В 7.33 в Доту добавили области. Вы тоже забыли, что это такое?

Всем на них плевать.

7.33 – один из самых глобальных патчей в истории игры, если не самый глобальный. В нем настолько много изменений, что осознать их тяжеловато даже спустя почти месяц после его выхода. А ведь уже были два больших буквенных патча и берлинский мейджор!

Как это ни удивительно, в 7.33 есть даже глобальное изменение карты, на которое до сих пор наплевать большинству игроков – это области. Вот вы помните, где они находятся? А какие бонусы какая область дает?

В этом материале я напомню про области и их бонусы, и попробую показать их размер нагляднее, чем в самой игре.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

В игре теперь есть четыре области, которые дают уникальные приятные бонусы: кладбище, статуя, колодец и шахта. Бонусы даются всем существам в радиусе действия: героям, крипам и подконтрольным юнитам.

Очень жаль, что этот радиус не был нигде отмечен на старте патча и у него даже нет уникальной иконки в статус-баре. Во многом из-за этой визуальной недоработки области не чувствуются. Я отметил их радиус действия на картинках красными линиями.

Кладбище

Находится на правом краю карты, справа от сложной линии сил Тьмы, между первой и второй башнями. Визуально отмечена огромным скелетом над лагерем древних. Дает бонус «Сила скелета»: +5 к урону. Область включает в себя один древний лагерь.

Важно, что как на кладбище, так и у статуи область действия бонуса не доходит до Терзателей.

Все картинки кликабельны.

Статуя

Находится на левом краю карты, слева от сложной линии сил Света, между первой и второй башнями. Дает бонус «Стойкость статуи»: +2 к броне. Включает в себя один древний лагерь. Визуально отмечена статуей над лагерем древних.

Колодец

Находится на нижнем краю карты, снизу от второй башни легкой линии сил Света. Дает бонус «Волшебные воды»: +1,5 к восстановлению маны.  Область включает в себя два больших и один средний лагерь. Визуально отмечена колодцем под средним лагерем.

И если области возле статуи и кладбища небольшие, то области возле колодца и шахты просто огромны. Вот где начинается область у колодца слева.

Все картинки кликабельны.

Кстати, область частично накладывается на радиус башни сил Света, поэтому герой Рэдиант дальнего боя может фармить под действием сразу двух бонусов! Например, условным Разором можно сагрить нейтралов Плазма Филдом, регенить ману и здоровье, и получать броню.

Радиус области просто невероятен: она заканчивается справа примерно возле горочки с вардплейсом. И все существа внутри получают регенерацию маны.

Все картинки кликабельны.

И, если помните, именно отсюда на мейджоре Роджер насылал на «Тундру» свою армию призванных скелетов.

9Pandas играли в Доту, а Rodjer – за Некроманта из Diablo. Наплодил 18 скелетов Ченом и спушил к чертям

Я не знаю, было ли это намеренно, но тролли Роджера тогда стояли именно в этой области, регенили ману и призывали-призывали-призывали все новые и новые армии скелетов. Если это было так и задумано, то Роджер – абсолютный гений.

Шахта

Находится на верхнем краю карты, сверху от второй башни легкой линии сил Тьмы. Дает бонус «Рвение рудокопа»: +4 к восстановлению здоровья. Включает в себя два больших и один средний лагерь. Визуально отмечена входом в шахту над средним лагерем.

Вот где начинается область у шахты слева – чуть дальше горочки с вардплейсом.

Аналогично области у колодца, область шахты тоже частично накладывается на радиус башни. Поэтому герой Тьмы дальнего боя может получать здесь двойную регенерацию здоровья: от башни и от шахты.

Все картинки кликабельны.

А вот где область заканчивается – зеркально области у колодца – на подходе к базе. Она покрывает огромное пространство.

* * *

И ведь это изменение точно влияет на игру в мелких эпизодах: ярчайший пример – с Роджером на Чене. Или, например Медуза не получает в новом лесу Dire вообще никаких бонусов от регенерации здоровья, но получает многое в лесу Radiant из-за регена маны.

Условному Рикимару, или любому милишному герою, которого прогнали с линии, всегда будет полезна регенерация здоровья.

Шторму за Свет приятно фармить лагеря возле колодца и отпушивать пачку снизу. А возле статуи тяжелее зафармить стаки на ранней стадии, если там стакнулись Драконы. Ведь у древнего черного дракона имеется своя аура +3 к броне всем в радиусе 1200. И так далее, и так далее.

Жаль, что в океане изменений области просто затерялись и забылись. Надеюсь, теперь вы станете чаще обращать на них внимание.

10 главных изменений патча 7.33с в Доте

Как дебютировал Pure на оффлейне BetBoom? Уверенно, но игры были слишком простыми

+32

Опрос

голосов
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
автору респект
+15
0
+15
Красивое, интересное, спасибо.
+7
0
+7
спасибо за статью
+6
0
+6
Ответ Igor Martynov
спасибо за статью
Спасибо за комментарий!
+2
0
+2
Ответ чувырла
автору респект
Спасибо!
+2
0
+2
Ответ lightasset
Красивое, интересное, спасибо.
Спасибо вам
+2
0
+2
плюсую, вот так и надо!
+2
0
+2
кажется, пора апать петсы с новыми знаниями!
+1
0
+1
кажется, пора апать петсы с новыми знаниями!
Пора! Даю энергию
+1
0
+1
Классная статья!!! Спасибо
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости