Как эффективно фармить в 7.38? База по передвижениям на новой карте
Разбираем новые паттерны фарма.
Мы уже писали гайд для саппорт-игроков про лучшие варды в новом патче.
📌 16 лучших вардов от про-игроков в новом патче
Теперь же речь про керри – как лучше всего фармить новую карту? Тренер с 10,5K MMR Pain выпустил ролик, в котором рассказал, как профессионалы раскачивают новую карту, чтобы вынести побольше золота и опыта.
Оригинальное видео – по этой ссылке. В РФ откроется с трудом.
📌 Подпишись на нашу телегу про Доту: инсайды, розыгрыши и топовые тексты
Лес изменился до неузнаваемости, а количество золота там увеличивается по ходу игры
Теперь в дальнем лесу есть лагерь Древних – вместо среднего неподалеку от Т1-вышки. Если раньше в дальнем лесу было 5 лагерей (2 больших, 2 средних и маленький), то сейчас – 4 (Древний, большой, средний и маленький).
Но часть новых кемпов – Затопленные лагеря. Это значит, что:
• Каждые 5 минут один из крипов в лагере навсегда получит новый уровень.
• Каждый кемп состоит из 3 крипов. В результате в 15:00 легкий лагерь полностью превратится в средний, а оба средних – в сложные. В 30:00 средний лагерь превратится в сложный, а оба сложных лагеря эволюционируют в лагеря Древних.
• Каждый крип может быть улучшен только дважды, то есть легкий лагерь никогда не достигнет статуса «Древний».
Так что количество золота в лесу теперь увеличивается в зависимости от времени матча.
В прошлом патче дальний лес приносил 420 и 665 опыта золота за 5 лагерей в сумме, после 7.38b – 399 золота и 690 опыта за 4 лагеря без улучшений, которые происходят каждые 5 минут.
Основной лес в прошлом патче приносил 520 золота и 825 опыта за 6 лагерей в сумме. После 7.38b – 501 золота и 791 опыта за 6 лагерей без улучшений, которые происходят каждые 5 минут.
Лес баффнули именно за счет Затопленных лагерей. Фармить основной лес на первый взгляд выгоднее, чем дальний. Вот так меняются значения золота из-за усиления крипов в первые 15 минут игры:
Однако фарм в ранней игре не только космические значения золота, но и безопасность вашего героя, а также возможность быстро пропушить пачку на ближайшей линии. А значит, 3 самых ближайших лагеря к базе – не лучший паттерн для фарма. Уж слишком они далеки от линии.
Так как фармить новую карту?
В прошлом патче вы легко могли уйти в дальний лес и ничего не терять. Теперь же там есть лагерь Древних. Если ваш герой не фармит их, все плохо. Поэтому в 7.38b необходимо брать керри, которые уверенно стоят линию и могут фармить Древних крипов достаточно рано: Свен, Алхимик, Найкс, Фантомка. Точно не Антимаг.
Каждый раз профармливать этот лагерь Древних в первые 15-20-минут игры, если вы остаетесь в легкой, – очень важно. Этого не стоит делать, только если у вас есть более эффективный вариант: безопасно пропушить пачку и создать пространство на карте.
Уходить на Древних рано в 7.38b совсем не обязательно, если ваш герой не слишком быстро перемещается. Новые кемпы – средний и большой – на краю карты слишком далеко от линии, и фармить их эффективно довольно трудно.
Но фармить еще и вражеских Древних на краю карты выгоднее, пусть и крайне опасно. Если вы способны добавить к классическому паттерну вражеских Древних позади вражеской Т1, то получите ~588 золота просто из леса.
Сюда нужно уходить, только если тройку не фармит союзный оффлейнер или враги полностью забрали ваш дальний и основной леса.
* * *
Итак, лучший паттерн фарма в ранней игре в патче 7.38b – пуш легкой линии и все кемпы вокруг (Древний → мелкий → средний → средний → средний), не считая трех самых дальних. С обязательным перемещением между ними по речке с бонусной скоростью передвижения. За этот маршрут вы заработаете ~526 золота без учета пачек крипов.
Затем, если возможно, снова сильно распушить пачку – и по новой, забирая большой и маленький лагеря на краю леса по дороге. Для Radiant схема аналогичная.
Торонто впервые сыграл на Бисте на про-сцене – и поднял цунами из мемов
Почему Баланар-саппорт сейчас cломан? Спросили у Ванджея из Chimera и Скрина