Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 17:30. Не начался
BetBoom Team
OG
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Falcons
Tyloo
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
BetBoom Team
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Sharks
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Faze Clan
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Eternal Fire
Fnatic
Реклама 18+

Matumbaman – лидер двух дней, худший – Ramzes. Итоги фэнтези мейджора после третьего дня плей-офф

От редакции. Вы находитесь в блоге «322 или как делать ставки». Его автор пишет про Доту и очень любит фэнтези. Подписывайтесь!

***

Завершились второй и третий день плей-офф мейджора. Восемь команд покинули турнир, еще восемь продолжают борьбу за главный приз! Подведем итоге фэнтези последних двух дней

Мой состав

Четыре бойца продолжают бой, но, к сожалению, вылетел саппорт FnaticJabz. Сегодня по грани пройдут Invictus Gaming, а с ними и Emo – главный набиратель баллов на текущий момент

Общая сумма: 8205 и 90 место.

Лидер последних двух дней – MATUMBAMAN (+1046 баллов за 5 карт (2-1 Fnatic и 2-0 Alliance))

Счастливчики из Team Secret сыграли два матча за два дня и гарантировали себе минимум топ-3 на мейджоре. Только отличная игра от 23savage позволила разбавить состав Secret в топ-5 по очкам.

Неудачник – RAMZES666 (всего 14 баллов за 2 карты (0-2 Secret))

Роман сыграл две проигрышные карты, где набрал 23 и -9 баллов с общим KDA – 3/13/10. Вся его команда заняла все последние пять мест в тотале последних двух дней.

Анализ топ-12 команд

К концу вчерашнего игрового дня к вылетевшим ранее командам присоединились NAVI, Fnatic, Team Aster и Nigma

В таком порядке они расположились по набранным фэнтези-баллам

  • Nigma – 8089
  • Fnatic – 7804
  • Team Aster – 6258
  • NaVi – 5723

Из всех вылетевших больше всех собрал Miracle-. Удивительно, команда вылетела еще вчера, но керри Nigma удерживает общее первое место по набранным очкам – 2155

А выбили их ребята из Южной Америки, где игроки не могли оплатить интернет. Спустя 5 лет у них есть Beastcoast

Как дела у СНГ?

После вылета обеих СНГ команд с турнира в игре остался только один представитель СНГ.

Лучшим стал Illias – он удерживает первое место с 1242 баллами.

Худшим – оффлейнер Chaos DM cо 154 очками.

Последним невылетевшим остался RAMZES666. Сейчас он занимает промежуточное 4 место, но в его силах занять первое – до него всего 322 фэнтези-очка.

Идеальный состав

На сегодняшний момент потенциально лучшим составом был бы:

  • Nikobaby – 2103
  • Emo – 2123
  • JT- – 1443
  • YapzOr – 1819
  • Jabz – 1515

Общая сумма очков у них – 9003.

***

Сколько очков набрали вы? Делитесь своим результатом в комментариях!

Какой тир-5 артефакт самый сильный? Пора решить

Южную Америку считали посмешищем, а игроки не могли оплатить интернет. Спустя 5 лет у них есть Beastcoast

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Похождения фэнтези задрота
+16
38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
я не такой грязный, чтобы юзать смурфов) фейерплей-наше все)
+1
0
+1
https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/cyberfantasy/2690180.html
Как и ожидал, Мики полностью мои ожидания оправдал и надеюсь с Тайгой они и Аликов на лопатки положат. И тогда у меня при оставшихся 4 команд на турнире, будут в игре все 5 игроков)
+1
0
+1
гм...141 место) при том что Save давно выбыл)
+1
0
+1
Эх!
+1
0
+1
вот, кстати, интересно было бы провести теоретический расчет ИГ в топ три - сколько очков у них оооочень примерно могло бы быть (беря их средние показатели по турниру до сих пор, например.. хотя вряд ли в играх с топ командами они бы зарабатывали прям много-много, но допустим...)

Выигали бы сегодня 2-1у ЕГ, завтра (на плюс-морали) 2-0 у Аликов или Ликвидов, а потом втухли бы 0-2 Сикретам или ВГ. Что у них примерно моголо бы быть? Уверен, что их топ3 поломал бы фэнтези (они бы его выиграли)?
+1
0
+1
Так да, 3 игрока - оптимальный вариант.
+1
0
+1
ребята из ликвид завезли меня на 250 место, думаю выше не будет.
+1
0
+1
Хорошая идея - устрою ее в качестве рубрики статьи. Спасибо!
+1
0
+1
разве в прошлый раз выиграла сборка из игроков одной команды? (остальное-то не важно)
+1
0
+1
Конечно в матче с ВП Ликвидам повезло и мне получается в том числе. Но Я как увидел Мики за 2 очка, без раздумий взял его. И он не подводит
miCKe - Nisha - Yang - Taiga - Dy
PS. Я не понимаю упорства Спортса, не ограничивать количество игроков из одной команды. Ибо что мы видим в топе? Очень много игроков, просто не думая понабрали фул команды Аликов, ИГ. Разве много ума надо для этого? Нет. Неужели сложно ограничить хотя бы 3 игроками? Вы устраиваете конкурс на фэнтези, где надо мозгами поразмыслить и в тот же момент позволяете на пофиг взять фул команды.
+2
-1
+1
8256, 72 место. бокси пока портит статистику, но я так понимаю, все офлейнеры мало приносят.
+1
0
+1
https://cyber.sports.ru/games/1082593045.html - может, хоть ты чего посоветуешь? Если играл во что-то из списка (или чего другое хорошее)
+1
0
+1
:-(
мое лицо, когда пикнул Save на 4...
+1
0
+1
8117 и 116 место ((
+1
0
+1
Ребята а у Yang точно все игры учтены? Каждый раз его статистику смотрю, цифры хорошие а баллов как будто мало))
+1
0
+1
8400
+1
0
+1
Замены – это тоже одно из наших желаний. Надеюсь, что мы осуществим возможность менять 1-2 игрока по ходу турнира/после групповой стадией
0
0
0
Спасибо за добрые слова :) Смотри, основная мысль ограничения игроков из одной команды – это подогрев интереса и усложнение выбора состава. В теории мы получим больше разнообразных команд, при сборе которых будет нужно внимательнее соотносить характеристики игроков и цены, а не просто пикать один тег. Возможно, такой подход себя не оправдает. Но фэнтези - это вообще долгая и планомерная работа (уверен, что в комьюнити до сих пор большинство считает, что фэнтези Валв - тру, хотя оно мало что имеет общего с настоящим фэнтези). Надеюсь, что к Инту мы подойдем с максимально оптимальным форматом, после которого останется только балансить цены на игроков
0
0
0
Да ради бога. Проект ваш - вы вольны делать, что и как считаете нужным. Надеюсь, у вас сидят грамотные аналитики и проджект-манагеры, которые шарят в теме, а не мечутся (без серьезгого анализа) туда-сюда под воздействием рандомных комментов случайных товарищей.

Просто когда я слышу, что основная мысль ограничения игроков из одной команды - это подогрев интереса к турниру, то возникают вопросы. Усложенения и ограничения - не самые популярные инструменты для подогрева интереса у широкой публики все равно к чему. Даже когда надо что-то исправлять, то к ограниченями и усложнениям прибегают очень осторожно. И уж тем более не понятны усложнения и ограничения на пустом месте.

До кучи можно было бы много написать о том, что выбор 4 (да хоть 5) чуваков из одной команды, если позволяет их стоимость (вот на самом деле верный инструмент для баланса) - это вовсе не обязательно менее прошаренный и просчитанный, чем любой другой выбор. И наоборот: выбор 5 игроков из 5 разных команд может быть плюс-минус рандомным кликаньем по иконкам. Вовсе не обязательно для этого играть в некую умную фэнтези, которой тут прикрываются сторонники запретов и ограничений. Никто и ничто не заставит человека соотносить характеристики игроков, их стиль игры, просчитывать возможные варианты и т.д., если ему это неитересно или сложно. Можно много чего написать, но все это и так должно быть понятно спецам, котоыре рулят проектом.

Опять таки, глобально - это пока что не очень важно. Ничего сильно хуже или лучше от этого ограничения не станет (может, станет немного хуже, но, наверное, не так, чтоб прям сильно, поэтому пофиг). Просто ни одного действительно обоснованного аргумента за это ограничение пока не прозвучало. Ни одного. Дискуссия интересна именно с этой точки зрения.

Если говорить о потенциально интересных изменениях, которые призваны сделать фэнтези-турнир более сложным, но в то же время более интересным, то заняться стоило бы возможностью замен (одной хотя бы) по ходу турнира.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости