AMMAR_THE_FUCKER – гений Тимбера. Не проигрывает на про-сцене и собирает Сашу с Яшей
Заработал респект-бан в 15 лет.
Аммар «AMMAR_THE_FUCKER» аль-Ассаф – молодой гений оффлейна из второго дивизиона Европы. В 15 лет он уже попал в топ-20 европейского ладдера (после рекалибровки упал до топ-60), 9pasha играл в пабы с ником «mode:AMMAR», а сейчас у его команды Creepwave (там еще Fishman играет) 6-1 в DPC-лиге и отличные шансы на выход в 1-й дивизион Европы. А еще мы уже писали про его крутой плейстайл еще на старте DPC-лиги:
AMMAR_THE_FUCKER – причина смотреть второй дивизион Европы. Этот парень – будущий Миракл оффлейна
В конце того текста я отмечал отличный микро-скилл Аммара на Тимбере. Чтож, я намного ошибся. Он не просто хорош на этом герое, он гений Тимбера. На про-сцене Аммару отдавали этого героя всего 7 раз, и все 7 карт на нем он выиграл с общим КДА 22,9 (это ОЧЕНЬ много для оффлейнера). Сейчас Тимбер – почти обязательный бан против Creepawave (если хотите победить – баньте, если нет – отдавайте).
Я же посмотрел игры Аммара на Тимбере, и вот почему он – гений этого героя.
Душит на линии. Оставить против него соло-героя = отдать карту
Если линия простая, то Аммар начинает давить противника через Timber Chain уже на первом уровне. Стоит керри подойти к пачке или встать в удобную для Аммара позицию – Тимбер сразу же летит ему в лицо, а потом с руки отгоняет от крипов:
В тяжелых лайнапах (сильная пятерка и/или пассивная четверка) Аммар берет пассивку и постоянно переагривает пачку крипов на себя, поддерживая максимум стаков.
С каждым уровнем его агрессия возрастает, ведь пассивка и Timber Chain отлично скейлятся. Один из методов увеличения давления – отвод на средний, быстрый фарм нейтральных крипов и дайв под двойной пачкой к вышке противника. Впрочем, за счет пассивки Тимбер способен это делать даже без крипов, а урона в деревьях у него очень много, чем и пользуется Аммар на постоянной основе:
Но настоящая грязь начинается, когда противник оставляет против него одного героя. Этому бедняге не позавидуешь, ведь Аммар его уничтожит. Он забывает про крипов и концентрируется на герое противника – постоянно жмет в него кнопки, выгоняя с линии. И ему вообще без разницы, кто против него стоит – догонит через Timber Chain (КД всего 4 секунды), а после спилит через Whirling Death и Chakram. Даже если этот кто-то – Пак с кучей эскейпа:
Для милишников линия против Аммара – ад. Особенно если у милишника нет какого-то эскепа. Каждый раз, когда против него оставляли соло-героя, Аммар выходил с линии, имея топовый нетворс на карте (около 6 тысяч золота). Каждую такую карту он солил. Хотя он солит вообще все карты на Тимбере на про-сцене...
У Secret невероятная универсальность. Роли и привязка к линиям – просто условность
После линий бьет крипов только ради пассивки (почти), постоянно дерется с командой и глубоко дайвит
С окончанием лейнинга заканчивается и период фарма крипов для Аммара – теперь он фармит героев (будто до этого было не так). Вместе с командой он выходит на половину противника и ищет тимфайт, создавая пространство для своего керри:
Крипов же Аммар бьет ради постоянных стаков пассивки. Стандартный паттерн – отпушить линию и тут же через ТП переместиться к команде или сразу в тимфайт:
Также он прекрасно чувствует выживаемость героя и в ранние тайминги спокойно дайвит прямо под Т3 за двумя противниками, убивая их. А что вы ему сделаете? У него куча брони и Худ сверху:
Основа его билда в каждой игре – Худ и Еул. При этом Еул он использует не только для диспела, но и для небольшого абуза с КД скиллов – поднимает противника в Циклон и ждет, когда откатится Whirling Death или Chakram:
Для поддержания темпа Аммар собирает СиЮ. Предмет дает Тимберу полезные статы, а главное – сопротивление эффектам, благодаря которому можно до последнего держать Еул не на КД.
У Аммара великолепное микро, он почти не промахивается скиллами
Крутость Тимбера от Аммара объясняется двумя параметрами:
- Майндсет. Он постоянно ищет маршруты для агрессии и не замедляет свою игру фармом лесных крипов без четкой цели.
- Микро. Оно просто великолепно.
И если про майндсет я уже рассказал, то про микро – нет. При просмотре реплеев я не раз удивлялся, как Аммар прямо в тимфайте выбирал идеальные деревья (а главное – попадал по ним) под Timber Chain и раз за разом скидывал Chakram под движение противника. Просто посмотрите на эту красоту:
И еще раз. Такое качественное исполнение на оффлейн-Тимбере далеко не всегда можно увидеть даже на мейджорах или на Инте:
* * *
Creepwave уже сыграли все 7 матчей DPC-лиги в этом цикле – 6 побед и всего 1 поражение, сейчас они занимают промежуточное 1-е место в лиге. Аммар же – лучший оффлейнер по КДА в двух дивизионах Европы (6,59), второе место занимает Zai (6,41).
И он даже не видит разницы между результатом команды, и качеством личного исполнения.
Мне что-то в голову никто не приходит, но может я чего-то не понимаю...
При этом уровень его исполнения на Тимбере в пабах и официалках = уровень игрока мейджора/Инта (и то некоторые хуже играют). А ведь у него даже почти нет опыта на про-сцене.
> Он играет против помоек тир 4 там любой средний игрок будет смотреться мираклом
Но чет Миракл не смотрелся Мираклом, когда в 17 лет играл за Balkan Bears против "тир-4 помоек". Более того, он не прям чтоб сильно там выделялся, хотя Дота тогда была куда более простая, чем сейчас. Плюс, как и Аммар, он в ту команду пришел прямо из пабов.