1# Необычные механики при игре за тини
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Добрый день. Dota - необычная игра, наполненная разнообразными интересными механиками, которые стоит использовать себе во благо. Решил рассказать вам о полезных особенностях. Я не обладаю ни опытом, ни умением писать складно, так что надеюсь, именно вы поможете мне определиться с форматом. В пилотном выпуске, я хочу рассказать вам о фишках на tiny. Приятного просмотра!
Часть 1. Бросаем на хг
Как дать своему хардлайнеру опыт и золото в самом начале игры, как взять 2 уровни даже против триплы? Все просто, нужно его бросить! Кого? Сейчас расскажу: Итак, нам потребуется тини 1 шт, союзный герой 1 шт, желание победить.
Силы света.
Шаг 1. Когда идет пачка крипов, вы должны с изученной 2-ой способностью встать чуть ниже камня, у т1 башни.
Шаг 2. Ваш союзник, либо на время отдает вам контроль над своим персонажем, либо же сам встает в круг, показанный на скрине. Я ставлю именно с такой камерой, потому что с ней отчетливо видно эту неровность в хг.
Шаг 3. Ждем, когда пачка крипов будет идти рядом с тини и выкидываем одного из них на союзника.
Profit! В идеале вражеский керри не досчитается крипа дальнего боя, который вкуснее по золоту и опыту. К тому же удержать линию с перевесом в крипа практически невозможно, а отвести на 1 минуте просто некуда, линия переместится к вашей башне. Первые крипы не агрятся, они не будут атаковать вражеских героев, пробегающих около этого хг. Вы можете повторить данный бросок и с последующими пачками крипов уже без союзника, отправляя крипа-мага в своего товарища на хг. На про сцене ограничиваются 1-2 разами, ведь после этого появляются нейтральные крипы, за счет которых линию выравнивают.
Силы тьмы.
Вариант а.
Честно говоря,за полчаса бросков я так и не нашел оптимальный путь для отправления крипа-мага по маршруту земля-хг без танго. Быть может у вас получится лучше. Однако держите такие варианты. Шаг 1. Любым способом убираем это дерево, в данном случае я потратил танго (30 золота).
Шаг 2. Становимся тини на останки, лежащие на земле между т1 и т2.
Шаг 3. Ваш союзник впирается в скалу, чуть ниже срубленного дерева.
Шаг 4. Кидаем крипа на нашего союзника и он попадает на хг!
Вариант б.
Шаг 1. Наш союзник упирается уже в иной хг.
Шаг 2. Становимся +- в место, которое показано на скрине. Для себя я его нахожу с помощью столба из камней, которые находятся на лестнице, от него ровно справа, пока радиус тоса не достигнет центр глаза на хг.
Шаг 3. Отправляем крипа на хг
Profit!
Как и за силу света, сюда можно докидывать и крипа из следующей пачки, для этого уже не нужен союзник.
P.S Мне очень важен любой фидбек, пишите внизу, что бы вы хотели увидеть, как улучшить этот блог х)
Часть 2. Тини чувствует сквозь туман войны?
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что тини обладает сверхъестественными способностями? Не верите? Сейчас докажу.
Проведем опыт:
· Шаг 1. Спрячем вражеского героя за дерево в туман войны.
· Шаг 2. Подводим тини к дереву с другой стороны.
· Шаг 3. Используем тосс и из темноты вылетает вражеский герой.
Profit!
Это работает не только с деревьями, но и c тонкими скалами и перепадами высот. Главное, чтобы в радиусе 275 был вражеский юнит.
Также тини может достать обезьяну с дерева.
Часть 3. Часть ради P.S
Немножко игровых тонкостей. Мало кто помнит, что летящее дерево дает просвет, а при попадании в юнит, освещает территорию в течение 2 секунд.
Смело чекаем рошана или проверяем варды. Срубить мы можем успеть лишь танго или топором, но информацию собрать можем.
P.S. Люблю доту, помните мы ставили союзного героя, чтобы закидывать крипа на хг? Так вот, мы можем спалить часть вардов, если они поставлены с удобного для нас края. Не баг, а фича)
Часть 4. Пулим крипов
Да за тини даже отводить крипов куда проще, агрим на себя стак лесных крипов, а затем выкидываем нейтрального в идущую пачку крипов, они атакуют его и убегают за ним на отвод. Работает и за свет и за тьму. Каеф!
P.S Башни не бьют нейтральных крипов, так что не стоит опасаться, что нейтрал с большого лагеря умрет не вернувшись
P.S.S Крип с легкого спавна чаще всего умирает не успев вернуться и пачка бежит дальше на линию
Часть 5. Примечание
Сюда я решил скинуть разные факты и некоторые предположения. Может быть, вы мне поможете с ними.
Факт 1. Тини один из немногих персонажей, что убивает пешего курьера с одного удара (урон 77, хп курьера 75 + 0 армора)
Факт 2. Курьера можно убить, кинув в него дерево
Факт 3. Можно кидать тоссом в руны, но нельзя в курьера
Факт 4. Комбо Avalanche + Toss наносит больше урона, чем Toss + Avalanche
Факт 5. ??? Я не смог выявить алгоритм, по которому считается с какой стороны от цели падает юнит от тосса, но, вроде бы, условный магнус может увести цель после тосса на своем паровозе.
Факт 6. Тосс прерывает каст способностей не только у врагов, но и у союзников.
Факт 7. Если вражеский герой умер, находясь в воздухе, то он может успеть нажать байбек и вернутся в точку приземления с фулл хп/мп
Факт 8. Вы можете кинуть союзника в бкб, во врага в бкб, но не можете кинуть врага в бкб
Факт 9. Вы можете смело написать мне в вк, если у вас в голове есть фишка, которой бы хотели бы поделиться. Также пишите если у вас есть претензии или предложения, буду рад услышать вас!