Сидни Суини на грани обожания и хейта! Снялась в вирусной рекламе джинс и получила респект от Трампа
«Эй, глаза выше».
Сидни Суини снялась в рекламе джинс American Eagle Outfitters – и внезапно получила обвинения в нацизме и излишней сексуализции. Не спас девушку от волны хейта даже тот факт, что весь доход с продаж джинс из линейки актрисы направлен в фонд помощи жертвам домашнего насилия.

Что вообще произошло?
Слоган рекламы – «У Сидни Суини отличные джинсы» – сыграл на схожем звучании слов great jeans и great genes («отличные джинсы» / «отличные гены»). Также в ролике актриса говорит, что гены передаются от родителей детям и определяют цвет волос, характер, цвет глаз.
● Некоторые сочли, что кампания позитивно выделяет обладателей светлых волос, голубых глаз и пропагандирует превосходство белой расы.
● Пользователи Тиктока и вовсе назвали рекламу «нацистской пропагандой» и «расистским свистом», утверждая, что она восхваляет генетические особенности Суини. Язык рекламы, по мнению хейтеров, напоминает «Германию 1930-х годов».
● В одном из роликов камера фокусируется на груди Сидни, после чего актриса произносит: «Эй, глаза выше». Аудитория снова возмутилась, что реклама скорее привлекает мужчин, а не потенциальных покупательниц джинс.
В итоге пользователи соцсетей разделились на два лагеря: те, кто критикует стратегию бренда, и те, кто восторгается эффективностью ролика. После выхода рекламы акции бренда выросли на 15%, его рыночная капитализация увеличилась на $400 млн за несколько дней со старта новой промо-кампании.
📌 Памела Андерсон и Лиам Нисон вместе! Актер встретил любовь спустя 16 лет после смерти жены

Причем здесь республиканская партия и Дональд Трамп?
После развития скандала различные новостные агентства, включая The Guardian, сообщили, что Сидни – зарегистрированный для голосования член республиканской партии во Флориде с июня 2024 года. Регистрация актрисы произошла за несколько месяцев до победы Трампа над Камалой Харрис на президентских выборах.

Эта новость еще больше разозлила соратников демократической партии и хейтеров Дональда Трампа. Зато президент США остался в восторге: «Сидни Суини зарегистрированная республиканка? В таком случае ее реклама просто фантастическая!»
Многие сторонники республиканцев поддержали рекламу и встали на защиту Суини:
● Директор по коммуникациям Белого дома Стивен Чунг: «Культура отмены вышла из-под контроля. Это извращенное, идиотское и туповатое либеральное мышление – главная причина того, почему американцы проголосовали именно так в 2024 году. Они устали от этой ерунды».
● Вице-президент Джей Ди Вэнс назвал Сидни «истинно американской красавицей»: «Мой политический совет демократам: продолжайте говорить всем, кто считает Сидни Суини привлекательной, что он нацист. Похоже, это и есть их настоящая стратегия. Они умудрились из-за рекламы джинс так свести себя с ума. Неужели выборы в ноябре 2024 года ничему вас не научили?»
● Пользователь LucienWolfe11: «Худший кошмар Голливуда – это не Трамп в 2025 году, а блондинки-красотки с бюллетенями избирателей, на которых написано: «Республиканец». Сидни перевернула игру. Дайте угадаю – завтра ее назовут опасной за то, что она носит джинсы и мыслит свободно? Не злитесь, либералы. Культурная война только что получила новую главную героиню».

Суини пока не отреагировал на негативную реакцию, однако American Eagle сделала краткое заявление: «Слоган “У Сидни Суини отличные джинсы” всегда говорил лишь о джинсах. О ее джинсах. О ее истории. Отличные джинсы подходят всем».
P.S. Несколько лет назад, в разгар идеологии «воук» (повышенное внимание к вопросам, касающимся социальной, расовой и половой справедливости), подобный скандал наверняка бросил бы тень на карьеру звезды. Суини пришлось бы на время уйти в тень и извиниться перед обществом за любые нанесенные обиды. Но «воукизм» в США теряет актуальность, поэтому имиджу актрисы глобально ничего не угрожает.
* * *
Все о Сидни Суини: комплексы из-за груди, любовь к ММА и много фото
«Белый лотос» в топе лучших сериалов современности. О чем он и почему стоит смотреть?
Фото: Gettyimages.ru/Kent Nishimura
























Долбанутым нет покоя.
>После выхода рекламы акции бренда выросли на 15%, его рыночная капитализация увеличилась на $400 млн за несколько дней со старта новой промо-кампании.
Так и надо бороться с этой мерзостью.
Но всё это не отменяет следующих фактов:
1. Реклама получилась абсолютно пошлой, пустой и не изобретательной. Могли бы хоть что-то интересное придумать для бренда, а не такую убогую и банальную символику.
2. Всё познаётся и воспринимается в контексте — историческом, культурном, символическом и так далее. И никак не избавиться от ощущения, что эту рекламу с голубоглазыми, блондинистыми телами сняла нацистская пропаганда. Потому что именно такую систему образов и символов она и использовала — тело, превосходство, наследственность.
Хотя, будь Геббельс маркетологом этой марки джинсов, он бы, наверное, Рифеншталь позвал — реклама тогда получилась хотя бы талантливой.
3. Означает ли это, что сам бренд, авторы рекламы или актриса всерьёз придерживаются идеологии расового превосходства? Вряд ли. Скорее всего, все просто хотят заработать на скандале и на радикализации политической повестки.
4. В итоге — грустно. Бездарная реклама с достаточно средней актрисой, да ещё и с нацистским душком — и это стало едва ли не главным инфоповодом в мире.