Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Heroic
12
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Идёт
Xtreme Gaming
00
G2.IG
LIVE
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Не начался
Team Liquid
Falcons
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Идёт
Goodwin Team
00
NS Team
LIVE
Реклама 18+
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Не начался
Stray Team
YBN Team
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:28. Завершен
BetBoom Team
20
Falcons
ESL Pro League 19. 14:31. Идёт
M80
11
G2
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Идёт
Eternal Fire
00
Faze Clan
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Идёт
Imperial Esports
01
SAW
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
BetBoom Team
TBA
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Sharks
Tyloo
Реклама 18+

Как выиграть линию? Все про агр крипов

Разбор важнейшего аспекта игры.

Стадия лайнинга часто определяет то, как пойдет дальнейшая игра. Один из главных приемов, который может помочь тебе хорошо отстоять линию – переагривание. Крипы на линии имеют следующую систему приоритетов:

  • Ближайший вражеский герой, атакующий союзного героя;
  • Ближайший вражеский герой, атакующий союзную башню;
  • Ближайший вражеский герой, атакующий любого другого союзного юнита;
  • Ближайшее вражеское существо или герой;
  • Ближайшая вражеская катапульта;
  • Ближайшее вражеское строение;
  • Ближайший вражеский вард.

То есть для того, чтобы сагрить вражеских крипов на себя, достаточно ударить вражеского героя в радиусе до 500 от крипов-мечников или до 800 от крипов-магов и катапульт. Важно помнить, что кулдаун агра крипов составляет 2,5 секунды.

Также есть возможность не провоцировать крипов при атаке противника. Для этого нужно использовать скиллы-модификаторы атаки (глэйвы Сайленсера, стрелы Клинкза и т.д.) вручную, нажимая кнопку спелла на врага – или находиться вне радиуса агра крипов при райтклике на врага (так вы все равно запустите кулдаун агра, хотя крипы и не побегут в вашу сторону). Повторим основное:

  • Крипы агрятся в радиусе 500. Если вы бьете врага в радиусе 505 от крипов, то они не сагрятся;
  • Кулдаун агра – 2,5 секунды. Это позволяет атаковать противника и не агрить крипов;
  • Не важно, где находится атакуемый герой. Если вы находитесь в радиусе до 500 от крипов, то они сагрятся.

Практическое применение

Харасим противника.

Очень важно иногда зонить и харасить противника не агря на себя крипов, но может оказаться, что модификатора у вашего героя нет. Тогда вам просто нужно нажать ПКМ на вражеского героя вне радиуса 500. Крипы агрятся на клик, а не на факт атаки.

Новая мета от Дахака. Ждем три перчатки на мейджоре

Добиваем недобиваемое.

Стандартная ситуация, когда вражеские крипы атакуют вашего ренджа, а ваши крипы бьют вражеского. Кажется, что нужно выбирать – заденаить своего или добить вражеского. На самом деле можно сагрить вражескую пачку, когда у вашего ренджа остается около 50% здоровья, чтобы они начали бить вас вместо него, побежать добить вражеского ренджа и успеть вернуться, чтобы заденаить своего.

Как тренировать

Самый простой и эффективный способ привыкнуть к радиусу агра крипов – запустить лобби и прописать в консоли команду dota_range_display 500. Вокруг вашего героя появится круг с радиусом 500, который позволит идеально натренировать агр крипов.

С помощью этой команды вы сможете идеально натренировать агр крипов и провоцировать именно тех юнитов, которых захотите. Посмотрите, как четко Артизи чувствует этот радиус и отводит именно того крипа, которого хочет добить без сопротивления:

УбийцаНубов – о личной жизни, достижениях в спорте и пути до топа твича

Изнанка медиа с Маелштормом: устает от сокастеров, студии враждуют, критиковать может только NS

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чернышевщина
+23
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все для вас :)
+2
0
+2
круто, спасибо. буду тестить
0
0
0
Спасибо, полезно)
0
0
0
Огонь, спасибо! Для моих 2800 ММР супер-ценная статья))
По иронии судьбы имею винстрик 7 побед на Сайленсере, но не знал что глейвами можно харасить и не агрить крипов
0
0
0
Не знал кд в 2.5 секунды. Думаю, пригодится
0
0
0
Вы бы хотя бы указали источник, гайду уже без малого 5 лет, и он состоит из 3 больших статей, так что укажите автора в статье
0
0
0
Или хотя бы оставьте ссылку на источник
0
0
0
вам надо было еще добавить то, как можно заденаить своего ренджа, когда остается хп на 2 удара и его бьют крипи, просто агрить крипов на себя, в это время вражеский герой по расчетам делает тычку, но не добивает, так вы можете добить много крипов, особенно актуально на мид линии
0
0
0
да это работает, но сколько лет этому гайду? может их уже поменяли и стоит добавить новый гайд? про агр крипов я знал но не думал про кд, если будет новый метод агра крипов то это будет топчик спасибо)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости