Реклама 18+

Почему керри с 8000 ммр фармит быстрее, чем керри с 2к?

Разбор от XENO. 

XENO выпустил новое видео, в котором показал, почему опытные керри на высоком рейтинге фармит предметы быстрее при равном лайнинге и матчапах.

Почти все скилловые игроки уходят с легкой линии с 8-10 минуты

1. Оффлейнер и мидер на этих минутах хотят драться и забирать тир-1 башни. Самые ценные вышки – на миде и на сложной соперника, так что именно там пройдут основные драки. Вам как керри не стоит там появляться без необходимости.

2. Если вы не начнете драку, вражеские герои выйдут в ганг по вашу душу. 

3. На сложной линии находятся древние крипы.

4. Вражеский лес всегда ценнее собственного, потому что вы не мешаете союзникам фармить и отбираете этот самый фарм у соперников. 

На низких рейтингах керри могут стоять и по 15 минут на линии, что нецелесообразно. Важно, чтобы команда провоцировала врагов на драки, иначе те просто пойдут за вами, куда бы вы не отправились.

А еще они определяют, какими героями их можно убить

Нет особого смысла на Антимаге бояться Андаинга в одиночку, правда? Поэтому, если игрок на Магине видит четырех героев на карте, он спокойно продолжает фарм на опасных участках карты. 

Пример с Зомби слишком простой: допустим, против него играет Бэтрайдер с Блинком. В одиночку ему не совладать – нужен урон под контроль. Вряд ли его может выдать пятерка, не у каждого мидера хватит урона на ранних таймингах. Опытные керри знают каждый матч-ап и умеют просчитывать количество героев, требуемых для убийства. 

И как только они видят, что кто-то из комбинации сейчас находится в другой части карты, тут же наглеют.

Следят за телепортами и пиками силы

Телепорты дают понять, можно ли пушить до башни или стоит отступить от следующей пачки крипов. Пик силы еще важнее: от него зависит, можно ли вступать в драки. Если за своим паверспайком следят многие, то с чужими нужно разбираться. Вам придется следить за каждым артефактом у каждого героя.

Если у Шейкера есть Блинк, вам нельзя врываться в драку с Блинка не на него и без Абиссала. Выбрали другую цель – тут же получили прокаст Шейкера. Даже если вы не умерли, но прилетели в бой и не внесли импакта, вы потеряли кучу фарма.

В выбранной контент-мейкером игре команда Антимага отставала на 4 тысячи золота, а у вражеского керри был Аегис. Как только Антимаг нафармил необходимые слоты, не совершая ошибок в мидгейме, он тут же вступает в бой и выигрывает его.

Три незаслуженно забытых победы СНГ над грандами

Спорим, вы играли в паблике с киберспортсменами? Проверяем за одну минуту

+17
Реклама 18+
Популярные комментарии
oliver_twist
+12
Статья зачетная. Но в случае с 8 и 2к игроками больше играет роль моральная и ментальная составляющая. Редко на 2к сложно не найти игрока, который во 1х не пригорал с каждого мува команды, во 2х не фидил вражеского кор героя.
Играю зачастую на 4-5 позиции и как это выглядит: я «облизываю» свою 1ю позицию, отвожу крипов, мажу его фласками 5-7 минут. После он дайвит под т1 вышку, когда у врага есть контроль и там умирает. Я в этот момент пулю маленький спот. Что в итоге получается? 5ка нехороший игрок, редиска, а 1я позиция - жертва. По факту чья вина в этом?
Вместо того, что бы НЕ пушить линию, стоять добивать своих крипов и держать линию в безопасной близости, после смещаться в лес, Керри идёт умирает. После начинается треш ток.
Ну да ладно, есть и адекватные люди, понимающие свою роль и задачи на соответствующий тайминг.
А главное помните- цените своих саппортов;)
Иззат Туляганов
+1
В классической, срутся за роли, часто начинается руин, если кто то не получил мид и так далее, по ролям спокойнее, хоть и не ценят.
Ответ на комментарий icey_punk
Хочешь чтобы сапортов ценили играй классический подбор без ролей))
А в ролевом да, сапорты это униженные слуги.
Ai Lxrd
0
Думаю что на 2-3к хардлейнеры будут кричать на керри, потому что они заняли их "линию"))))
Иван Гапонов
0
Согласен полностью, 3-ку заканаешься выгонять с треугольника
Ответ на комментарий Pangolier
От команды тоже зависит многое. Может керри и хотел бы больше фармить, но там уже фармит остальная команда.
Мой свежий влёт на 3.5к, у дровки на 10минуте было х2 от второго места. Я(Бейн) собирался её отправить в лес и пойти душить в 4, но просто не мог выгнать команду с нашего леса, акс и лина на отрез не хотели уходить с нашей тройки без даггеров, а дровка не имеет возможности фармить вражескую.. Естественно, нетворс просел и мы проиграли, команду невозможно выгнать с леса и заставить что-то делать. На высоких рангах эта проблема не настолько серьёзная
qwertly
0
Всегда интересно читать подобные комментарии,вот писал бы это чел,который только на 1 играет,написал бы наоборот,что саппорт вечно фидит и ничего не делает,а я пытаюсь тащить 1x5,так что получается,что у 5 виноват всегда 1,а у 1 виноват всегда 5.
Ответ на комментарий oliver_twist
Статья зачетная. Но в случае с 8 и 2к игроками больше играет роль моральная и ментальная составляющая. Редко на 2к сложно не найти игрока, который во 1х не пригорал с каждого мува команды, во 2х не фидил вражеского кор героя.
Играю зачастую на 4-5 позиции и как это выглядит: я «облизываю» свою 1ю позицию, отвожу крипов, мажу его фласками 5-7 минут. После он дайвит под т1 вышку, когда у врага есть контроль и там умирает. Я в этот момент пулю маленький спот. Что в итоге получается? 5ка нехороший игрок, редиска, а 1я позиция - жертва. По факту чья вина в этом?
Вместо того, что бы НЕ пушить линию, стоять добивать своих крипов и держать линию в безопасной близости, после смещаться в лес, Керри идёт умирает. После начинается треш ток.
Ну да ладно, есть и адекватные люди, понимающие свою роль и задачи на соответствующий тайминг.
А главное помните- цените своих саппортов;)
Написать комментарий 9 комментариев

Новости

Реклама 18+