CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Самый важный апдейт 7.33 – карта. Собрали все изменения в одном посте

Что за парные порталы, пруды лотосов, Терзатели и Смотрители?

В Доте вышел патч 7.33 и он просто огромен! Даже слишком.

Патч 7.33 в Доте – все изменения тут. Самое масштабное обновление с 7.00!

Настолько, что глаза просто разбегаются. В этом материале мы рассмотрим все изменения карты и ее объектов.

Огромный розыгрыш к патчу в нашей телеге! Dragonclaw Hook и куча аркан уже ждут

Карта в патче была расширена во все четыре стороны (на 40%), и на нее добавлены новые маршруты и объекты. Добавлены Парные порталы – 2 связанных между собой портала в углах карты. Любой игрок может переместиться между ними после трехсекундной подготовки.

Все картинки кликабельны.

Логово Рошана убрано из реки. Добавлены 2 логова Рошана в противоположных углах карты. При смене дня и ночи Рошан проходит через Парный портал из одного логова в другое: днем он живет на стороне Света, ночью – на стороне Тьмы. Переходя из логова в логово, Рошан получает +200 к скорости передвижения и проходит сквозь других существ, отталкивая их и нанося им 200 магического урона даже сквозь невосприимчивость к эффектам. Текущее логово Рошана отмечается на мини-карте.

Помимо этого:

  • Рошан больше не роняет Aghanim’s Shard после второй смерти;
  • Теперь после второй смерти Рошан роняет сыр;
  • Теперь после третьей и последующих смертей Рошан роняет Aghanim’s Scepter, если его убили на стороне Света, или Refresher Shard, если его убили на стороне Тьмы;
  • Прирост здоровья Рошана в минуту увеличен со 115 до 130;
  • Начальная броня Рошана увеличена с 20 до 30.

Добавлены Терзатели – два мини-босса за сложными линиями, появляющиеся на 20:00. Терзатель имеет 1 здоровья, 20 брони, 55% сопротивления магии и барьер на 2500 урона, восстанавливающийся на 100 единиц каждую секунду. За убийство дается 250 золота. Терзатели не атакуют и не передвигаются, но 70% от получаемого ими урона поровну отражается во всех героев в радиусе 1200. Отраженный урон становится магическим. Наносят иллюзиям 200% урона.

Если уничтожить Терзателя, один из союзников получит Aghanim’s Shard. Выбор происходит случайно между двумя героями с наименьшей общей ценностью среди тех, у кого еще нет Aghanim’s Shard. Если Aghanim’s Shard есть у всех, то каждый герой получает по 280 золота и 280 опыта. Терзатель возрождается спустя 10 минут. При каждом возрождении скорость восстановления барьера увеличивается на 100, а отражаемый урон – на 20%.

Добавлены два новых прохода с баз рядом с третьими башнями сложной линии. Эти проходы ведут к точке появления Терзателей, и ими могут воспользоваться только хозяева базы.

Все картинки кликабельны.

Какой команды не хватает? Пройди игру по Доте!

Руны усиления больше не повторяются, пока не появятся все возможные типы рун, при этом первая руна следующего цикла будет отличаться от последней руны предыдущего.

Добавлена новая руна усиления: руна щита. Дает барьер, равный 50% максимального здоровья героя и действующий 75 секунд.

Добавлена новая особая руна: руна мудрости. Такие руны появляются на 7:00 и каждые 7 минут после этого в двух новых точках по краям карты рядом со вторыми башнями сложной линии. Активировав ее, герой получает 280 опыта за каждые 7 минут с начала игры.

За аванпосты больше не дается опыт. Добавлены два аванпоста по краям карты около первых башен на легких линиях и Парных порталов. Аванпосты больше не дают обзор и не раскрывают невидимость.

Все картинки кликабельны.

На карту добавлены 8 Смотрителей. Нажав на нейтрального Смотрителя правой кнопкой мыши, вы начнете включать его. Включение Смотрителя длится 1,5 секунды и может быть прервано. Включенный Смотритель дает обзор в радиусе 800 на 7 минут, после чего выключится и станет нейтральным. Вражеские герои могут нажать правой кнопкой мыши на включенного вами Смотрителя, чтобы через 1,5 секунды уничтожить его. Смотрители возрождаются через 2 минуты после уничтожения.

Смотрители расположены в центре обоих основных лесов, рядом с логовами Рошана, в центре треугольников рядом с потайными лавками и возле Терзателей.

Добавлены два пруда лотосов у краев карты возле реки. Каждые 3 минуты в обоих прудах появляется по одному целительному лотосу, пока их число не достигнет шести. Подойдя к пруду и нажав на него правой кнопкой мыши, вы начнете собирать по одному лотосу в секунду. Каждый лотос можно съесть, чтобы восстановить 125 здоровья и маны. Перезарядка поедания лотоса – 5 секунд.

3 лотоса автоматически объединяются в лотос побольше, восстанавливающий 400 здоровья и маны, а 2 лотоса побольше объединяются в один огромный, восстанавливающий 900 здоровья и маны. Обе команды видят содержимое обоих прудов.   По новым краям карты добавлены 12 лагерей нейтральных крипов. Большинство из них привязаны к 4 именованным областям: Колодцу, Кладбищу, Статуе и Шахте. Все существа в этих областях получают особые усиления.

Все про патч 7.33, новости и розыгрыши. Подпишись на нашу телегу!

Колодец: два сложных и один средний лагерь. Находятся снизу от второй башни легкой линии сил Света. Дает бонус «Волшебные воды»: +1,5 к восстановлению маны.

Шахта: два сложных и один средний лагерь. Находятся сверху от второй башни легкой линии сил Тьмы. Дает бонус «Рвение рудокопа»: +4 к восстановлению здоровья.

Все картинки кликабельны.

Статуя: один древний лагерь. Находится слева от сложной линии сил Света, между первой и второй башней. Дает бонус «Стойкость статуи»: +2 к броне.

Кладбище: один древний лагерь. Находится справа от сложной линии сил Тьмы, между первой и второй башнями. Дает бонус «Сила скелета»: +5 к урону.

Остальные четыре лагеря – по одному легкому и среднему с каждой стороны между новыми аванпостами и Парными порталами. Они не принадлежат ни к каким именованным территориям.

* * *

В патче 7.33 добавили 14 новых предметов! Среди них – Гарпун и апнутый Diffusal Blade

14 важнейших вещей уходящего 7.32. Они останутся в истории Доты

+9

Опрос

голосов
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
как дохуя нововведений... мозг будет еще долго переваривать
+7
0
+7
Арк и Тинкер, это всё мне
+1
0
+1
как дохуя нововведений... мозг будет еще долго переваривать
Да проще сыграть несколько каток, думаю, так привыкнешь быстро.

Смущает, что стало намного больше обязательных действий на карте. Раньше надо было только захватить Аванпост, а теперь еще захватить Смотрителей, убить Терзателей, собрать Лотосы
0
0
0
Да проще сыграть несколько каток, думаю, так привыкнешь быстро. Смущает, что стало намного больше обязательных действий на карте. Раньше надо было только захватить Аванпост, а теперь еще захватить Смотрителей, убить Терзателей, собрать Лотосы
лишь бы заруинить
0
0
0
Ну как-то очень много всего. На первый взгляд кажется, что часть новых построек удалят (как было со святынями). В целом неплохие идеи, кроме лотосов – как-то вообще не зашло, да и смотрители в текущем виде слишком много внимания на себя забирают (ещё и 8 шт по карте), а пользы от них не так уж прям много.
0
0
0
Да проще сыграть несколько каток, думаю, так привыкнешь быстро. Смущает, что стало намного больше обязательных действий на карте. Раньше надо было только захватить Аванпост, а теперь еще захватить Смотрителей, убить Терзателей, собрать Лотосы
Да аванпосты уже и непонятно нужно ли захватывать. Вижна нет, опыта не дают, инвиз не раскрывают. Чисто для телепорта нужен, и то надежнёё просто доминатором крипа захватить и в кусты спрятать. Будет хоть шанс что его не заметят.
Лотосы по большей части в начале нужны, и когда появляются терзатели - уже как-то плевать на лотосы. Смотрители - те же варды, то есть ты их по большей части по пути просто нажимаешь и всё. Ну и плюсом терзатели воскрешаются 10 минут, в среднем даже дольше Рошана, так что объект требует мало внимания, больше на руну мудрости смотришь)
0
0
0
Да аванпосты уже и непонятно нужно ли захватывать. Вижна нет, опыта не дают, инвиз не раскрывают. Чисто для телепорта нужен, и то надежнёё просто доминатором крипа захватить и в кусты спрятать. Будет хоть шанс что его не заметят. Лотосы по большей части в начале нужны, и когда появляются терзатели - уже как-то плевать на лотосы. Смотрители - те же варды, то есть ты их по большей части по пути просто нажимаешь и всё. Ну и плюсом терзатели воскрешаются 10 минут, в среднем даже дольше Рошана, так что объект требует мало внимания, больше на руну мудрости смотришь)
Да, я тоже после нескольких дней игры согласен с вами)
Только руны опыта важны, они очень много дают. И терзателей важно скоординированно и быстро убивать, на 21-й, 31-й и так далее
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости