Четыре репорта: Undying через урон с руки на оффлейне. 9/10, всем советую

Если миксовать с обычным билдом – супергерой.

Хорошие новости, друзья! Голосование за героя этого выпуска было столь равным и напряженным, что я выпущу два выпуска – с Undying и Chaos Knight на позиции саппорта.

Вторая хорошая новость: после неудачного Аппарата билд на Андаинга оказался чрезвычайно крутым.

 

Сильные стороны Андаинга-оффлейнера

  • Уничтожаем 95% метовых керри на линии. Точно выгоняет Джаггера, Нагу, Фантом Лансера, на равных дерется с Найксом и Урсой. Единственный проблемный керри – Morphling, который и по игре будет доставлять проблемы.
  • Огромный простор для итембилда. В пункте статьи, посвященному итембилду, я предложу три разных варианта, и все они рабочие. И в каждом из них есть заменяемые артефакты.
  • Мягкий агр в драке. Поскольку мы не пятерка и не собираем один раз нажимаемые гривсы/пайп/кримсон, нас нельзя игнорировать в драке. Мы плотные, томба плотная – враги вынуждены тратить несколько секунд на вас (и далеко не факт, что они справятся с вами).

Слабые стороны Андаинга-оффлейнера

  • Проблемы с броней. У нас много здоровья, но в переводе на эффективное здоровье цифры получатся средними. Часто приходится брать Кирасу (и для скорости атаки тоже), без которой плотность снижается.
  • В соло затащить невозможно. Вы можете уничтожить свою линию, нафармить как мидер соперника, но если керри или мидер плохи – ничего не спасет, в то время как на некоторых оффлейнерах можно решать игры в одиночку. 
  • Метовая Snapfire уничтожает томбу за секунду. Больно.

Скиллбилд

Без вариантов.

 

Soul Rip – то, чем мы уничтожаем линию. Внезапный нюк на 250 урона на третьем уровне выгоняет с линии большинство керри, а под парой стаков Decay можно внезапно убить наглого соперника.

На спам Дикея у нас не будет маны, да и зомби на ранних стадиях куда важнее. 

Таланты. На десятом уровне гарантированные +150 к дальности, потому что шесть хп регена нас не спасут – под ультой и Дикеями у нас 3500 здоровья. На пятнадцатом ситуативный талант, я предпочитаю длительность Дикея, чтобы была возможность выйти в Аганим. Двадцатый уровень – +5 ударов для Tombstone. На оффлейнере мы редко умираем и делаем это очень нехотя, а Tombstone с 12 ударами подействует мощнее агра Акса. На двадцать пятом берем по ситуации – если есть Аганим, то уменьшаем перезарядку Decay, если хочется пожить, то вторую жизнь.

Итембилд

За 10 игр я попробовал два основных итембилда.

Через Доминатор и Аганим

В последнем патче бафф Доминатора стал работать на зомби от надгробия (это потенциальные +20% урона) что, конечно, подтолкнуло меня к этому билду. К тому же, подумал я, Аганим на Зомби чрезвычайно силен, так как сейчас ульт дает дополнительную силу. 

Плюсы: с волком и доминатором огромный бафф урона на команду, с Аганимом можем получить 6000 здоровья на тридцать пятой минуте.

Минусы: низкая скорость фарма. Сами по себе не представялем угрозы до Аганима.

В последних играх я опробовал другой билд, и он мне понравился куда больше.

Sven на минималках

Вот его составляющие:

Стартовый закуп: три танго, две фласки, два манго. Я большой фанат шести танго и одной фласки, но не в случае с Андаингом. Из-за Decay у нас часто будет в районе 1000 здоровья на линии – чтобы восстановить хотя бы половину здоровья, придется съесть всю пачку Танго и ждать минуту. 

Phase Boots. Скорость передвижения и броня, чтобы эффективно сражаться с керри на линии. Никаких Arcane Boots, они нам не нужны.

Drums of Endurance. Аура на команду, скорость атаки (у Зомби ее очень мало, поэтому даже небольшой прирост с барабанов повысит АС на 0,2) и лишние характеристики. 

Echo Sabre. В ульте у нас много урона с руки и низкая скорость атаки, а сабля дополнительно даст необходимый нам манареген. 

Heaven’s Halberd. Ульта усиливает нашу силу, Алебарда повышает восстановление здоровья себе через Soul Rip и дает слишком важный в текущей мете дебафф. 

Assault Cuirass. Как я уже объяснял выше, Андаингу не хватает брони. Покупать Владимир совсем не хочется, а вот Кираса даст все необходимое.

Aghanim’s Scepter. Все еще хороший выбор, но уже в лейте. Отлично работает, если у соперника фиксированный урон, и им нечем пробить 5-6 тысяч здоровья.

Heart of Tarrasque. Альтернатива Аганиму, если есть возможность выходить из драки. В сочетании с Алебардой доведет лечение от Soul Rip по себе до невероятных размеров. 

Black King Bar. Чувствуете, что уже способны раздать силушки, но бесит контроль? Возьмите BKB и давите!

А как же классический Undying с Пайпом и Кримсоном?

В рамках «Четырех репортов» я старался не покупать эти предметы (в игру против Мипо и Наги пришлось взять Кримсон), но не будьте такими упрямыми. Ничто не мешает купить Пайп против Веномансера после сабли/барабанов, если того требует ситуация. Почему не первым слотом? Потому что скорость фарма серьезно просядет. 

Что мы вообще делаем на карте?

Лейнинг

  • Не стремитесь спамить Decay на первом уровне – лучше держите 1-2 стака на вражеском керри до третьего уровня. Так вы повысите свой урон с руки и не потратите всю ману.
  • На третьем (иногда уже на втором) уровне можно убивать соперника под пачкой крипов. Если чувствуете, что соперника не пробить (например, убить MK будет трудно), можно спамить в него Soul Rip, чтобы у него быстро кончилось лечение. Придется тащить курьера, и если вы договоритесь с четверкой и та убьет его, линию вы, можно считать, выиграли. 
  • Помните: убийства ваше все на линии. У меня не было случаев, чтобы я уходил без одного-двух убийств на линии. 
  • Подвозите себе манго в большом количестве. Каждое применение Soul Rip сильно меняет ситуацию на линии, пользуйтесь этим.

Мид-гейм

  • Участвуем в любых драках, не стесняемся давать Soul Rip на урон.
  • С саблей и ультой мы вгрызаемся в любую цель без эскейпа и убиваем ее.
  • Если пассивная игра на руку вашей команде, вы можете спокойно уйти в лес – в отличие от саппорта Андаинга, мы не теряем актуальность в лейте.  

Лейт-гейм

  • Бежим в центр драки, у нас невероятное количество здоровья и средний урон.
  • Как ни странно, рекомендую ставить Tombstone не в труднодоступных местах, а в самом центре драки. С двадцатым уровнем и Soul RIp по ней надо нанести ~18 ударов. Враги потеряют минимум три-четыре секунды, а это круче агра Акса. А если будут игнорировать ее – что же, тогда зомби гарантированно появятся около каждого соперника.
  • Не ходим в одиночку.  Дизайн героя подразумевает потасовки 5х5, если вас найдет хотя бы пара гангеров: вы или труп, или нажимаете Flesh Golem-BKB просто так и ставите команду на таймер.

Контрпики

Morphling. Мобильный, ставит свою Tombstone, уничтожает нашу за две секунды, в грамотных руках никогда не умирает от Soul Rip. С другой стороны, на моем рейтинге еще попадаются Морфы, бегающие на 15-й минуте с 400 здоровья. Но после пары нелепых смертей и они переучиваются.

Snapfire. Уничтожает Tombstone, кайтит нас в драке, мы никак не сбиваем ее ульт. Из хорошего – на линии против нее довольно комфортно, так как она контактный герой-силовик, и мы выкачиваем из нее урон через Decay.

Viper. Мы никого не ударим, а он нас расстреляет с километрового расстояния. 

Герои, наносящие урон в процентах от здоровья. Мне не попадалось за 10 игр ни одного Некрофоса, но подозреваю, было бы очень и очень больно.

Требования к драфту союзников

Никаких, и это уникальный случай для «Четырех репортов». Да, неплохо было бы иметь контроль на четверке, да, хочется драфт с пиком силы на пятнадцатой минуте, но это не принципиально важно – играть можно с любым адекватным драфтом.

Реакция союзников на пик Андаинга: положительная

Все-таки зомби в оффлейне не так выбивается из шаблонов, как тот же Войд-четверка, поэтому я даже не словил ни одного репорта! Однозначный успех (или провал?) выпуска.

Общая субъективная оценка билду: 9/10

Конечно, это не метовый Слардар или вездесущий Омнинайт, оба будут эффективнее в большем числе драфтов, но билд «мини-Sven» оказался не просто рабочим, а очень даже крутым! Я кайфанул от игры, понял, где Зомби действительно силен (сходу не могу назвать оффлейнера, на котором удавалось бы так часто задавить керри). 

* * *

На следующей неделе выйдут «Четыре репорта» с Chaos Knight пятой позиции, после чего мы вновь откроем голосование. А пока можем обсудить в комментариях билд на Зомби и потенциальные билды на CK, который мне стоит опробовать.

«Сейчас CS – это пузырь. Мы теряем 1-2 млн долларов в год». Пламенная речь киберспортивного босса

Zeus запустил шоу о CS:GO. Пригласил голую танцовщицу, сыграл с Киевстонером и обсудил игру Гардиана

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle
+35
38 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Как игрок на керри заявляю, что лансера он не выганяет, а вот морфа еще как
+14
-1
+13
Моя любимая рубрика, спасибо, Роман.
А на ЦК я лучше бы посмотрел 4-ой позиции, а не пятой.
+4
0
+4
Ох уж эти пангольеры, забирающие полкарты на тройке, из-за чего не хватает мидеру или керри...

На карте Доты уже на двадцатой минуте нет фарма для шести корр-героев, и ту часть, которую забирает оффлейнер, зомби успевает забрать
+4
0
+4
Насчет армлета все очень просто - он не дает ничего кроме урона, с которым даже не пофармишь. Армлет не артефакт оффлейнера

Все опции или полезны команде, или дают нечто большее, чем урон (сабля с маной)
+3
0
+3
при чем тут мид, когда речь шла про андаинга с харды против морфа с легкой? не вижу смысла что-то уже аргументировать т.к. ты чел сам запутался в своих словах. П.С. какой смысл что-то писать за неимением интересной повестки? почему бы не писать реже но качественней, чтоб хавать интересный контент? зачем создавать заведомо отвратительные сборки, чтоб потом не окрепшие умы нам попадались в катках и заливали линии? ну и тд здесь многое можно еще сказать.... тупа совет, ты такой же 1к челик советую просто перестать делать подобную рубрику(или хотя бы писать шо типа это развлекательный контент и не повторять его дома) и брать пример с действительно классных ребят, например как Яна
и с легкой он также ничего не делает ему по игре. Да, у Морфа не лучший старт, но толку, если на тридцатой у тебя минус герой?

Сейчас бы сравнивать интервью и очерки с контентом непосредственно по игре. Суть рубрики как раз в том, чтобы найти из трех "заведомо отвратительных сборок" одну рабочую, которую никто до этого не использовал.
+2
0
+2
нууу, не выкачиваться в фулл ловкость?)

А вообще, речь же еще и о мидовом Морфе, на поз1 там правда можно словить шальной Рип и рипнуться
+1
0
+1
По игр андаинг ничего не делает морфу с мида с прямыми руками.

Раскачка здесь ну совсем безальтернативная. Предложи свой вариант и аргументируй
+1
0
+1
pocemu shivu ne sobiral?
+1
0
+1
Слушай, с барабанами и саблей ему хватает скорости фарма чтобы фармить оффлейновое.

Нет, как 4 он потеряет актуальность уже к 30-й минуте
+1
0
+1
андаинга берут всегда на линию чтоб задоминировать начало, дальше по игре в 95% случаев бесполезен(отсутствует контроль, если не по мансить нет жира, нет бёрст урона).
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости