы похожи на Дума – берем раннее BKB и идем кошмарить карту. С ним и броней от ловкости/предметов нас не убить в драке без массового фокуса, а мы – оффлейнер, врагам и без нас хлопот хватает. 

Manta Style. Альтернатива BKB, если магического урона почти нет, но есть неприятный сайленс/корни. Опять же, мувспид.

Assault Cuirass. Доводим броню до космических значений за 40 единиц и значительно повышаем скорость атаки – с талантом 25-го уровня можно и керри перетыкать.

Monkey King Bar. Если урона у команды не хватает, а у соперников условная Windranger.

Aghanim Scepter. Ситуативный и, вместе с тем, очень сильный предмет. Сильный он только тогда, когда у нас уже есть преимущество, а нам нужен урон по зданиям или нам не дают бить с руки (Купол Войда, 2 и более Алебарды). С отставанием по золоту покупать Аганим нет смысла – он не так много дает в драке.

Что мы делаем на карте?

Лайнинг

• Сосем урон, можно даже из саппорта. Даже перевес в 20 урона позволит комфортно добить всех крипов из пачки. 

• Просим четверку много пулить. Нам очень важно пространство на линии, чтобы было куда дайвить с включенным Static Link. Поэтому нужно следить за тем, чтобы крипы встречались не у вражеской башни.

• Начиная с третьего уровня, можно убивать героев. 72 урона со Статика, скиллы четверки – обычно этого хватает. Plasma Field оставляем или на замедление (но только в максимальном радиусе, в упор не нужно) или на просвет леса, когда жертва пытается мансить в нем.

• Два совета против мобильных керри:

1. Faceless Void еще не знает, но вообще-то он не рвет привязку, нажав Time Walk из-под вас. Так что ваша стратегия состоит в том, чтобы привязаться и тут же подойти к нему в упор. 99% Войдов нажмет Time Walk и сильно удивится, обнаружив у себя -72 урона.

2. Против Антимага сложнее, но все еще терпимо. Нажимать Static Link нужно, когда нашего крипа дальнего боя начинают бить чужие. Антимаг или тут же блинкается назад, теряя крипа, или отдает нам урон.

2.1. На четвертом уровне Антимаг обязательно возьмет Counterspell: к счастью, анимация привязки очень похожа на автоатаку. Летим на врага, всем видом показывая, что хотим привязаться, даем тычку – в трех из трех игр разные Антимаги нажимали Counterspell. Теперь можно спокойно вязать. 

Мид-гейм

• Подключаемся к любой драке за вышку, очень удобно стягивать на легкую линию, оставляя свою половину карты керри. 

• Как только появляется BKB, мы неуязвимы – деритесь и несите хаос. 

• Догоняйте цели! У вас 400 мувспида, 500 с включенными барабанами и Фейзами, от вас действительно нельзя убежать даже на Блинке без таланта. Не бойтесь немного заходить под вышку, у вас куча брони. И еще: перед игрой на Разоре потренируйтесь определять радиус Plasma Field – на самом деле, им можно достать за другой экран.

Лейт-гейм

• Играем в обычного Разора с мида или легкой. 

Реакция тиммейтов на пик Разора: как будто так и задумано. Лишь в одной игре из десяти четверка возмущалась пиком. Угадайте, кто был самым слабым игроком в нашей команде?

Общая субъективная оценка билду: 9,5/10

Да, это буквально лучший билд рубрики, на уровне Гиро в оффлейне и Chaos Knight-саппорта. Статистика 8-2 при том, что в обеих играх я не вытащил бы ни на одном из оффлейнеров. Но это не 10/10 по двум причинам:

1. Все еще есть шанс нарваться на контрпик, пусть и шанс того, что контрпиком будем мы, значительно выше.

2. Разор – один из двух мидеров, на которых я действительно умею играть, и играл я на своей привычной линии. Комбо! Я даже думал снимать оценку до девяти, но во время фарма жетонов на саппорте я попался с еще одним Разором с оффлейна! Мне не понравился его билд на линии (из-за него он ушел с нее с 0-2), но знаете что? Он все равно внес кучу импакта на карте и был самым полезным кор-игроком. 

Четыре репорта: Crystal Maiden на миде. Прикольно, но работает в одном драфте из пяти

Вы узнаете в Бобрухе себя: последняя пачка пельменей девушке и собаке, синдром самозванца, татуировки – дневник на теле

+31
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я вот, хоть в прошлом посте и писал комментарий, что надо делать 4 репорта больше про троек, если Роман мейнит тройку, но щас захотелось переобуться, и сказать, что, возможно, тройка для четырех репортов не очень подходящая роль, так как на тройке многим героям можно найти применение, поскольку тройка такая пограничная роль, грубо говоря, кого-то собирать в полу-кора, кого-то в полу-саппорта.

Допустим ЦМ-ку даже с вседозволенностью Доты мало смысла ставить фармить в легкую, а Джаггернаута мало смысла заставлять только координировать, вардить, покупать смоки, дасты, и давать скиллы в файт.

А в оффлейне все-таки почти каждый герой может более-менее что-то сообразить и сделать полезного в игре.
+6
0
+6
Возможно, что Разор-оффлейнер, с кем ты был - возможно был им я 🙂Спамлю Разора в оффлайн, 1300 игр, 56% винрейт. Пока что Легенда 4, 3700 мир.
Но изначально имел рейтинг 800, "повезло с калибровкой" 😄 Поднялся исключительно на Разборе тройке абузере.
Начальный закуп - в 99% веревки (Windlace).
Если стоит Рики, джаггернаут, ам, фантом Лансер, нага против - качаемся через пассивку, а не кольцо (его хватит на 1 лвл прокачки) - а в закуп на 1х минутах можно добавить пару колец на броню.

Тогда даже ам с блинком редко умудряется порвать связь, не то что фантом Лансер и Нага. Их фарм потенциал заметно замедляется на Даунинг стадии.

Блэйд Мэйл - первый итем, который собираю после фейзов. (12-15 мин).Инвокер, Квопа, Шторм, Тинкер - мидеры рассыпаются об Блэйд мецл во время гангов, А Мы сам себя стирает в порошок, так как БМ можно продать даже после еула) С Блэйд мэйлом, фейзами, веревками, стиками, каплей от маг урона либо же худом и талантом на здоровье - Разор может впитывать урон половины команды противника, обезвредить вражеского Керри, вырезать пару-тройку саппортов, а Керри постоянно упираются в обратку.

Главное - всегда формировать сборку исходя от драфта команды противника: анализировать и понимаю тип исходящего урона врага и количество контроля.

Например, если контроля мало, но урона магического много - я беру сначала пайп после блейдмейла (тайминг 20-я - 25-я минута) Нагу и Фантома Лансера выключают Кримсон и Кирасса. В принципе, если одевать Разора в классическую тройку - будет неплохо.

Так как я фронтлейнер - я собираю большое количество заклинаний на себя, не теряя и половины хитроинтов, так как есть ещё и обработка, таланты на силу и здоровье, рвусь в бой, обезопасив свою команду в сражении от провалов и кучи дэмэджа.

Камбэкать действительно трудно, если линия не задалась и у тебя, и у собственного Керри.

Иногда саппорт четверка не понимает, что делать с Разором тройкой - и когда я использую Статик линк(высасывание урона) по КД, чтобы мешать Керри фармить и фармить самому - саппорт перебарщивает с агрессией и умирает.

Согласен со статьей, но барабаны собираю в 3-5% каток. Скорости самому хватает, проще уплотниться, чтобы высосать и нанести больше урона сосалкой и ультом.

Спасибо за статью, я в ней увидел 99% себя 🙂 В основном ловлю много похвал , но если вдруг катка не прет - четыре репорта - и крайний - Разор тройка 😃
+5
0
+5
Четверка случайно не знала русского?
Я так в первой волне пикнул андаинга, у врага зашли Лина и ВД. А моя 4ка во второй волне пиков взяла Панго! И всю карту высказывала мне про невозможность сбивать вард вд и слабость андаинга в лейнинге!!!
Разумеется, это 3к Европа.

П.С.: а раньше разор с оффлейна через Сия бегал быстрее чем герои под застой. Вот тогда это было имбой :)
+2
0
+2
Ответ ignea_
у рики базовый мувспид 320, а у разора 285, мне даже не нужно блинкаться, хотя блинкануться даже на мага(не союзника героя) и порвать линк - очень легко, кроме того можно даже третьим порвать, если сильно захотеть и успеть.
Ага, только:

1. Я не просто так беру wind lace на первые деньги
2. В пачке крипов тебе будет некуда прыгать. Ну и читай паттерны с антимагом - привязка под ренжевика. Прыгай, только крипов потеряешь
3. На четвёртом уровне мувспид становится 390, что делаем?
+2
0
+2
Ответ ignea_
Я беру рики керри - ваш разор оффлейн лузает линию и потом игру.
Вот кстати, керри Рики вообще не боялся увидеть - на линии ты не можешь дать блинк такой, чтобы привязку порвать
+2
0
+2
Ответ Че Рёжа
Взял оффлейнера в оффлейн - 4 репорта... WHAT?
Спроси у всех своих знакомых дотеров, на какой линии играется Разор. Удивлюсь, если хоть один из десяти назовет оффлейн)
+3
-1
+2
Ответ bessonoff
Четверка случайно не знала русского? Я так в первой волне пикнул андаинга, у врага зашли Лина и ВД. А моя 4ка во второй волне пиков взяла Панго! И всю карту высказывала мне про невозможность сбивать вард вд и слабость андаинга в лейнинге!!! Разумеется, это 3к Европа. П.С.: а раньше разор с оффлейна через Сия бегал быстрее чем герои под застой. Вот тогда это было имбой :)
Ох, как я тебя понимаю с Андаингом!)

Да, знала четверка русский, на Клоке играла
+2
0
+2
Ответ bessonoff
Четверка случайно не знала русского? Я так в первой волне пикнул андаинга, у врага зашли Лина и ВД. А моя 4ка во второй волне пиков взяла Панго! И всю карту высказывала мне про невозможность сбивать вард вд и слабость андаинга в лейнинге!!! Разумеется, это 3к Европа. П.С.: а раньше разор с оффлейна через Сия бегал быстрее чем герои под застой. Вот тогда это было имбой :)
хастой*
+2
0
+2
Спроси у всех своих знакомых дотеров, на какой линии играется Разор. Удивлюсь, если хоть один из десяти назовет оффлейн)
Вообще странно: разор раньше очень активно наигрывался на оффлейне - прост в исполнении, может выйти в разные билды. С точки зрения стратегии мне он видится очень похожим на вайпера: фантастически плюсовой лайнинг против практически любого милишника, разве что разор поплотнее будет.
+1
0
+1
Спроси у всех своих знакомых дотеров, на какой линии играется Разор. Удивлюсь, если хоть один из десяти назовет оффлейн)
Помнится, я году в 13м ещё играл разором в сложной на аматорке старладдера. Собирал всегда бм, иногдп даже выигрывал)
+1
0
+1
Идея хорошая, но очень сомневаюсь насчет раскачки. На лайнинг сосалки хватит и на 2, а раскачанный аое нюк с замедлением в ерли гейме после лайнинга будет попрофитнее. Ну и атос на разоре на самом деле очень классный айтем, про него можно было бы пару слов сказать, как и про метовую алебарду, которая позволит двух физ коров выключать в файте. Да и про старые аганим+рефрешер можно было бы написать, это тоже жестко
+1
0
+1
Ответ Make Me Famous
Идея хорошая, но очень сомневаюсь насчет раскачки. На лайнинг сосалки хватит и на 2, а раскачанный аое нюк с замедлением в ерли гейме после лайнинга будет попрофитнее. Ну и атос на разоре на самом деле очень классный айтем, про него можно было бы пару слов сказать, как и про метовую алебарду, которая позволит двух физ коров выключать в файте. Да и про старые аганим+рефрешер можно было бы написать, это тоже жестко
Нет, сосалки не хватит - 72 урона это мало, а нюк всегда можно добрать. У тебя с выкачанной сосалкой каждый удар как нюк будет наносить.

Атос - классный, но очень ситуативный, против какого-нибудь шторма разве что. Опять же, не хочется сбивать тайминги раннему бкб.

Алебарда - не писал про нее, потому что ее реально можно в каждую игру каждому герою запихать.

Аганим-Рефрешер - нереально собрать на Разоре до ультралейта если не рашить. Будешь рашить - убедшь умирать за секунду.
+1
0
+1
Я беру рики керри - ваш разор оффлейн лузает линию и потом игру.
+2
-1
+1
Реклама 18+
Вот кстати, керри Рики вообще не боялся увидеть - на линии ты не можешь дать блинк такой, чтобы привязку порвать
у рики базовый мувспид 320, а у разора 285, мне даже не нужно блинкаться, хотя блинкануться даже на мага(не союзника героя) и порвать линк - очень легко, кроме того можно даже третьим порвать, если сильно захотеть и успеть.
+1
0
+1
Ответ Benjamin Marinov
Возможно, что Разор-оффлейнер, с кем ты был - возможно был им я 🙂Спамлю Разора в оффлайн, 1300 игр, 56% винрейт. Пока что Легенда 4, 3700 мир. Но изначально имел рейтинг 800, "повезло с калибровкой" 😄 Поднялся исключительно на Разборе тройке абузере. Начальный закуп - в 99% веревки (Windlace). Если стоит Рики, джаггернаут, ам, фантом Лансер, нага против - качаемся через пассивку, а не кольцо (его хватит на 1 лвл прокачки) - а в закуп на 1х минутах можно добавить пару колец на броню. Тогда даже ам с блинком редко умудряется порвать связь, не то что фантом Лансер и Нага. Их фарм потенциал заметно замедляется на Даунинг стадии. Блэйд Мэйл - первый итем, который собираю после фейзов. (12-15 мин).Инвокер, Квопа, Шторм, Тинкер - мидеры рассыпаются об Блэйд мецл во время гангов, А Мы сам себя стирает в порошок, так как БМ можно продать даже после еула) С Блэйд мэйлом, фейзами, веревками, стиками, каплей от маг урона либо же худом и талантом на здоровье - Разор может впитывать урон половины команды противника, обезвредить вражеского Керри, вырезать пару-тройку саппортов, а Керри постоянно упираются в обратку. Главное - всегда формировать сборку исходя от драфта команды противника: анализировать и понимаю тип исходящего урона врага и количество контроля. Например, если контроля мало, но урона магического много - я беру сначала пайп после блейдмейла (тайминг 20-я - 25-я минута) Нагу и Фантома Лансера выключают Кримсон и Кирасса. В принципе, если одевать Разора в классическую тройку - будет неплохо. Так как я фронтлейнер - я собираю большое количество заклинаний на себя, не теряя и половины хитроинтов, так как есть ещё и обработка, таланты на силу и здоровье, рвусь в бой, обезопасив свою команду в сражении от провалов и кучи дэмэджа. Камбэкать действительно трудно, если линия не задалась и у тебя, и у собственного Керри. Иногда саппорт четверка не понимает, что делать с Разором тройкой - и когда я использую Статик линк(высасывание урона) по КД, чтобы мешать Керри фармить и фармить самому - саппорт перебарщивает с агрессией и умирает. Согласен со статьей, но барабаны собираю в 3-5% каток. Скорости самому хватает, проще уплотниться, чтобы высосать и нанести больше урона сосалкой и ультом. Спасибо за статью, я в ней увидел 99% себя 🙂 В основном ловлю много похвал , но если вдруг катка не прет - четыре репорта - и крайний - Разор тройка 😃
P.S. хотя если обратиться к статистике на Dotabuff Разора в харду пикают в 30% игр. Так что, не такая уж это и новость🙂Всем удачи

P.P.S. можете со мной спорить сколько угодно, но на таком рейтинге я часто выигрываю Разором четверкой и Разором пятёркой 😉 Просто собираетесь в транквиллы + веревки, стики, капли, чтобы размениваться по за, потом обратку или еул, и начинаете потихонечку помогать фронтлейнить. Со временем может помочь мека, Грейвсы и т.д. но Разор очень хорошо гоняет по боковым линиям, так как места больше, чем в миду. За счёт чего помогает вашему Керри свободно фармить.
+1
0
+1
Имхо, эул - один из мастхэв предметов. Это дизейбл, который стакается со статик линком, это манапул и мана реген, это доп мувспид в конце концов! Твои сборки - это разор 3й кор, дд. Если команда противника не совсем дураки, то заходя в драку до бкб, ты из нее вперед ногами едешь в таверну. Я не спорю, что сборка имеет место быть, но до своих слотов тебе могут не дать дожить, если у тебя жадные коры или не кому идти вперед: брейсер и барабаны не дают тебе столько жира, чтобы идти и торговать лицом.
+1
0
+1
Обратку я очень не люблю как предмет, считаю переоцененным (ну кроме акса очевидного). Владимир - почему нет, вместо/после барабанов, но на тройке нужно темповать в бкб чтобы быть фронтлейнером
Инвокер - гангает тебя на 12й минуте со стриком (сделал уже пару- тройку убийств). Комбит - торнадо - метеор - пара-тройка тычек под алакрити - и в шоке отлетает сам в таверну, подарив тебе недостающие бабки на Худ :) (У тебя в инвентаре немного заряженные стики, веревки, Капли от маг урона (Рейндропы), Обратка, Брейсер, Клоак (Вкаченный талант на здоровье и завалявшаяся в ранце фласка.) После его суицида об тебя и твоей прокачки от его смерти на пару лвлов - убиваешь вражеского Керри на развороте, кидая в инвентарь фласку вместо клоака и подхиливаясь - в итоге - от самоуверенного мува мидера противника поднимаемся в топ 3 по нетворсуи опыту среди всех игроков, оформляя дабл-трипл-квадро-килл на своем же лайне, даже бегать никуда не надо 😉(Красивая картинка, но на самом деле - Обратка действительно недооценивается, прекрасна от бурст урона врага)
0
0
0
эх, спалил имбу. разор в этой мете просто убийца коров, не знаю, почему его не берут на турнирах. если нет иллюзиониста, фри игра
0
0
0
Ответ ignea_
так привязывай под мага, я скажу сапику забирать его, как и всегда говорю в таких ситуациях, это вообще не меняет расклада на линии, с виндлейсом ты 305, вместо раша двух бандов к 4-му левелу я возьму 1 банд и ботинок, я все еще неуязвимый для разора и вместо двухзначного кса и деная у меня будет чуть меньше кс и однозначный денай, а чем ближе к 6-му, тем мне легче, не очень трудный матчап, мне не особо даже надо напрягаться, а просто терпеть до ульты, после которой разор мясо.
"просто терпеть до ульты, после которой разор мясо"

Ой, а ты что, подходить собрался, меня бить под третий Static Link?

"так привязывай под мага, я скажу сапику забирать его"

Ну да, только на некст пачке у тебя 20 урона, у меня 100. Gl

"вместо раша двух бандов к 4-му левелу я возьму 1 банд и ботинок"

Вообще неважно, даже Луна с сапогом не убегает от Разора лвл4
0
0
0
Ответ Benjamin Marinov
Инвокер - гангает тебя на 12й минуте со стриком (сделал уже пару- тройку убийств). Комбит - торнадо - метеор - пара-тройка тычек под алакрити - и в шоке отлетает сам в таверну, подарив тебе недостающие бабки на Худ :) (У тебя в инвентаре немного заряженные стики, веревки, Капли от маг урона (Рейндропы), Обратка, Брейсер, Клоак (Вкаченный талант на здоровье и завалявшаяся в ранце фласка.) После его суицида об тебя и твоей прокачки от его смерти на пару лвлов - убиваешь вражеского Керри на развороте, кидая в инвентарь фласку вместо клоака и подхиливаясь - в итоге - от самоуверенного мува мидера противника поднимаемся в топ 3 по нетворсуи опыту среди всех игроков, оформляя дабл-трипл-квадро-килл на своем же лайне, даже бегать никуда не надо 😉(Красивая картинка, но на самом деле - Обратка действительно недооценивается, прекрасна от бурст урона врага)
Ничего себе у тебя условия:
1. Инвокер со стриком
2. Дает прокаст в оффлейнера
3. Остальная моя команда сидит с попкорном

Не говоря о том, что Инвокер один из очень немногих героев, не умеющих контроллировать урон.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости