Кристалис слабее на героях с критами? Проверяем

Крит на крите критом погоняет.

Кристалис обсуждают все чаще в последнее время – артефакт за 2130 золота дает 45 урона и возможность критовать. Естественно, что его начали покупать практически первым слотом на многих героях, поэтому мы решили проверить – насколько Кристалис слабее на героях со встроенными критами.

Раунд 1

Вводные:

  • Мортра 6 уровня;
  • Скиллпоинты не вкачаны;
  • Куплен Муншард и 5 когтей (в сумме дают 45 урона, как и Кристалис);
  • 10 секунд времени.

Итог: 1761 урона, 180,9 урона в секунду.

Как выглядит девушка из CS:GO, которую приговорили к 116 годам тюрьмы

Раунд 2

Вводные:

  • Мортра 6 уровня;
  • Скиллпоинты не вкачаны;
  • Куплен Муншард и Кристалис;
  • 10 секунд времени.

Итог: 1981 урона, 204 урона в секунду. То есть Кристалис дает на 20 урона в секунду больше, если криты не вкачаны.

Раунд 3

Вводные:

  • Мортра 6 уровня;
  • Вкачан ультимейт;
  • Куплен Муншард и 5 когтей (в сумме дают 45 урона, как и Кристалис);
  • 10 секунд времени.

Итог: 2167 урона, 209,7 урона в секунду.

5 незаконных подсадок на Overpass

Раунд 4

Вводные:

  • Мортра 6 уровня;
  • Вкачан ультимейт;
  • Куплен Муншард и Кристалис;
  • 10 секунд времени.

Итог: 2280 урона, 234 урона в секунду. То есть Кристалис дает на 14 урона в секунду больше, если криты не вкачаны.

20-14=6 урона в секунду. Именно столько теряет Кристалис на героях с критами.

* * *  

Для чистоты эксперимента я решил проверить разницу в уроне в секунду, если дать бить на протяжении 30 секунд и с двумя Муншардами. Результаты на дистанции получились примерно такие же:

  • Если криты не вкачаны, то разница между 5 Когтями и Кристалисом составила 33 урона в секунду;
  • Со вкаченными критами разница составила 28 урона в секунду.

33-28=5 урона в секунду потерял Кристалис.

А вот если у Мортры нет Муншарда, то Кристалис теряет больше:

  • Криты не вкачаны – разница 13 урона в секунду
  • Криты вкачаны – 4 урона в секунду

13-4=9 урона в секунду потерял Кристалис.

В итоге имеем следующую зависимость – чем больше скорость атаки, тем меньше урона в секунду теряет Кристалис. Его вполне можно собирать на той же Мортре из-за прыжка – это все еще очень дешевый урон, но лучше избегать на героях с критами и низкой скоростью атаки (например, на Wraith King).

Лучшие способы натренировать стрельбу в CS:GO: аим с ботами, ретейк-серверы и браузерные игры

Турнир, который спас бразильский CS

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чернышевщина
+21
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
скорей всего я действительно что-то неправильно понял! в доте так много всяких нюансов.. Не мог бы ты объяснить как это работает? желательно с цифрами и примерами)
+1
0
+1
Перевёл бы. Здесь говорится о том, что если срабатывают два разных крита, считается урон только от более мощного.
Следовательно, если шанс крита низкий, то дпс ещё неплохой прибавляется ( как у мортры или вк ), так как они меньше срабатывают одновременно. А вот на условном джаггернауте из-за того, что шанс Blade Dance аж 35%, то криты слишком часто накладываются друг на друга и довольно большое количество критов кристалиса закрываются критами джаггера
+1
0
+1
Проблема в том, что молнии, мкб или что-то на скорость атаки будет давать тебе больший прирост урона, нежели кристалис. Шанс на крит повышается очень незначительно ( процентов на 10, наверное ), при этом кроме урона предмет не даёт ничего. Условный мьёлнир, или мкб, или манта, или диффуза... Они ведь кроме зелёного урона дают либо скорость атаки, либо дополнительный источник урона, либо полезные кнопки.
Плюс из кристалиса будет смысл идти только в бладторн ( даедалус опять-таки даст не слишком большой прирост относительно других предметов ), но бладторн далеко не в каждой игре зайдёт на джагу.
0
0
0
1. Смысл в том, что на керри тебе не особо нужно прям срочно покупать урон - тебе выгоднее накопить на хороший артефакт, который сильно тебя забустит, чем брать кристалис, который будет даже не во что апать и его придётся продавать.
2. +60? У джаггера криты даже не двойной урон наносят, откуда вдруг +60 урона с каждого крита?
3. Тсс. Джаггер даже с рапирой посредственно Марса пробивает, ок? И гулю, у которого на 6к голды больше и который имеет четыре лишних слота через кристалис или даже даедалус джага точно не пробьёт. НС абсолютно правильно говорил, что брать джаггера в той ситуации - ужасно глупое решение, потому что ему банально не хватит урона за ульт, а после ульта ему никто бить не даст. Проблема была в пике, а не в айтем-билде. Я уж молчу о том, что соберись он чисто в урон - враги бы взяли по госту на человека и спокойно прятались от него в госты ( гуля - в союзника ). А потом уже такого джаггера без проблем убивают.
0
0
0
Окей. Сравним с названными тобой слотами. Маел: даёт 24 урона ( уже минимум половина урона с кристалиса ) и полезные молнии, которые дают сильный буст по фарму и неплохой буст по урону, особенно для ловкачей, у которых быстрые атаки.
Яша: Даёт ловкачам 28 скорости атаки, 16 урона и скорость передвижения, которая хорошо помогает догонять цели в драке и быстрее передвигаться по карте, что нужно для фарма. И два потенциально полезных для ловкача апгрейда, которые дают полезные статы и бонусы.
Сабля даёт хороший жир, хп реген и вторую тычку, но это скорее предмет для силовиков и сравнивать в плане урона не совсем корректно.
0
0
0
Пойдёт, из-за стоимости и простоты сборки был бы норм, даже если бы вообще критов не давал
0
0
0
Автор учился в универе и делал несколько замеров с одними теми же вводными. Иногда получались аномальные результаты, в посте - усредненные
0
0
0
ау, какие мкб, мьёлниры, крист стоит 2к, ты рофлишь сравнивать с айтемами в 2-2.5 раз дороже? Это сравнение только с маелштормом, яшей, саблей, очнись, щас бы сравнивать с мкб, которая по цене 2 критов
0
0
0
Автор не учился в универе и не знает методику проведения эксперимента. Как минимум надо несколько раз провести замеры с одними и теми же вводными
0
0
0
Ага, только чтобы о чем-то говорить, нужно больше одной итерации в каждой из конфигураций. Учи статистику - нельзя один раз применить каждый айтем и скилл билд и делать выводы. Вот если бы ты в каждом "раунде" сделал по сто попыток - был бы другой разговор
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости