Почему керри с 8000 ммр фармит быстрее, чем керри с 2к?
Разбор от XENO.
XENO выпустил новое видео, в котором показал, почему опытные керри на высоком рейтинге фармит предметы быстрее при равном лайнинге и матчапах.
Почти все скилловые игроки уходят с легкой линии с 8-10 минуты
1. Оффлейнер и мидер на этих минутах хотят драться и забирать тир-1 башни. Самые ценные вышки – на миде и на сложной соперника, так что именно там пройдут основные драки. Вам как керри не стоит там появляться без необходимости.
2. Если вы не начнете драку, вражеские герои выйдут в ганг по вашу душу.
3. На сложной линии находятся древние крипы.
4. Вражеский лес всегда ценнее собственного, потому что вы не мешаете союзникам фармить и отбираете этот самый фарм у соперников.
На низких рейтингах керри могут стоять и по 15 минут на линии, что нецелесообразно. Важно, чтобы команда провоцировала врагов на драки, иначе те просто пойдут за вами, куда бы вы не отправились.
А еще они определяют, какими героями их можно убить
Нет особого смысла на Антимаге бояться Андаинга в одиночку, правда? Поэтому, если игрок на Магине видит четырех героев на карте, он спокойно продолжает фарм на опасных участках карты.
Пример с Зомби слишком простой: допустим, против него играет Бэтрайдер с Блинком. В одиночку ему не совладать – нужен урон под контроль. Вряд ли его может выдать пятерка, не у каждого мидера хватит урона на ранних таймингах. Опытные керри знают каждый матч-ап и умеют просчитывать количество героев, требуемых для убийства.
И как только они видят, что кто-то из комбинации сейчас находится в другой части карты, тут же наглеют.
Следят за телепортами и пиками силы
Телепорты дают понять, можно ли пушить до башни или стоит отступить от следующей пачки крипов. Пик силы еще важнее: от него зависит, можно ли вступать в драки. Если за своим паверспайком следят многие, то с чужими нужно разбираться. Вам придется следить за каждым артефактом у каждого героя.
Если у Шейкера есть Блинк, вам нельзя врываться в драку с Блинка не на него и без Абиссала. Выбрали другую цель – тут же получили прокаст Шейкера. Даже если вы не умерли, но прилетели в бой и не внесли импакта, вы потеряли кучу фарма.
В выбранной контент-мейкером игре команда Антимага отставала на 4 тысячи золота, а у вражеского керри был Аегис. Как только Антимаг нафармил необходимые слоты, не совершая ошибок в мидгейме, он тут же вступает в бой и выигрывает его.
Играю зачастую на 4-5 позиции и как это выглядит: я «облизываю» свою 1ю позицию, отвожу крипов, мажу его фласками 5-7 минут. После он дайвит под т1 вышку, когда у врага есть контроль и там умирает. Я в этот момент пулю маленький спот. Что в итоге получается? 5ка нехороший игрок, редиска, а 1я позиция - жертва. По факту чья вина в этом?
Вместо того, что бы НЕ пушить линию, стоять добивать своих крипов и держать линию в безопасной близости, после смещаться в лес, Керри идёт умирает. После начинается треш ток.
Ну да ладно, есть и адекватные люди, понимающие свою роль и задачи на соответствующий тайминг.
А главное помните- цените своих саппортов;)
А в ролевом да, сапорты это униженные слуги.
Иными словами, половина игроков на любых позициях искренне не понимает, что требуется от их роли, будь то кор или суппорт. Такой дотер свою первую катку будет саппортом без вардов и тысячную сыграет аналогично.
Мой свежий влёт на 3.5к, у дровки на 10минуте было х2 от второго места. Я(Бейн) собирался её отправить в лес и пойти душить в 4, но просто не мог выгнать команду с нашего леса, акс и лина на отрез не хотели уходить с нашей тройки без даггеров, а дровка не имеет возможности фармить вражескую.. Естественно, нетворс просел и мы проиграли, команду невозможно выгнать с леса и заставить что-то делать. На высоких рангах эта проблема не настолько серьёзная