Выбираем лучший блогерский текст конца января! Внутри варианты на любой вкус
Выбирайте лучшего автора.
Привет! В прошлом году мы анонсировали изменения в нашей Лиге блогеров. Итоги мы подведем в конце февраля, а награды за тексты авторы будут получать чаще. Пришло время определиться, кто написал лучший текст в период с 16 по 31 января. Голосуйте и выбирайте лучших – итоги мы подведем 25 февраля.
Мы обновили Лигу блогеров
Блог «Добрый дотер»: Знакомьтесь – PuckChamp
«Пока всеобщее внимание приковано к верхнему дивизиону, где-то снизу несомненно закаляется сталь. Или может сталь уже готова, и осталось только придать нужную форму? Сегодня разберу, как играет, на мой взгляд, самая перспективная команда нижнего дивизиона. Да, игр в рамках dpc было сыграно немного, но уже можно делать некоторые выводы. Для этого предлагаю собрать пазл. Он не сложный, всего 3 части.
Часть первая – драфты
На драфтах Dukalis (капитан команды) не пытается удивлять или запутать. Он берет метовых героев на стандартные линии, он почти не реагирует на драфт врага, не пытаясь никого контрить, он предлагает сделать это оппоненту, как бы говоря «Посмотри, как все просто у меня устроено». Для наглядности, подробно рассмотрим первую карту в серии против Гамбит. С первого взгляда действительно все просто: всего лишь бежит Люкан – возьмем Тайда, всего лишь стоит яйцо – возьмем Мирану, на Тимбера пригодится магия – берем SF.
И на бумаге действительно законтрили. Вот только это не бумага – не получится по очереди разыгрывать карточки с героями, и Dukalis это знает. Нам часто рассказывают разного ранга аналитики про то, как важна в доте математика: нужно посчитать урон, посчитать хил, обязательно взять аур. С этим не поспоришь, в доте очень много чисел, не удивительно, что можно встретить формулировку «Математическая победа». Но все-таки находятся смельчаки, которые заглядываются на соседний кабинет географии. ПакЧамп как раз из них, и ниже я объясню почему».
Блог «Умер без байбэка»: Live To Win в матче против Virtus.Pro зарунили игру своими смоками
«За две карты противостояния VIrtus.Pro - Live To Win использовали 12 смоков. 7 оказались неудачными. Из них 3 вовсе были потрачены в пустоту. Ниже представлены ключевые из них.
1. 17 минута первой карты. Тускар и Инвокер разбивают смок в миде. Immersion чуть-чуть не успевает за своими тиммейтами и Gpk выживает на 100 ХП.
Т.К. Котл и Сикер показывались в топе, а Квопа только, что улетела на базу, LTW заходят в чужой лес не рассчитывая встретить в нем серьезного сопротивления. Но Afterlife показался наверху без телепорта, а ДаркВиллоу не удалось быстро убить. Save и Dm отлично потянули время, Gpk быстро вернулся на блинках, Kingslayer нажал тп и рекольнул Nitghcall.
И вот неудачный ганг и перспективный заход для команды Sonneiko в нижний лес превратился в файт 4 на 5 без топ нетворс Тимбера».
Блог «Киберспортивный журналист»: Принципы создания хорошего ремейка
«С каждым годом количество ремастеров, ремейков и перезапусков стремительно растет. В этом нет ничего плохого, если обновленная версия игры сделана качественно. Впрочем, характеристики «качественности» у каждого могут быть свои. Поэтому я решил порассуждать — есть ли какие-то общие принципы создания хорошего ремейка? Попробуем разобраться и сформулировать их!
Дисклеймер: речь в статье пойдет исключительно о ремейке. О ремастере и перезапуске порассуждаем как-нибудь в другой раз.
Освежить геймплей, но не трогать кор-механики
В большинство старых игр сейчас тяжело играть не только из-за плохой графики. Геймплей многих из них также устарел, ведь с годами механики углублялись и дорабатывались. Как раз здесь на помощь должны прийти ремейки. В идеальном мире авторам обновленной версии нужно разобраться — за какие особенности геймеры любили оригинальный проект. Эти особенности стоит воссоздать почти без изменений».
Блог Dota Tribune: Как мне случайно посчастливилось встретить двукратного чемпиона The International
«Всем доброго суток! Так как сейчас профессиональная сцена доты не может похвастать интересными событиями, не беря во внимания старт DPC лиги, свой второй и небольшой пост я решил посвятить тому, как во время своего отпуска я случайно встретил оффлейнера команды OG.
23 октября я в первый раз в своей жизни посетил ОАЭ. Свой отпуск я решил провести там по случаю проведения концерта одного хип-хоп исполнителя. Все было рассчитано за 5 месяцев вперед примерно в начале июня. 24 октября примерно после 12:00 местного времени вернувшись в свой номер гостиницы, я открыл проверить новостную ленту твиттера. Прочитав твит Себа о том что сейчас он находится Абу-Даби и через несколько часов он планирует провести встречу с фанатами и просто людьми которым дота небезразлична. Встреча проводилась по случаю рекламной акции Steelseries, чьим амбассадором он и является.
Так как по городу я не особо ориентируюсь, а такси очень дорогое, я ринулся искать ближайшую остановку. Сказать что мне предстояло отдельное приключение, сказать ничего. Худо-бедно спустя полтора часа и смены 3 остановок я добрался до здания где проводилась игровая выставка».
Блог Inside Play: Где играли двукратные чемпионы мира – OG
«Все мы помним, как летом 2018 года команда OG потрясла весь мир, выиграв TI. Команда, которая лишилась двух игроков своего состава за 3 дня до открытой квалификации. Да еще и ушел капитан команды. Казалось бы, шанса поехать в Ванкувер практически нет, но выиграв сначала открытую квалификацию, а затем и разгромив всех в закрытой квалификации отправились на чемпионат. Главными фаворитами того TI были PSG.LGD, Virtus.Pro, Liquid и EG куда и ушли бывшие игроки OG. Но несмотря на все трудности, OG выиграли этот чемпионат, а спустя год вернулись и повторили этот результат, став первыми в истории двукратными чемпионами мира по Dota 2 и первыми, кто смог выиграть The International два раза подряд. Давайте посмотрим где же играли эти игроки до того, как стать чемпионами мира, и чего они достигли в своих командах».
* * *
Какой текст понравился вам больше? Голосуйте за своего фаворита!
Голосование продлится до 18:00 25 февраля, а победитель получит 750 рублей на Steam, PS Store или другой аналогичный сервис.