Скрытые свойства способностей Доты
Не все есть в описании.
Описания способностей героев Доты внутри игры далеко не всегда бывают полными – иногда некоторые важные свойства там просто не указаны. Мы собрали 7 скрытых свойств спеллов Доты, которые помогут вам выиграть важный тимфайт и поднять MMR.
Копье Марса раскрывает невидимость
В описании Копья есть про урон, есть про стан, есть даже про отталкивание, но очень важное его свойство нигде не упомянуто – после применения стана оно раскрывает невидимость (но только на время стана). Если уверены, что где-то рядом есть дерево и противник в инвизе, то у вас теперь есть шанс его поймать.
Ульт Баланара, Шард Клока и Arctic Burn спасают от Красных Мин
В описании Proximity Mines не написано, что Мина реагирует только на юнитов, передвигающихся пешком. Первый звонок, что что-то тут не так – мимо вашей Красной пролетает курьер и не взрывает мину (пеший курьер взрывает мину, не получая урон). Разгадка – Мина не взводится на всех героев в «полете», то есть Виверна, Клок и Баланар могут весьма свободно дайвить за Течисом прямо в заминированный лес. Впрочем, от Синих и Зеленых это не спасает.
Спина Бриста действует в Астрале
Тут скорее не недостаток описания, а вопрос понимания написанного. Если Брист существует в качестве объекта на карте, то пассивка будет действовать, даже если он находится в Астрале ОД или в Disruption, поэтому если хотите накрыть Бриста в Астрале ультом ОД – обойдите его.
Хроносфера мгновенно убивает Ракету Гиро и Жуков Вивера
В описании Хроно указано, что она останавливает все внутри себя. Чтож, похоже эта остановка смертельна для Ракетки и Жуков. Если точнее – The Swarm пройдет сквозь Хроно, Жук сядет на героя, нанесет 1 тик урона и повесит дебафф брони, а потом мгновенно умрет, сбросив дебафф. Ракетка же просто уничтожится при контакте с Хроно. А еще ульт останавливает, но не уничтожает Phantom’s Embrace Грима.
Яйцо Феникса можно сделать неуязвимым! Нашли имбовую комбинацию
Диаболики работают после смерти Лешрака
Далеко не самая честная штука – если не знать о ней заранее, то можно случайно погибнуть рядом с трупом Лешрка. Особенно нечестна она при уничтожении строений, ведь даже мертвый Лешрак способен доломать Трон, а вы ничего не сможете с этим сделать.
Колба Алхимика и Life Drain Пугны денаят героя
Обе способности могут наносить урон герою, который их применяет. И также они способны заденаить владельца, что во внутриигровом описании не указано. Да, может быть, это весьма распространенное знание, но после нерфа Mist Coil и Rot оно скорее контринтуитивно.
Шард позволяет применять Лассо на курьера
Описание Шарда рассказывает, что с ним Лассо можно применить на союзника. И первая мысль, что приходит в голову – применить его именно на героя. Но ульт взаимодействует с любым союзным существом, даже с курьером. А вместе с Аганимом вы сможете проворачивать мувы из клипа выше.
А вот СКРЫТЫМ свойством является то, что прибитый враг РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЛИЦОМ к марсу, что делает марса неплохим контрпиком bristleback’а.
2. Proximity mines не срабатывают на летающих героев. Это есть в описании, надо всего лишь нажать на альт, цитирую: " Мины не срабатываю на некоторых летающих героев."
3. Диаболики работают после смерти Лешрака. Это есть в описании, надо всего лишь нажать на альт, цитирую: " Способность будет действовать, даже если герой умрет."
4. Колба Алхимика и Life Drain Пугны денаят героя. Это есть в описании, надо всего лишь нажать на альт, но только у колбы алхимика, цитирую: "Этой способностью можно совершить самоубийство".
Так что статья носит посредственный обучающий характер, возможно, блог носит свое название не просто так.
«
Если оглушить копьём невидимого врага, его невидимость раскроется.
Копьё пригвоздит существо только к возвышенности, но сбрасывает их в низины»