Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Team Spirit
11
OG
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Gladiators
20
Heroic
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Xtreme Gaming
20
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Virtus.pro
20
SAW
ESL Pro League 19. 17:50. Завершен
Fnatic
02
3dmax
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Falcons
Tyloo

Сколько здоровья может вылечить Oracle за ульту? Сумасшедшие цифры

Главное – запомнить, что именно делать в ульте.

Лечения в Доте мало – можно выделить только трех серьезных лекарей: Чена, Виспа и Оракла. Именно восстановление здоровья Ораклом наиболее непредсказуемо: никогда не знаешь, сколько именно ты вылечил союзнику.

Теперь узнаете.

Я высчитал, сколько можно максимально вылечить здоровья Ораклом 20-го уровня. Условия эксперимента:

• В ход идут только артефакты и способности Оракла.

• Герой никак не помогает Ораклу лечить его (не имеет пассивок на реген, не бьет вампиризмом и так далее).

• Взят талант на уменьшение перезарядки Puryfying Flames.

Итак, поехали!

Все слагаемые False Promise

Вот мой закуп:

Теперь считаем все лечение.

Healing Salve – 800 здоровья (каждая секунда промедления = -80 здоровья).

Guardian Greaves – 600 здоровья мгновенно.

Spirit Vessel – 640 здоровья за 8 секунд.

Holy Locket – 600 здоровья мгновенно.

Переходим к интересному – к Puryfying Flames. Всего за ульту можно накинуть пять Puryfying Flames, четыре – гарантированною

88 х 9 = 792
88 х 7 = 616
88 х 5 = 440
88 х 3 = 264
88 х 1 = 88.

Итого: 2200 здоровья.

Складываем все значения и получаем 4840 здоровья. Много? Да, но это еще не все! Пассивка Holy Locket увеличивает все лечение на 35%, так что умножаем 4840 на 1,35 и получаем 6534 здоровья за 10 секунд!

«Это все хорошо, но в реальной драке не получится дать все лечение идеально!»

И вы абсолютно правы.

Давайте попробуем просчитать более реальный расклад:

• Последние два Puryfying Flames почти не имеют смысла: скорее всего, они будут использованы на цель без Fate’s Eddict, а значит, нанесут 270 урона – больше, чем мы вылечим. 

• Дальность применения Healing Salve гораздо меньше скиллов Оракла, две секунды мы наверняка потеряем.

• Guardian Greaves наверняка купит оффлейнер или четверка, но никак не фулл-саппорт Oracle – так мы потеряем 35% бафф от Holy Locket.

Более правдивое для игры значение высчитываем так:

6534 – (264 + 88)*1,35 – 600*0,35 – 160*1,35 = 5633 здоровья.

В какой последовательности что нажимать?

Если есть возможность использовать Healing Salve сразу, начинайте с нее. Но чаще всего вы начинаете с Fate’s Eddict + Purifying Flames.

Затем даем Spirit Vessel – у нас есть окно в две секунды между началом ульта и моментом, когда Вессель начнет терять эффективность (длительность – 8 секунд).

Накидываем Puryfying Flames как только он откатывается.

Holy Locket и Guardian Greaves можно нажимать в любую секунду ульта.

Что еще не было учтено?

• Играя за Оракла, просите всех тиммейтов носить с собой Magic Wand – полностью заряженный он восстановит еще 600 здоровья в ульте.

• Если мы используем Guardian Greaves на цель с менее чем 20% здоровья, на него действует Guardian Aura, восстанавливающая 20 здоровья в секунду. 

• Paladin Sword на цели False Promise увеличит количество лечения еще на 14%.

• Цель все время ульты может бить с вампиризмом.

Valve обманула игроков: женскую версию Антимага ругают все

Virtus.pro на TI4 – трагедия. Брали Скаймага в керри, проиграли корейцам, Смайл и NS завершили карьеру

 

+23
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
главное, чтобы били цель, а не перекинулись на оракла, как обычно у меня бывает))
0
0
0
в пустой слот можно еще ботл взять (даже в игре иногда беру его)
0
0
0
главное, чтобы били цель, а не перекинулись на оракла, как обычно у меня бывает))
Ну по сути на то, чтобы сильно захилить, хватает трёх секунд. Дать 2 спелл, два третьих , ну и в этот промежуток предметы прожать, благо сбить их будет нельзя ( не считая диспела ), а стоять рядом или даже находиться в живых следующие 8 секунд совсем необязательно
0
0
0
а как же то, что сама ульта ещё процент к полученному хилу даёт?
0
0
0
Ответ #Sher.
а как же то, что сама ульта ещё процент к полученному хилу даёт?
Это просчитано изначально (обрати внимание на то, что фласка хилит 800 в расчетах)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости