6 шагов, чтобы надежно закончить игру. Для любителей закидонов
По 5 птс за каждый.
Для того, чтобы выигрывать в Доту в 2020 году, необходимо понимать, какие зоны на карте влияют на игру больше всего. Разбираемся, как максимизировать шансы на +30, где играть, если удалось захватить преимущество и как закончить игру, если на базу идти тяжело. 6 простых правил от Дженкинса:
Разделим карту на четыре зоны
Каждая из них имеет свои особенности, но хуже всего потерять контроль над треугольником. Он занимает мало места, но отрезает большую часть фарма и карты. Подробнее о зонах:
- Зеленая зона – треугольник вашей команды. Это самое безопасное место на карте, ведь он находится на возвышенности, имеет хорошие места для вардов и 4 здания, на которые можно сделать телепорт;
- Желтая зона – стандартный лес. Эта зона достаточно безопасная из-за возвышенностей, но она намного больше, а значит и защитить ее сложнее;
- Оранжевая зона – не можете найти себя на карте? Идите во вражеский лес. Вместо вышек есть аванпост. Оранжевая зона выгодна, ведь она находится рядом вражеской базой. Если проходит удачная драка, то можно сразу забирать объекты, а если плохая, то соперник теряет время на перемещение до ваших объектов;
- Красная зона – цитадель лесного фарма соперника. Последняя ниточка надежды, которую они не хотят отдавать ни в коем случае. Если вам получится захватить эту область, то у соперника остается всего три опции – играть в вашем лесу (хаха, попробуйте туда добраться без происшествий), играть в своем лесу (вы уже знаете куда идти в смоке), сидеть на базе.
Не ломитесь на базу. Нет. Не надо
Тусуйтесь на вражеском треугольнике и убивайте крипов с двух линий. Сопернику надоест сидеть на базе вечно, и он выйдет. Тут вы его и поймаете, убьете, выиграете игру. Второй вариант – соперник будет сидеть на базе, а разница в нетворсах будет расти.
Самое главное – 6 шагов для захвата вражеского треугольника
- Шаг первый – купите смок, синий вард и обсервер;
- Шаг второй – жмите смок и убейте кого-нибудь. Это переведет противника в защитный режим, а значит отдадут пространство;
- Шаг третий – идите на вражеский треугольник сразу после убийства. Не трогайте лесные лагеря, просто бегите на треугольник. Быстро, как только сможете. Враг не будет вечно сидеть в таверне;
- Шаг четвертый – расставьте варды на ХГ и оставьте как можно больше героев на возвышенности на треугольнике. Мобильных героев можно отправить фармить.
- Шаг пятый – Убивайте крипов под вражеской базой с двух ближайших линий, тогда соперник сможет сплитить только одну линию. Даже если противник сможет дойти до бараков это будет ему не выгодно, ведь разменивать одну линию на две не очень выгодно;
- Шаг шестой – пугайте соперника. Давите их моралью. Противник должен бояться сделать шаг за пределы базы. Если все-таки кто-то набрался храбрости пойти в свой лес, или упаси боже, посплитить, то вы должны устроить показательную казнь. Шестой шаг превращается в первый шаг, круг замыкается, MMR поднимается.
кстати я всегда выбираю Рошана овер тавера, потому что с Аегисом-то потом легко этот тавер забрать (и не один). Команда не всегда соглашается